rubimles.ru

Погаси, рыбак, костер, хватит на огонь глазеть - Вряд ли кто в эту ночь проплывет твоей рекой! Так кого ж тебе ждать, все на месте сидеть, Коль на том берегу до звезды подать рукой? Вася Таймень или случай на рыбалке Он слыл заядлым спинингистом И был всегда максималистом. А также он "в нахлЫст" ловил.

• Ловля щуки в тверской области
  • Рыбалка на жереха в марте
  • Все для рыбалки балахна
  • Как добраться до рыбацкого бастиона в будапеште от метро
  • Любим был хариус, налим Но больше всех манил таймень. Король всех рыб - "речной олень" Однажды как-то на рыбалке Решил снять новенькие плавки Чтоб, как обычно, по пупок Стоять в воде удобно мог К нему подплыл таймень большой Таймень с утра не очень сыт Привлек "оленя" "плавок" вид Cтоял таймень в воде Такого ждать рыбак не мог Рыбак наш слышит рыбку золотую: Но, коли спросят, каждому скажу, Что через год опять сюда приеду Раз в историю такую, Помню, братцы, я попал. Как-то Рыбку Золотую Я на удочку поймал. Только в лодке оказалась, Тут она и говорит: Я давно уже мечтаю Чтоб в аквариуме жить. Экология такая, Впору кверху брюхом всплыть. А за это, ты же знаешь, Сказки, чай, читал не раз, Всё что ты не пожелаешь Я исполню сей же час". У меня проблем немало, Бабка пилит каждый день, То воротина упала, То завалится плетень. Крыша в хате не покрыта, С потолка вода течёт, И разбитое корыто У крыльца уж третий год.

1417. Стихи о рыбалке

Только сам-то я ленивый, И работать не горазд, На рыбалку бы да с пивом, Мне вот это в самый раз. Но, коль подвернулся случай, И вот так вот мне везёт, Тотчас список я озвучил, Обозначив фронт работ. Рыбка, выслушав, зевнула, Опираясь на плавник, После тяжело вздохнула И сказала мне: Так не дано клевать плотве. Поистратили рубли, но гроши приобрели! А на эти деньги ныне закупили б в магазине Не такие пустяки! Что ерши всегда сердиты, их колючки ядовиты, Но ершовая уха даже очень неплоха! А какое наслажденье получаешь в то мгновенье, Когда чувствует рука, что добыча уж близка! И не в этом дело даже, - ведь здоровья нет в продаже! А на воздухе, в тиши, нам дают его ерши! Значит, дело рыболовье сохраняет нам здоровье! Значит, вот чем хороши и плотвички и ерши! Вдруг Филиппов, не спеша, тащит резвого ерша. Кутаренков на мормышку подсекает пескаришку. У Гуреева крючок, глянь, плотвичку приволок. Весом бойкая плотица будет граммов даже в тридцать! А Васильев сам не свой - оторвал крючок с блесной! Но потом он всех догнал - граммов в сто ерша поймал. Так, окончивши рыбалку, все тихонечко, вразвалку, По домам пошли, смеясь, впечатленьями делясь. Лишь полтину без алтына, интересная картина! Дроздов Рыболовы спозаранку приготовили приманку, И отправились друзья в наши водные края. Вот уселись все на речке, на хорошеньком местечке, Каждый с удочкой сидит и внимательно глядит, Не балуется ль рыбёшка, не клюёт ли хоть немножко. Словом, каждый клёва ждёт, но рыбёшка не клюёт. День прошёл, спустился вечер, а похвастаться всё нечем, Просто даже зло берёт.

Прикольные стихи про рыбалку

Нет добычи, нет успеха. Представьте мир, где край небес далек Нет шума и веселья городского. В такой чудесный, тихий уголок Увидев раз- вернуться нужно снова. Ну, вот и я -заядлый рыболов, Стремлюсь туда назло ветрам сердитым, Вот речка тихая, вот мой родимый лог, Рыбешка плещется маня меня "магнитом". Надену я наживку на крючок, Заброшу удочку и буду ждать упрямо, Вдруг дернется мой чуткий поплавок Азарт стрелой ворвется в душу прямо! Игорь Северянин Вновь ловля рыбная в разгаре: Вновь над рекою поплавки, И в рыбном у кустов угаре Азартящие рыбаки. Форель всегда клюёт с разбегу На каменистой быстрине. Лещ апатичный любит негу: Клюёт лениво в полусне. И любящий ракитный локон, Глубокий теневой затон Отчаянно рвёт леску окунь, И всех сильнее бьётся он. Рыб всех глупей и слабовольней Пассивно держится плотва. А стерлядь, наподобье молний, Скользнув, песком ползет едва. У каждой рыбы свой характер, Свои привычки и устав Не оттого ли я о яхте Мечтаю, от земли устав. Луна, как лещ, кругла. Отмечать День рыбака Можешь ты, могу и я. Обожаем мы рыбалку, Хоть порой нам рыбку жалко. Мы любители с тобой, И улов наш небольшой.

