rubimles.ru

Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»

Каскадный режим Линейный режим. Мы решили начать новый проект. Ну это все лирика, приступаем к делу. За основу взят Ветерок 8М года производства. Мотор работал мало, но хранился и обслуживался небрежно как, впрочем, и большинство совкомоторов, которые к нам попадают на ремонт и реставрацию. Вот уже не знаю почему, но моторы иностранного производства наши люди таки стараются беречь. Может от того, что запчасти на них стоят очень дорого, а может потому, что если на моторе красуется гордое "лого" иномарки, то и отношение к мотору лучше Уже были попытки сделать из "Ветра" настоящий мотор, меняя карбюратор на иномарочный. Мы этим путем не пойдем сейчас. В данном проекте мы собираемя внедрить в жизнь все "усовершенствования" и "допиливание до ума" Ветерка и приведение его к "хорошему" внешнему виду.. Из импортных компонентов используем только сальники и новые подшипники. Ну и масло в редукторе само собой. Итак, фото донора и процесса разборки:. Фото "таблички" мотора - историю надо хранить. Прикрепим ее на место после реставрации. Провода ВВ были подсоединены "методом скрутки". На этом фото видно, что старая краска сошла вместе с грунтовкой местами. Теперь должно быть все хорошо. Все мы стремимся к лучшему и иномарки лучше. Правда, порой совсем ненамного.. Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь. Fed , Все, что варится. Начиная с винта по самую крышку Утрирую. Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. Fed , К нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул.

Как разобрать редуктор Ветерок 8-12

Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена. Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было.. Razboinik , olgert , Спасибо! Fed , Вот это место, что olgert , заварил. Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываем , что вертик.

ветерок 8 разборка редуктора

А лопасти имеют изначальный загиб. Итак, второй видос из серии по доработке лодочного мотора Ветерок. Как делалась переборка, перепаивалось Check the tightness of the gear outboard. Описание и демонстрация опрессовки редуктора ПЛМ. Если под рукой есть Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Схема для определения толщины регулировочного кольца. Узел вертикального вала в сборе. Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code.

  • Ловля рыбы на удочку в сентябре
  • Stinger рыболовный интернет магазин
  • Воблер gad bonum 105f-sr 105 мм
  • Как разделать судака для фарширования видео
  • Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Между корпусом редуктора и проставкой устанавливаются одна или две паронитовые регулировочные прокладки. Ведомая шестерня 8 соединена штифтом с горизонтальным валом 6. Наружная обойма подшипника входит в корпус свободно и удерживается от проворачивания и осевого смещения резиновым кольцом 11, которое одновременно служит для уплотнения корпуса. Сальник 14, запрессованный в стакан 12, предназначен для уплотнения выхода из редуктора вала гребного винта 6. Кулачковая муфта холостого хода состоит из двух полумуфт: Все шестерни и полумуфты редуктора изготовлены из высокопрочной стали 12Х2Н4А с последующей цементацией и закалкой до HRC При работе двигателя крыльчатка 28 помпы приводится во вращение вертикальным валом, с которым она соединена шпонкой Засасывание воды в помпу происходит через трубку Между корпусом помпы и стаканом установлена резиновая втулка, уплотняющая выход тяги муфты холостого хода из проставки. Гребной винт 15 связан с валом штифтом 17, который изготавливается из отожженной стали Этот штифт является самым слабым звеном в передаче крутящего момента от моторах винту и при ударе винта о подводное препятствие срезается первым, предохраняя от поломки другие детали двигателя. Возможны следующие неисправности подводной части мотора. Попадание воды в редуктор. Ее причинами могут послужить: Не включается гребной винт.

    ветерок 8 разборка редуктора

    Это происходит в тех случаях, когда: Самопроизвольное расцепление муфты холостого хода. Это происходит в том случае, когда выкрошены или изношены зубья муфты. Не поступает вода в систему охлаждения двигателя. Проникновение в редуктор лодочного мотора воды является, практически, единственной причиной его неполадок и усиленного износа. Валы, шестерни и подшипники, расположенные в полости редуктора, изготовлены из некоррозионностойких материалов, поэтому очень важно обеспечить герметичность этого узла. Смазка в редукторе должна заменяться через 25 моточасов. При каждой замене необходимо убедиться в отсутствии воды в сливаемом масле. Слив масла надо проводить не менее чем через час после остановки мотора, т. Если при отворачивании сливной пробки после отстоя из редуктора сначала вытекает небольшое количество воды, а затем — масло или на только что заглушённом моторе сливаемое масло бурого цвета, это говорит о негерметичности редуктора.

    ветерок 8 разборка редуктора

    При наличии даже небольшого количества воды необходимо выяснить причину потери герметичности. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда и снять водяную помпу.

    ветерок 8 редуктор

    Эти узлы могут выйти из строя как по причине дефектов самих уплотнений, так и под действием больших радиальных биений проходящих через них деталей. В связи с этим перед вскрытием редуктора необходимо измерить радиальные люфты выходящих из него валов и тяги. Люфты валов определяются измерением их перемещения в радиальном направлении в подшипниках стрелочным индикатором. Резина сальников должна быть достаточно эластичной, без механических повреждений; стягивающая пружинка должна быть на месте. Размеры сальников редуктора приведены в табл. Вода может проникать в редуктор через уплотнение тяги муфты холостого хода при износе резиновой втулки. Степень уплотнения сальника вертикального вала 26 Рис.

    447
    11.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.