rubimles.ru

Лодочные моторы. Обкатка.

Включение передачи осуществляется только на минимальных оборотах, рукоятка включения передач перемещается уверенным, достаточно быстрым движением до упора. Не добавляя газа, убедитесь, что лодка слушается управления. Минимальные обороты чередуются с полным газом на несколько секунд, а основное время обкатки — средние обороты. Работа двигателя врежиме холостого хода, при этом необходимо обратить внимание на контрольную "струю" системы охлаждения. Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Это говорит о том, что система охлаждения работает дожным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". Блок с впрессованным цилиндром просто выкидывался. Считается, что десять минут работы на холостых — приемлемое время для первого этапа обкатки лодочного мотора. В принципе, этого достаточно. Далее рекомендуется использовать какие-то сложные схемы, не всегда понятные начинающему водомоторнику. Тут есть два важных момента: С минимальных до средних, стоит поднимать в течении полуминуты, не менее. Разумеется, никаких перегазовок, даже при заводе мотора. Лодочному мотору так же необходимо давать отдых раз в час, после чего, начинать обкатку опять с прогрева. Дайте мотору поработать в обоих случаях минут пять на холостых оборотах. Длительный переход на высоких оборотах — это, конечно, уже после обкатки. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. Кроме того на деталях могут быть незначительные шероховатости и неровности. Это допустимо в определенных пределах для нового двигателя. Поэтому для притирки деталей между собой необходимо двигатель обкатать в специальных режимах некоторое время.

Обкатка лодочного мотора

Кроме того могут выйти из строя шестерни редуктора и коленчатый вал с его элементами. Причем ни о какой гарантии речи быть не может. Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторы , либо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы. Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке. На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит.

  • Купить клей для пвх лодок в чите
  • Купить сигнализатор клева для рыбалки
  • Деревянные лодки на енисее
  • Расчет мощности мотора на лодку пвх
  • Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно. Двухсильный подвесной лодочный мотор Honda работает на промывочном масле примерно 1 минуту. Дальше клин со всеми вытекающими последствиями. Пара трения - гильза и поршневые кольца. Сначала заметим, что при правильно выбранном зазоре и сохранении теплового режима в чем приличных производителей лодочных моторов не упрекнуть поршень не изнашивается, поэтому и не обкатывается. В процессе эксплуатации изнашивается пара гильза и кольца. Здесь важным моментом при обкатке является наличие просвета между кольцами и гильзой. Теоретически, кольца могут иметь отклонение от правильной окружности, в результате может быть просвет. При этом величина просвета неприлегания к гильзе колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. Сделаем чудовищное предположение, что производитель подвесных лодочных моторов, к примеру Yamaha выпускает бракованные кольца. В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газ, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора и имеет высокую температуру. Если кольца прилегают хорошо, то они: Хорошо отдают тепло цилиндру который, в свою очередь, охлаждается водой 2.

    Обкатка двухтактного лодочного мотора

    Не пропускают выхлопные газы, имеющие высокую температуру, соответственно, особенно и не нагреваются. В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены - происходит "отпускание". Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате - снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе - заклинивание поршня. Обкатывать этот узел необходимо. Если кольца не очень качественные. Шестерни редуктора практически всеми производителями выпускаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки и выход из строя редуктора вряд ли возможен. Например, Mercury производит некоторые шестерни используя метод порошковой металлургии. Это быстро и технологично, но поверхность зубьев после спекания не обрабатывается и остается достаточно шероховатой. Поэтому редукторы с такими шестернями дают во время приработки большое количество металлической стружки, которая не сказывается благоприятно на дальнейшую жизнь этого узла. Помереть, может быть, сразу и не помрет, но, пережевывая металлические крупинки, сократит срок своей службы. В принципе, каким бы образом не были выполнены редукторы, сама по себе обкатка или отсутствие таковой практически не сказывается на процессе приработки. Частицы металла, которым суждено стереться с шестерен, сотрутся, все равно за какой срок это произойдет - при меньшей нагрузке позже или при большей нагрузке быстрее. Главное здесь отношение владельца лодочного мотора. Для облегчения жизни редуктора нужно соблюдать несколько простых правил.

    запуск лодочного мотора в бочке

    Первый раз сразу после обкатки подвесного мотора, далее два раза в сезон. Использовать при смене масло специально для этого предназначенное. Объем требуемого масла очень мал, экономить тут нет никакого смысла кроме того, использование специализированных масел, чаще всего, снижает расход топлива - до нескольких процентов. Для некоторых редукторов выпускаются пробки со встроенным магнитом.

    Ваш IP-адрес заблокирован

    Если есть такая возможность - используйте их. Учитывая вышесказанное, предполагаем, что вряд ли с Вашим лодочным мотором случится что-либо, если Вы не выдержите режим обкатки до конца. Но, все же, рекомендуем придерживаться его. Многие спрашивают - как и зачем обкатывать.

    запуск лодочного мотора в бочке

    Ответ на вопрос "зачем? Ответ на вопрос "как? Используйте только качественное, по возможности рекомендованное производителем масло.

    запуск лодочного мотора в бочке

    Если Вы еще не знаете, чем отличаются масла для подвесных лодочных моторов, поинтересуйтесь. Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы. После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, величины холостых оборотов. Неправильная обкадка может сократить срок эксплуатации процентов на 10, а это срок для качественного мотора это около моточасов, что на 2 жизни с запасом. Мое мнение что главное в обатке это масло и режимы, а остальное не критично. Записан жучара Рыбачок Сообщений: За обкадку на лодке: Цитировать Неправильная обкадка может сократить срок эксплуатации процентов на 10, а это срок для качественного мотора это около моточасов, что на 2 жизни с запасом.

    644
    03.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.