rubimles.ru

Видео Клуба

Волновое сопротивление и сопротивление трения примерно равно "1". Из всего изложенного сделайте сами вывод какая лодка будет глиссировать под Ветерком SERPT Сделал всё так искра слабовата, получается катушки или провод , проверить наверно только заменой,не подскажите где можно приобрести. Если при испытании проскочила в зазоре 5мм , тогда не имеет значения сильной она кажется или слабой, тогда просто считается что искра нормальная. НРОО РК "ВолгаФишинг" Community Software by Invision Power Services, Inc. Вопросы - ответы - советы Рыболовный клуб VolgaFishing Existing user? Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Sign in with Microsoft. This Topic All Content This Topic This Forum Advanced Search. All Activity Home Отчёты с рыбалок, обсуждение снастей, тест драйв, юмор и всё самое интересное Вопросы - ответы - советы Ремонт мотора Ветерок 8. Ремонт мотора Ветерок 8. Share this post Link to post Share on other sites. У меня АБСОЛЮТНО сухой верхний поршень, тоесть сухая камера! Даже намёка нет на присутствие горючей смеси.

слабая искра на свечах ветерок 8

Если выкрутить свечи и поставить перед свечными отверстиями лист бумаги, то при "шморгании" из свечного отверстия нижнего цилиндра брызгает топливо, а с верхнего нет: Проверить герметичность клапанной крышки. Проверить герметичность крышки впускных каналов. Проверить герметичность вакуумной трубки и мембраны. Проверить верхний сальник Какие еще могут быть причины?? Или это не показатель?? Крышка стоит правильно, вакуумная трубка на верхнем цилиндре Спасибо всем за советы! На выходных постучу в бубен: Стучать буду на дачном массиве "Дружба" Ровжи. Если у кого там тоже дача и есть желание постучать вместе - с меня пиво: D Я на прошлой неделе там свою восьмерку мучал.

Проверка системы зажигания мотора «Ветерок»

На холодную заводится и идет на всех оборотах. Как прогреется - глохнет на малых оборотах. Хочу поставить новую зажигалку [Ссылки только членам профсоюза. D Скорее всего самый информативный метод диагностики в этом случае будет опресовка головы. Поршень обязан сосать воздух в картер через карб дающий бенз и загонять эту смесь в камеру сгорания через продувочный канал.

  • Рыбалка на реке матросовка калининградской
  • Все о щуке какие приманки
  • Эхолот garmin fishfinder 240 цена
  • Календарь рыбака новочеркасск
  • Если камера сгорания сухая значит воздух не тудой заходит или не туда выходит. Скорее всего самый информативный метод диагностики в этом случае будет опресовка головы. И как мне это сделать в полевых условиях? Блок и голову притирал на стекле с наклеенной наждачной бумагой. Я опресовку не делал, непонадобилось. В полевых условиях советовали проливать тонкой струйкой бензина или воды по стыкам. Чего я бы естественно никогда бы не делал. Давай еще информацию по мотору. Зажигает на верхнем вовремя? Там одна с прорезью. Да - если без бенза карб сухой ливануть пару кубиков в свечное верхнего, вставить свечку и запустить, что будет, пробовал? А чего смотреть, если там всё сухо? Я даже ватной палочкой туда лазил через вывернутую свечу - сухо как пустыне: Тут вы меня озадачили: Вроде правильно ставил, но проверить сейчас не могу, я в Киеве, а мотор на даче На выходных обязательно гляну. Компрессию не мерял, нечем, а вот затычками стреляет Даже с минимальной компрессией работать должен, а вот тянуть врядли: Я все поверхности притерал на стекле Нет хомутов на патрубках, ни на одном, думал не понадобяться, так как там с "мылом" щланг на "6" натянут: Ну и крышку всасывающего сниму и посмотрю.

