rubimles.ru

Какие существуют особенности мерчендайзинга соков и других безалкогольных напитков?

Разметьте территории флажками зазывных цветов: Грамотно — значит, по периметру. Известно, что большинство людей — правши. Правая нога делает шаг чуть длиннее, чем левая, и при ходьбе человек едва заметно забирает влево. Поэтому стандартное перемещение в закрытом помещении — по кругу, против часовой стрелки. Именно так и организованы правильные супер- и гипермаркеты: На плане движение покупателей по магазину напоминает петлю.

Правила мерчандайзинга: невидимый, но полезный

Чтобы выйти, нужно пройти весь магазин — мимо товаров. Заставить потребителя взять коробочку-другую — пара пустяков см. Дойти до самого конца торгового зала заставляет запах горячей выпечки или свежих салатов. Главная Новости Семь золотых правил мерчендайзинга Семь золотых правил мерчендайзинга Компания Лоцман является одной из лидирующих компаний, предоставляющей услуги на рынке мерчендайзинга. Прямое обращение к руководству Пишите на горячую линию.

воблеры для мерчендайзинга

Верхние коробки всегда нужно распаковывать, и работники торгового зала должны следить за тем, чтобы несколько единиц товара постоянно были на виду у покупателей. Таким образом создается впечатление, что продукция пользуется спросом и быстро расходится. Считается, что дисплеи в дискаунтерах - одно из самых эффективных мест продажи. Порядок расположения групп товаров В ассортименте каждой товарной группы можно выделить товары: В дискаунтерах, по мнению специалистов, таких товаров быть не должно. Для максимизации дохода с единицы полочного пространства на приоритетных местах "самые выгодные товары" , а "прибыльные" и "ходовые" — недалеко от них Правило "стен замка" Что касается выкладки товаров по маркам, сортам и упаковкам, то, здесь главное, чтобы покупатель мог без проблем "прочитать" полку и легко разобраться в представленной продукции.

Мерчандайзинг – приманки и ловушки для покупателя

Каждую товарную подгруппу должна открывать марка-лидер. Все остальные марки располагаются внутри и заимствуют популярность у лидера. Диспенсер лифлетница, лифлетхолдер, буклетница, подставка для листовок — это красочный рекламный атрибут, предназначенный для информационных листовок, мини-каталогов или визиток.

воблеры для мерчендайзинга

Немного творчества, логики и организационных навыков, и Вы сможете организовать грамотный мерчендайзинг. Когда торговая площадка обустроена со смыслом и приятна глазу, она начинает привлекать внимание потребителей и вызывает желание подойти, ознакомиться с ассортиментом и, наконец, совершить покупку. Этот фактор грех не использовать!

воблеры для мерчендайзинга

Если особенно хотите привлечь внимание клиента к какому-либо товару, расположите его на уровне глаз. И правильнее даже не на уровне глаз, а на 15 градусов чуть ниже, так как мы привыкли при передвижении смотреть слегка в низ. Рекомендуются товары с высокой маржинальностью размещать на этом уровне. Однако, вы можете использовать это и в других целях, например, чтобы обратить внимание клиентов на залежавшийся товар, который нужно скорее распродать. Обязательно зафиксируйте средний рост своих клиентов, чтобы понять на каком высоте находится именно их уровень глаз. Можно сделать горку из товара, например, составить банки одна на одну в форме пирамиды. Просто увеличьте зрительно массовость. Также отдельно размещается вода в стеклянных и пластиковых емкостях. Что касается мерчендайзинга напитков, то предпочтителен вертикальный тип выкладки, по производителями и от дорогих до дешевых позиций. На нижних полках обычно представляют воду в тарах крупных размеров: Здесь есть два мнения — американское и отечественное. Американская система мерчендайзинга предполагает, что постоянное передвижение товаров по торговому залу, так называемая ротация то есть сегодня здесь продаётся кофе, завтра здесь продаётся колбаса говорит постоянному посетителю, что в магазине идёт процесс развития. Но как показывает практика, российский потребитель гораздо консервативнее, и он таких метаний не приемлет, то есть если здесь продавалась испокон веку колбаса, она должна там быть: Почему убрали отсюда колбасу? Есть ещё один момент — зоны. В горячей зоне может стоять определённый вид товаров. Ротировать товар из горячей зоны можно только в горячую зону, чтобы не было противоречия. Периодически можно выталкивать новый товар на определённое место, создавая у человека впечатление, что ему магазин постоянно предлагает что-то лучшее, новое и более интересное. С другой стороны, порядок этого ротирования должен быть жёстко закреплён в зависимости от продаваемости товара. Оно гласит — необходимый ассортимент продукции, присутствующей на складе, должен быть представлен в торговом зале. После того как мы выделили стандарт убываемости, необходимо выделить стандарт продаваемости в каком порядке и что продавать. В магазинах со свободным доступом к товару кассы часто ставят в углу или у дальней стенки, чтобы покупатели, осмотрев торговый зал, спокойно оплачивали товар, проверяли гарантию и оформляли необходимые документы. Но в данном случае ошибкой будет размещать мелкоразмерные сопутствующие товары импульсного спроса только рядом с кассой.

  • Черноморский флот вмф россии подводные лодки
  • Маклино рыбалка
  • Незацепляйки на щуку твистер
  • Аксессуары для лодок пвх ростов
  • Но товар в такой прикассовой зоне может продаваться плохо, потому что к кассам подходят только те посетители, которые оплачивают выбранный товар, и импульсные товары увидят не все. При этом учитывается, что часто покупатели приходят группами — несколько друзей или папа с сыновьями, - но покупка этой группы пробивается одним чеком.

    воблеры для мерчендайзинга

    Отметим, что значение коэффициента совершения покупок возрастает перед сезоном, особенно перед летним, когда рыболовы идут в магазин с конкретными потребностями. В специализированном оружейном магазине значение коэффициента совершения покупок гораздо ниже. Особое внимание следует уделить входной зоне — входя в магазин, покупатель должен увидеть специальный промо-стеллаж или витрину с сезонными товарами. На этой витрине необходимо делать тематическую выкладку товаров различных групп, подбирая товары с учетом особенностей каждого сезона.

    воблеры для мерчендайзинга

    При входе также отводится место для новинок. Промо-места должны располагаться и в самом торговом зале, и для каждого места подбирается своя тема выкладки. К примеру, в магазине товаров для рыболовства темы могут такие: В магазинах с самообслуживанием и достаточно большой торговой площадью промо-местами являются одна или несколько секций стеллажей торцы или секции пристенного стеллажа. Эти секции отличаются по цвету от основного оборудования. Для промо лучше заказывать перфорированные секции, а снизу установить полки, чтобы можно было вывешивать и выкладывать товары различных групп, например, комплект одежды и термобелья для зимней рыбалки, сумки и чехлы для рыболовных снастей и различные аксессуары. Крутой обзорчик 5 уловистых способов пр Все доходчиво и пончтно. Убойная снасть на окуня Как я понял, одели крючек на крючек через ушко или если маленький диаметр ушка то через петлю из Как я спасаюсь на рыбал Я своему отцу тоже такой sititek садовый закажу. Я смотрю, он просто универ Осенний Крым Но в целом для новичка описано неплохо. Осенний Крым Полностью согласен.

    902
    13.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.