стихи про рыбалку а ты рыбачь

А есть такие мастера - Их улов не полведра! И скорее праздник их - Рыбаков, волков морских, Настоящих и суровых, Биться за улов готовых. Мы с тобою, друг-приятель, Тоже время зря не тратим: Вечерком в День рыбака Будет и у нас уха. НОЧНАЯ РЫБАЛКА Как то раз один рыбак На рыбалку собирался Взял палатку, взял рюкзак С жинкой тихо попрощался Взял топорик для дровишек Два матраца надувных Бросил взгляд на ребятишек Спящих в трусиках одних Ещё взял с собой гитару И ещё магнитофон Взял прозервативов пару Ну и водочки флакон Хорошо он постарался Взял продуктов и вина И куда же ты собрался? Прошипела вдруг жена Сильно видно торопился? Даже удочки забыл Тут рыбак вдруг рассердился Я ещё их не купил Я куплю их по дороге Там же я куплю червей Ну не стой ты на пороге К детям спать иди скорей Так бы всё и прокатило Всех бы он перехитрил Если б тот рыбак, мудила Окушков домой купил. Я шёл к реке. А за кустами краснотала Уже видна была река. И в дымке розово-лиловой Рассвет уже гасил звезду. И суетились рыболовы, Как стаи галочьи, на льду. Сейчас и я налажу снасти, А повезёт мне или нет, Я всё равно изведал счастье - Такая тишь, такой рассвет! Рекомендую зайти к Меркулову Евгению,на авторском сайте есть сказочка про рыбака и рыбку. В тополях пылает осень И ко мне издалека Ветер тянети доносит Песню рыбака. Ты поёшь, рыбак, понурясь. Чем уж плакать, Лучше петь — Про безжалостные бури, Браконьерскую ту сеть На Ай-Петри ветром схвачен, Снег ложится серебрясь. Эти песни,Не иначе, Только песни сентября. А весной Взойдут баштаны, И, по-прежнему любя, Загорелая Татьяна Снова выйдет До тебя. Снова будут неизменны — Только время побороть — И серебряная пена, И сатиновая водь. И опять Ты будешь весел И восторженно опять Распахнешь объятья весел На сверкающую гладь. И ко мне издалека Ветер тянет И доносит Песню рыбака. Спят на удочках крючки: Спят в палатках рыбачки, Рыбачки усталые. Разлеглась между коряг Речка обмелевшая. Отдохнет от передряг Рыба уцелевщая. Дремлет в банке червячок. Лишь трудяга родничок До утра старается. Бьется "за спасибочки", Чтоб в реке была вода, А у папы - рыбочки.

А там палатка и костёр, И лес, и речка, и простор, И ждёт с надеждой рыбачёк, Когда качнётся поплавок! Мы будем помнить отдых свой, Природа дарит нам покой, Где дуют свежие ветра, Где разговоры до утра! Где живет огромный сом? Где живет огромный сом, Он по весу чемпион, Хоть совсем сойдешь с ума, Не поймаешь ты сома! Не клюет он на червя, Не возьмет на пескаря, Леску прочную порвет, В глубину на дно уйдет! Вот у старого сома Голова пока цела, Осторожен старый сом, Потому, что он умен!