    слабая искра на свечах ветерок 8

    С искрой есть небольшой нюанс, но я на него даже не заморачивался, так как свеча-то сухая. Нюанс в том, что если прокручивать маховик медленно, то искрит только свеча нижнего цилиндра!! А если "шморгнуть" быстро, то искрят обе! При работающем моторе свеча верхнего цилиндра искрит будь-здоров. Вот так это выглядит: Дядя Саша выше правильно написал - чудес не бывает. Ни как не могу представить что внутри сухо, сосет он будьздоров. Даже фотки видел убитого верхнего сальника, и всеравно смесью гадит, а у тебя сухо. Я у себя проверял компрессию картера закрыв плотно вход полиэтиленовой пленкой и следил за ее колебаниями. Но я боролся с "дыркой" как выяснилось в крышке продувки. Поищу ссыль может поможет.

    Как определить наличие эл. Инструкция водномоторника Опытный капитан непосредственно сам наличие искры не проверяет, а поручает это наименее полезному члену экипажа, посредством пальпирования Отсутствие искры определяется по голосовой метке: Отличный способ, главное информативный. Но я наличие высокого напряжения про наличие искры полностью не уверен проверял китайской зажигалкой, которая с сине-красной блымалкой. Она срабатывает при нажатии когда прикуриваешь и если поднести ее к ВВ проводу. Есть такой винт, судя по всему от 12 ветра диаметр мм ,на 8-ку его еще не ставил фото Накопилось несколько вопросов перед доработкой, бо винта жалко, а испортить можно на раз-два. Фишбейн это имел ввиду на фото 4 когда писал о доводке винта от 12 ветра? Или есть какие-то нюансы? Лодка Казанка-М, под таким винтом лучше побежит или не стоит заморачиваться? Максимально, что из нее получилось выдавить это До установки гидрокрыла и переезда полученный максимум Это винт не от 12 Ветра, а грузовой от 8. Вот на фото слева белый от 12, справа синий грузовой от 8. И не нужно ничего там подрезать, только привести в порядок. На фото тот, который был синим. Всем спасибо за советы, причина была выявлена и устранена: Правда пошел от простого к сложному, в результате перемазал мембрану топливного насоса, а только потом снял крышку всасывающего и обнаружил что именно под ним и был сквозняк: Сегодня случайно забрёл на "Радиорынок" и купил пару конденсаторов на 1 мкф В с индексом "К" с индексом "J" найти не удалось. Вот такие конденсаторы купил: По поводу погрешности париться не стоит.

    На ветерке 8 нет искры на одном цилиндре

    Работоспособные конденсаторы с фольгой менять на китайские с напылением не стоит. Подскажите, пожалуйста, способ как найти максимальный угол поворота магнето, после которого мотор начинает глохнуть?! Хочу сделать упор-фиксатор на шестерни с поводком, а то меня уже замучал глохнущий мотор при сбрасывании оборотов: Может у меня что-то не так с механизмом?? Снял поводок с роликом на который давит пластина управления карбом тот который на карбе. Отсоединил тягу от Г-образного рычага. Заслонка закрыта поводок снят , работает на ХХ. Но на одном цилиндре может заводиться. Прверка в полевых условиях методом исключения: Затем катушки,кондёры и наконец прерыватели. На каком этапе искра появится там,где не было и пропадёт,там где была-соответственно выбраковывается данный элемент зажигания. НО,замена всегда должна быть в загашнике УДАЧИ. Чем больше открыт дроссель, тем больше угол опережения зажигания. Поэтому регулировке подлежат максимальный угол опережения зажигания и угол открытия заслонки при этом положении магнето. Для этого между контактами прерывателя, работающего на верхний цилиндр, надо вставить полоску папиросной бумаги иди металлической фольги и проворачивать маховик по часовой стрелке до начала освобождения полоски. В этом положении коленчатого вала следует замерить расстояние между днищем поршня и торцом свечного отверстия верхнего цилиндра. Замер с точностью до 0,1 мм можно выполнить индикатором или глубиномером штангенциркуля. Не вынимая ножки глубиномера штангенциркуля, нужно проворачивать коленчатый вал в том же направлении. Когда поршень дойдет до в. Разница между этими двумя замеренными расстояниями и составит ход поршня, соответствующий максимальному углу опережения зажигания. Более тщательной регулировкой зажигания является регулировка по абрису. Она не представляет большой сложности и позволяет обеспечить максимальную мощность искры; сделать запуск мотора более легким, а работу мотора на режиме холостого хода и на малых частотах вращения более устойчивой; добиться оптимального опережения зажигания, одинакового для обоих цилиндров, благодаря чему достигается максимальная мощность на режиме полной нагрузки. Регулировка магнето по абрису. Чтобы получить максимальную величину высокого напряжения во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, размыкание контактов должно происходить в тот момент, когда в первичной цепи индуцируется максимальный ток.

