rubimles.ru

Лодки и моторы: новые правила

Хотя, гады, конечно эти ГМИСЫ! На излете советских времен было. На надувнушки знаки рисовали, на техосмотр возили. Сколько лодок попортили, когда краской номера наносили. И гайцы по берегам гоняли любителей машины помыть или просто у реки стать лагерем на отдых. На счет водоохранной зоны слишком уж размыто определение, но вполне так определенно установлено наказание. Можно летом к любому водоему подъехать людям в погонах и грести, грести, грести Это сообщение отредактировал зудука - Матрац фигня, вот губки для мытья посуды! Point Склад баянов Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов 1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации далее также - реестры судов: Государственном судовом реестре; реестре маломерных судов; реестре арендованных иностранных судов; Российском международном реестре судов; реестре строящихся судов. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до килограммов включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров. ГОСТ на который ссылаются действует с года! А применять его хотят только с 1 января г. Следует, если есть изменения, по которым не берется в расчет масса со снабжение лодки установленным заводом изготовителем, а берется этаже масса и прибавляется виртуальный максимальный подвесной мотор, то ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ должны быть отражены в законе! Суда массой до кг не подлежат регистрации,!!!! На каждую лодку есть спецификации в которых есть масса лодки со снабжением, установленные заводом изготовителем! Mangoost, здесь главное не как мы читаем, а как читает и понимает контролирующий орган Судя по вопросам из разных регионов, а они все разные, в каждой области прочтение своё!!! Вот и на лицо вся кривизна закона!!! Видимо перед поездкой в другую область придется узнавать - как трактуют у них! Кроме ответа ГИМС интересно получить консультацию юриста. Может оказаться, ответы будут разные!

Посмотрел ГОСТы и увидел ещё один ГОСТ Суда прогулочные гребные и моторные. Суда прогулочные гребные и моторные. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. Получается не стыковка в ГОСТах По поводу ГОСТа Р ИСО Пункт 6. Подвесные моторы Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора моторов , как описано ниже: Нептун 23, Вихр , Москва и т. Вот, что он мог рекомендовать и испытания проводил на них же!!!!! А будет все то,о чем я написал выше.

закон гимс о лодочных моторов

Это только начало конца бардака на воде. Так что - готовьтесь финансово и морально.

закон гимс о лодочных моторов

РЫБАНУТЫЙ, А вот мне почему то видится , как раз начало беспредела на воде! Как я уже писал , ГИМС любит перегибать палку.

Новый федеральный закон № 36- ФЗ. Лодки и моторы

Высосут из пальца правила и начинают народ нагибать. Потом поймут - что то неправильно , и все возвращается на круги своя, НО ДЕНЬГИ то уже собрали с людей!!! А по моторам я так считаю, сколько написано в документах - столько и есть силенок , и нечего изобретать велосипед. Любой двигун можно при желании форсировать, и как об этом без экспертизы доказать? Тем паче знаю очень много людей у которых прям с магазина писали вместо 50 л. Очередное бестолковое дергание нервов у людей. Хотя может и к лучшему - поменьше будет лодок на воде , а то куда не придешь порыбачить - там их пресс. Слишком стало доступно и без головняков ни документов , ни прав катайся хоть куда. Так что слепой сказал - будем посмотреть!!! Moderator, вот это ответ! Главное избежать погрешности перевода! Moderator, при переводе с официального русского, на человеческий русский - главное не допускать искажений полученных ответов! Я же пояснил - шутка! Надо как-то напряжение ожидания снимать! В своем подавляющим большинстве ГИМС в крайнем случае, у нас - адекватные и доброжелательные ребята. Это называется еще не нагибать,а так Нагибать по настоящему будут с Главная Бизнес Закон Регистрация лодок в ГИМС: Содержание 1 Что такое маломерное судно? Все моторные маломерные судна подлежат обязательной регистрации в ГИМС. Техосмотр судна необходимо проводить каждые 5 лет. Штраф за отсутствие технического осмотра р. За отсутствие прав — от 1. Правда, тут есть одно но: В разъяснениях к закону В. Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до кг, то водительские права не требуются. Крючек в своем письме от АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок.

Разъяснения ГИМС касательно закона № 36-ФЗ

Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Ели вы например проходили в прошлом году то теперь вас ждут через три года и т. Какие документы требуют инспекторы ГИМС? Ну, если например на воде остановят, что они спросят? Договор купли продажи на мотор? Или удовлетворятся внешним осмотром? А если на моторе колпак сильно потертый и не видно обозначения модели? Инспекторы, скорее всего, тоже люди. Увидят на колпаке мотора 5 сил, то может быть и не подойдут, если других нарушений нет. Будут сомнения в мощности мотора, мне кажется, могут и поинтересоваться. На днях разговаривал с Начальником местного ГИМС, за жилеты и пьянство все равно спрашивать с ЛЮБЫХ лодок будут.

закон гимс о лодочных моторов

Откровенно гря, он и есть 15шка. Перечень предметов обязательного снабжения маломерного судна. Правила плавания по внутренним водным путям ППВВП - Правила движения, расхождения и обгона скоростных судов. То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного.

  • Купить лодочный мотор в симферополе адреса магазинов
  • Рыбалка саратов частный пруд
  • Ленок рыба на что ловить
  • Десногорское водохранилище отчеты о рыбалке 2016 апрель
  • Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации? Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо. Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют? Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат.

    291
    24.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.