Любимые стихи о рыбалке

Встал я очень рано, Я ловил сазана, Испытал все снасти, Повинуясь страсти. Ветер дул мне в спину, В море гнал рыбину, Прилетели чайки, Собирались в стайки. Я ловил на спиннинг, И вращалась шпулька, Но с трудом попалась, Только барабулька! Танюша, нет, бог не дал ,к сжалению, такого таланта, хотя родители стихи писали. Но стихи очень люблю и разные, особенно про природу, рыбалку, за жизнь, для души и настроения. О Рыбалке На рыбалку опять не поехал Что рыбу жарят до готовности, Наслышан даже идиот. Но вот с русалкой есть условности, Тут всё как раз наоборот. Чтоб не прослыть глупцом и неучем, Запомни, это - не пескарь, За сковородкой лазить незачем, Она уже готова. В пруд селёдку запустили , рядом жили караси. Караси динь-динь селёдку получились ИВАСИ. Уставился в лунку с надеждой, Зрачок рыбака, как в окно, Рукою, насаженный нежной, Мотыль опустился на дно. Фунфырик под крышкою ящика, Ну, чем не фигура ферзя, Наверно похож я на сварщика, Жаль, выпить до рыбки нельзя. Вот Вам терапия от скуки, Зри в лунку, цигарку смоля, Хирургу такие бы руки- В мороз! Струною натянута леска, Согнулся в дугу сторожок, Глаза засветились до блеска, Пора и по первой дружок! В свете утренней зари На воде пузыри. Это значит линь проснулся, Носом роет твердый ил. Пузыри со дна пустил. Тихий, голый, но ядреный. Царь в пруду — в любом ставке. Как ребенок из пеленок, Если взвесить на руке. Когда б луна, презрев туман, Спуститься вниз сумела бы, Она увидела б сама. Как сходят караси с ума, От жира очумелые. Им ночь не в ночь, резвятся всласть, Ныряют, хороводятся, Хоть могут щуке в пасть попасть, Как это часто водится. В любой воде по всей Руси, Средь прочих рыб не главною, Живут ребята-караси. И, право, боже упаси, Чтоб по пустится славою. У излучины реки Рыбаки! Ни луны, ни ветерка. В двух шагах от костерка Даже леска не видна. На рассвете клюнул лещ. Подается, ласковый, Не спеши, вытаскивай! У излучины реки Варят рыбу рыбаки. Петухом поет душа — Очень рыба хороша! Попалась щука на крючок. То вниз толчок, то вверх скачок, Крутилась, сколько было сил. Волчком вокруг своей оси И в лодку плюхнулась на доски. Торжествовали караси, Плотвицы хлопали в ладошки. О них всегда на речках речь. Ерши — занятная рыбешка. Они и колются немножко, Но тут сумей себя сберечь. Согнется ершик, как крючок, Глаза большие так таращит: Не схож он с рыбой настоящей. И рот огромный, до ушей. И скользкий, вроде неприятен. Но первый рыбакам приятель. Люблю шутя ловить ершей. Вот рыба родом из тресковых Налим примета не из новых! И тоже хищник, но речной, Красавец, баловень ночной. Но с ростом тут вопрос не прост: Когда б дорос он до сома, Сошли бы рыбы все с ума. И солнечный луч пробежал по воде. Он блики рассыпал по мелкой волне. Очнулся рыбак, что дремал у реки: Всплеснулась рыбёшка - пошли пузырьки. Обрывистый берег по краю лежит, Из глиняных гнёзд вылетают стрижи. То низко летят, будто манят, зовут, То резко и быстро — наверх, в синеву! Выпил целый литр чая, Лунку сделал и скучаю.

Он промёрз уже насквозь, В бороде — иголки! Шапка в рыбьей чешуе, И фингал под глазом! Пьяненький, навеселе, Ещё ржёт, зараза! Дед вчера пришёл с рыбалки, В голове одни русалки, Рыбу он не стал ловить… Баба в шоке Как ей быть? Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Витя выловил мочалку, А Максим — сковороду. Всё врёшь ты, Тань! Какой там клуб ночной? Был на рыбалке муж… припёр мне щуку. Забыл с хвоста содрать лишь ценник, сука! На озере тихо, одни рыбаки, Пока не клюёт, не пропасть бы с тоски, А солнце так палит, что хочется пить, Бутылочку пива мне нечем открыть! Вот день на исходе, но пусто в садке, И спиннинг уныло тоскует в руке, Когда же счастливое время придёт, Но рыба бастует, совсем не клюёт! На спиннинг случайно попалась кефаль, Крючок обломился, норвежская сталь, Улов осторожно сачком я возьму, Большая удача нужна рыбаку! Рыбка видит червячок, Ловко спрятан в нём крючок, По улову не грущу, Рыбку сразу отпущу!

