rubimles.ru

Возможно, есть проблемный контакт.

  • Краснодар лодочный кооператив причал
  • Видео самая мощная лодка
  • Троса газ реверс на лодочный мотор
  • Ловить сига в подмосковье
  • Катушку-магдино можно проверить мультиметром, либо в режиме вольтметра, либо ее сопротивление. Мы просто отсоединим клеммы ее контактов, ведущих в блок электрики и подключим щупы мультиметра. Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный.

    заводится и глохнет лодочный мотор

    Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется, разные. Примерно 18 вольт будет означать неисправность катушки. Только не забывайте устанавливать на мультиметре значение переменного тока. По мануалу, вся электрика лодочного мотора проверяется омметром.

    заводится и глохнет лодочный мотор

    Так что у вашего дилера можно узнать значения сопротивлений для вашей модели мотора. Сегодня обзванивал мурманские магазины.

    мотор сузуки заводиться и глохнет !

    Хондаксы-это теже парсуны для мутной воды и дают на них 2года гарантии. Действительно цена вкусная,но чё-то писячно от маде чина А может мозг уже действительно зашоренный; и нету в ряду 9. Пытаться заводить его после этого бесполезно.

    заводится и глохнет лодочный мотор

    Но после вкручивания, заводится, и работает еще пять минут по той же схеме. Может свеча и ни при чем. А просто остывает коммутатор, или бобина. Да ненадо его чистить в твоем случае, там или игла пропускает или поплавок супермен в сервисе раком поставил. Открой крышку, всё увидишь, там ничего сложного в снятии карба нет. Срочно требуются контакты нейрохирурга!

    заводится и глохнет лодочный мотор

    Подробнее в этой теме. Похороны Димы Иванова состоятся 26 марта. Туруханск , 4 июн Вот например как выглядит поплавок с помощью которого возможно менять уровень топлива.

    Если не работает мотор…

    Надо смотреть - регулировать. Или игла хана или уровень сбил. Для разных карбов уровень топлива разный. В мануале, если есть чертеж как лежит поплавок, можно поставить так же. У каждого бывает такие ситуации на воде,когда мотор отказывается заводиться!! ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ЕГО ЗАПУСТИТЬ? Я преобрел Ямаху 4 4такта БУ. Сделал ТО на сервесе, и первый раз вышел на ней по десне, все было супер, мотор работал как часы. На второй рыбалке после часа работы мотора на малом ходу, я попадаю в траву и останавливаю его и сняв траву с лопостей ,я пытаюсь его зависти ,но ничего не получается и так продергал минут 20 за веревку до мозолей, я понял что прийдется гребсти веслами к берегу Переодически мотор пытался звистись ,но после оборотов выбрасывл дым и опять глох. ОТкрыв крышку я понял, что я в этом не чего не понимаю.

    заводится и глохнет лодочный мотор

    Но возле берега через 10 минут он постоял и завелся как не в чем и не бывло, и опять целый день работал как часы. Бензин был,грушой подкачивал,может карбюратор залило? Вообщем что нужно было делать что бы его запустить?

    Не заводится лодочный мотор. Ищем причину.

    Еще вопрос, как можно уменьшить обороты на этом двигатели, или лучше самому туда не лезть??? Я хоть не проффесиональный моторист, но ты просто залил свечи на горячий движок закрыл дроссельную заслонку свечи подсохли и завелся! Первый мой совет - изучить инструкцию к двигателю Второй мой совет - познакомиться с человеком у которго подобный двигатель и тепло поговори с ним в живую! Что бы пальцем ткнул и показал: Открывается воздушный клапан бензобака. И только после этих манипуляций можно приступать к заводу двигателя с помощью ручного стартера. Если всё вышерассмотренное можно отнести к разряду курьёзов, связанных с забывчивостью или неопытностью пользователя, то на воде иногда можно столкнуться с по-настоящему серьёзной проблемой, когда двигатель по каким то причинам заводиться отказывается. В этом случае нужно помнить, что за запуск двигателя отвечают две системы - топливная и электрическая. Первое — в чём необходимо убедится в первую очередь — это поступает ли топливо из бензобака в камеру сгорания двигателя. Меня больше смущает что мотор глохнет не плавно, а как то резко. На "Вихре" качество смеси регулируется только для холостого хода. При режиме нагрузки регулировки нет, так как ГТЖ нерегулируемый, в отличии например от карбюратора "Ветерка" или "Нептуна" Если есть сомнения что причина в топливоподаче, можно проверить зажигание, возможно заливает свечу одного из цилиндров и мотор глохнет. После того как мотор заглох надо вывернуть свечи и осмотреть их на следы несгоревшего бензина, возможно также и попадание воды на свечу, например из пробитой прокладки ГБЦ. Самая фишка в том что проблемы начались после удара.

    463
    22.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.