    В этот момент ось магнитной системы маховика оказывается смещенной на некоторый угол от оси сердечника катушки по ходу вращения мотора. У большинства деталей магнето — маховика, кулачка прерывателей, прерывателей, магнитопроводов — несоответствие размеров сказывается на точности положения момента размыкания контактов. Чтобы обеспечить большую точность указанного положения, магнето нужно регулировать по абрису. Перед началом регулировки на основании магнето и маховике необходимо нанести метки. Метки на основании против каждого магнитопровода следует нанести по оси сердечников катушек рис. При разметке удобно использовать зубчатый венец. Перед началом регулировки основание нужно установить в положение полного газа, затем подтянуть боковой винт крепления основания так, чтобы оно при работе с прерывателями оставалось неподвижным. Снимите маховик, ослабьте винт крепления прерывателя и переместите прерыватель так, чтобы конец толкателя коснулся поверхности кулачка, но контакты еще не разомкнулись. Например - 2УН и КУН. Последняя буква важна, так как обозначает рабочее напряжение тиристора.

    слабая искра на свечах ветерок 8

    Ресурс увеличитсч, за счет устранения "перекоса" в питании смесью. В стандартном один цилиндр работает на обедненной смеси а второй на богатой. Если мотор исправен, то распределение смеси по цилиндрам равномерное.

    слабая искра на свечах ветерок 8

    Если наблюдается разный цвет свечей, то это обусловлено куда более прозаическими причинами: Масло можно и нужно применять нормальное двухтактное в соотношении 1: Я отходил на одном из своих "Ветерков" 11 сезонов практически только на двухтактных маслах, постоянно контролируя его мощность путем измерения скорости лодки. Снижения мощности не наблюдается. Другие подробности истории моего мотора - здесь.

    ЗАЖИГАНИЕ ВЕТЕРКА

    И еще полезный материал - Сравнительный тест 8-сильных моторов "Ветерок", "Ямаха" и "Сузуки". Здесь устранить перелив можно, установив между картером и бензопомпой прокладки с меньшим отверстием; подберите такой его диаметр, при котором перелива нет, но помпа нормально качает горючую смесь. Чтобы в течение всего сезона система зажигания работала безотказно, рекомендуем весной тщательно проверить все ее элементы. Начните с магнето, сняв маховик с вала специальным съемником, имеющимся в комплекте инструмента. Если на них видны следы касания сердечников катушек зажигания , надо увеличить зазор в магнитопроводе, отвернув винты крепления сердечника катушки от основания магнето и слегка сдвинув его к центру. Если детали магнето обильно забрызганы маслом — обязательно снимите плату магнето с двигателя и тряпкой, смоченной в бензине, тщательно протрите все детали. Обратите внимание на состояние рабочих поверхностей контактов прерывателей: По этим следам можно определить, правильно ли стыкуются контакты, нет ли перекоса по высоте. Последний раз редактировалось Николай2; Для иномоторов таблица соответствия вот Подбор свечей А калильное число на NGK соответствует цифре вот Свеча зажигания NGK BR8HS Hotline.

    слабая искра на свечах ветерок 8

    Видел мотор где внизу стояла А Хозяин считал, что так лучше работает. Смущает если цена не смущает что пишут - с резистором, а внизу написано - нет резистора. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей:

    969
    16.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.