стихи про рыбалку а ты рыбачь

Мне ведь важен сам процесс, Солнце, воздух, пруд и лес, Вот иду туда опять, Чтоб здоровье укреплять! Встанем очень рано, Удочки возьмем. Червячков с лопаткой В сад копать пойдем. Сядем мы у речки — Солнышко взошло! И наловим рыбок Целое ведро. Вечером, усталые Мы придем домой. Рыбок будет много Для мамочки родной. Мы поджарили треску, Разделили по куску. А лентяю — ни куска: И сегодня, как назло, не клевало. Не везло, так не везло рыбаку, Но зато, как повезло червяку! Отпустил его на волю рыбак: Выпив рюмочку одну, Вот забросил я блесну, Щука чуть не сорвалась, И рыбалка удалась! Как сварил котёл ухи, Замолил свои грехи, Песню тихо напевал, На гармошке поиграл! Что же ты, сволочь, пугаешь, зараза? Дал по башке ему сорок два раза. Я ж ведь подумал поймали дельфина, Вот и ходи, блин, голодный, скотина… Сын заревел и пошел на рыбалку, Срезал в лесу он здоровую палку. Нитку приляпал и скрепку повесил… В общем удило себе скуралесил. В речку закинул, соплю вытирая, Думает, вот же жизнь — падла какая! Щас я поймаю большую рыбёшку И настучу бате по головешке. Рыба, однако, клевать не хотела. Если сейчас ничего не поймаю, То всех червей в водоем побросаю. Тут егеря подошли из лесочка, Видят, сидит паренек-одиночка, Дали они мальцу спиннинг Шимана: Парень забросил, почувствовал рыбу, Тянет ее, на лице, блин, улыба. Вытащил щуку, орет, весь довольный, И егеря пошли дальше спокойно. Дайка мне, папа, деньжонок немножко. Ловит он рыбу, встает он чуть свет. Только лишь зорька, а он уж на речке, Таскает рыбешку, большую, помельче. Люди, берите детей на рыбалку. Как оказалось мужики Играли в карты и бухали… Давно пропал осадок зла. С улыбкой это вспоминаю… Сорога крупная была… Жаль не моя была та стая!

С Муркой на рыбалке На рыбалке со мной Мурка Просидела целый день, Всё ждала, когда на ужин, Мы наловим рыбки с ней! Не успела я почистить Рыбку, что словила, Съела Мурка с аппетитом И ещё просила! Хорошо, что мы в июле На рыбалке побывали, Загорели, отдохнули, Хоть и рыбы не поймали! Гимн рыбакам Костер сиротливый, коряги узор, Озябшей осоки с дождем разговор. Ни всплеска, ни кряка на ряби реки, Лишь, мхом обрастая, сидят рыбаки. О братство неистовых в страсти людей, Способных легко превратить пескарей В лохнесских чудовищ, в ладонь чешуя, - Вам посвящается песня моя! Лишь тот, кто не мыслит себя без кровати, Клевещет на братство, что килька в томате, Что водка без меры — стандартный улов… Ерша вам в постель — остальное без слов! Река продирается сквозь поплавки, Припаяны к тем поплавкам рыбаки. То дождь их омоет, то ветер обдует, Их жены ругают, инспектор штрафует, Но все выходные, и ночью, и днем Сияют глаза их священным огнем! Смотрят в лунку-стеклышко, Вожделенно маются. Греет слабо солнышко, Ветерок кусается. Машут рукавицами, Видно знают каждого. Прочитал по лицам их, Что дела неважные. Но сойдутся кучками Рюкзаки развязывать, Не хватает рук у них Про улов рассказывать. Все, собрав, что нужно для рыбалки, Покрошила в мелкий винегрет. В рюкзачок сложила и на свалке В час была, когда пришел рассвет Радостная, покидая свалку, Светлой мыслью грезила одной, Что теперь уж точно на рыбалку Муж не променяет дом родной Спать легла, обняв мужское тело, Муж с спросонья прошептал: Все равно назад дороги нет. Не осознавая, что случилось, Так наивно веря в чудеса, В сладкой томной неге растворилась, Жить ей оставалось полчаса. Старый рыбак Прячет в бороду улыбку, Рад улову как дитя. Для ухи речную рыбку Подсекает он шутя. Switch to English sign up. Like 1 Show likes. Когда я был совсем мальчонка, Мой старый дедушка рыбак Рассказывал про омут темный, Где в глубине царит лишь мрак. Про омут тот по всей деревне Травили байки рыбаки, Мол есть там в глубине холодной, щука что аршина в три. Ее в глаза никто не видел, Но слышал раз сосед Матвей, Что щука страшной своей пастью На озере сожрала двух гусей. А вскоре вовсе стало жутко, Когда соседский мальчуган, В воде купаясь у мосточка, Чуть не погиб от рваных ран. Пытались изловить всем миром, Но в сети, в бредни та не шла, Была хитра зубастая, коварна Любую снасть как ниточку рвала. С тех пор прошло уж много лет, Я вырос, жить уехал в город, Но довелось в деревне погостить, И на рыбалку выбраться был повод. Я не забыл дедовских сказок И знал куда мне курс держать, К той дальней иве, в черный омут, А вдруг получится чудовище поймать? А может, байки это, местных мужиков? И нет в глубинах рыбы трех аршинной, Но к омуту тому душа зовет, В конце концов и путь туда не длинный. То утро мне запомнилось на долго, Туман стоял хоть режь его ножом, В него и вышел я из дома на рассвете Со всем своим рыбацким багажом.

892
    19.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.