rubimles.ru

Надёжный, не боюсь нисколько уйти в далёкий рейс, но в основном использовал для поиска рып - с эхолотом удобно - крутишься, ямку найти, свал, движку завожу на холостых якорь выбираю - против течения как раз медленно поднимается. Все глубинные прозрения - цель выдающихся индивидов. Энштейн Бог не в силе - Бог в правде! Смотришь - под тобой термоклин, а рыба идёт на метр выше. Дёрнул, отплыл - как вёсла вспомню гребсти - к херям эти вёсельные против течения. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - ДОМ РЫБАКА - Архив - Вверх. Гребной винт высокого КПД. Обеспечивает выигрыш в скорости при экономии топлива. По РФ высылаем наложенным платежом. Почтовые расходы составляют приблизительно р. Вот такой китайски карб был мною поставлен в этом году.

Винт на "Салют"

Скажу так, впечатления от работы карбюратора сугубо положительные! Холостой ход регулируется так, что скорость против ветра отрицательная. Работает очень устойчиво и тихо. Набирает обороты довольно резво без провалов. Очень чувствительный карб к регулировке, треть оборота винта - работа мотора меняется. В конце окрября были с товарищем на Днепре в основном троллинг сожгли за несколько дней более 10 литров топлива - без нареканий. Даже прозвали мотор "ПЫХТАЧЕК 2". Горячий запускается моментально, даже резких без движений. Холодный - рывка, подсос отключается автоматически путем прибавления газа.

трехлопастной винт лодочного мотора салют

Запустил, пол минуты прогрева на холостом и вперед! Что касается покупки такого карба, как я писал ранее, проблем никаких нет. Стоимость одной единицы по моему гривен Ремкомплект к нему клапана, мембранки и т. Продаются чуть ли не ведрами. Так что с собой вожу новый запасной карб и ремкомплект. Лично я знаю два wanbao, walbro вроде так. Можно их заказать в интернете. Есть они на сайтах ebay и aliexpress. Вводите carburetor 45cc это точно для 45 кубовых моторов, но не всегда они указывают для какого обьема, можно просто ввести carburetor и по внешнему виду искать похожий, как нашли, смотрим для какого инструмента. Дальше в яндекс искать информацию о этом инструменте, скольки кубовый мотор. Стоют от пары сотен рублей 15 баксов но доставка дорогая бывает. На алиэкспрес бывает бесплатная. Предложений много ищите выгодное ссылка на сообщение Для тех, кто будет сверлить отверстие для штуцера под карбюратор бензопилы хочу указать на некоторые моменты. Если сверлить по размерам как здесь многие советовали,то большая вероятность попасть сверлом в гильзу цилиндра. Дело в том,что гильза выступает за плоскость цилиндра и входит своим телом в картер. По бокам гильзы имеются вырезы.

  • Форум лодочных моторов украина
  • Как ловить окунь терпуг
  • Как качественно заклеить лодку из пвх
  • Форумы о колебалках
  • Вот в эти вырезы и нужно попасть. Очень наглядно можно посмотреть на эти вырезы в каталоге запчастей на Салют. Я сверлил на расстоянии 10 мм от плоскости разъема картера и примерно 8 мм от плоскости цилиндра. Сверло 3,5 мм аккуратненько воткнулось в нижнюю кромку выреза гильзы. Пересверлил чуть под углом вверх сверлом 4 мм. Резьбу нарезал на М5. ИМХО нужно сверлить на расстоянии мм от плоскости разъема картера.

    трехлопастной винт лодочного мотора салют

    И не забудьте поставить поршень в ВМТ!!! Иначе можно и его продырявить! Вот на картинке схема работы праймера. Праймер,естественно,можно установить только на карб со штуцером для праймера.

    трехлопастной винт лодочного мотора салют

    Или есть карбы со встроенным праймером. Я просверлил в верхней части бака отверстие,впаял латунную трубку диаметром 5 мм и сверху обмазал холодной сваркой. В принципе, вместо праймера можно просто подсоединить трубку и вывести её вверх. Перед запуском осторожно втянуть воздух до появления в трубке бензина.

    трехлопастной винт лодочного мотора салют

    На трубку можно поставить небольшой аквариумный вентиль. Я решил сделать как положено. Могу поделиться что мной ещё было доделано. Изначально утяготил меня плохой запуск решил переделать стандартное зажигание, теперь у меня стоит два конденсатора которые заряжаются один положительным второй отрицательным зарядом это усилило искру в два раза. Кстати на контакторном зажигании по-видимому должна заработать схема Лукича. Далее установил второй сальника в нижней части коленвала дабы избежать попадания воды в мотор. Очень сильно вымучали меня карбюраторы а то есть регулировка уровня поплавкой камеры, бесконечное переливание. Запорные иглы вроде бы держат, уровень вроде бы в норме, но мотор не набирает оборотов, далее закрываю кран и мотор на две секунда оживает. Явный признак перелива карба. Спас меня карбюратор с мопеда Ява, кстати с ним прибавилась мощность но я не летаю, чуть выше холостых езжу и расход значительно уменьшился. Далее обратил внимание что на диффузоре образовывается эмульсия этоя ный признак что часть бензина выплевывается обратно в карбюратор. Так как я четвертый хозяин мотора думаю посмотрю что нахимичили старые владельцы с золотником. Всё оказалось прескорбно фазы смещены в позднюю часть где-то на 30 градусов. Пересверлил положение золотника чтобы он открывался сразу при закрытии перепускных окон и закрывался на 30 градусах после прохождения ВМТ. Проблема решилась, кстати решил подстраховаться хоть толщина золотника и была в норме 0,8 решил придавить его к корпусу установив маленькую пружинку. Поставил воздушный фильтр потому как горчание при открытии дроселя надоело. В планах переделать тросс газа на фиксированный с жигулёвского подсоса. Не Ямаха, конечно, и не Суза. Зато дешево и вполне ремонтопригодно. Пружину, как здесь правильно пишут, можно отпустить и загнуть закалять не надо! Заводилка будет работать нормально и долго, если узел вращения шкива смазывать ЛИТОЛом, а не маслом, как это в инструкции написали. Шнур - только синтетика. Карб К ставится без проблем, надо только подогнать или отрегулировать на румпеле тросик газа. Оборванный тросик легко перепаивается, можно сделать из куска велосипедного. Кстати, и родной карб неплохо работает, если правильно установить поплавок, и не травит клапан. А если травит - можно туда воткнуть клапан с прокладкой не помню, от чего, кажись, от ЗАЗа. Поршень, кольца, палец - 1: Есть у него свои слабые места. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Chipmaker Mobile Русский English USA Русский Контакты Отметить все сообщения прочитанными Форумы Файлы Блоги Галерея Отметить все как прочтенное Помощь Community Forum Software by IP. Ну это ты, Лех, погорячился. Резать головы или еще как-то увеличивать степень сжатия древним движкам не надо. Просто увеличить опережение зажигания чтоб выхлопные окна не прогорали и поршни не перегревались.

    При увеличении степени сжатия мощность возрастет, но и нагрузка на коленвал с шатуном возрастет. Долго они не протянут в таком случае. На холостых лодка ползёт шустрее, чем раньше. Набирает не так резво, как раньше, зато не так шумно, скорость стала выше, максимальные обороты упали.

    Лодочные Моторы.Справочник.

    В общем, и у меня, и у жены, и у сына самые приятные впечатления. Лучше из тонкого стального тросика. Отправлено 01 Сентябрь - И при заводке двигателя петлю надевать на шею! Я уже по лбу получил. Шнурок обрезался в отверстии шкива. Оверстие я час мучал, пока закруглил кромки. В сумке для "Москвы" у меня лежало 2 запасных шнура, для "Салюта" думаю 1-го хватит. Отправить смогу в любой город России. Стоимость почтового отправления примерно р вместе со стоимостью упаковки. Posted February 8, При желании можно наладить производство любых винтов. Вся проблема найти рукастого, головастого мастера - энтузиаста! Если у кого такой мастер на примете есть, то можно обсудить эту тему.

    386
    06.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.