rubimles.ru

Дневники мультомана. Мультовые тормоза.

У них философия отношения к рыбалке правильная. После первых забросов мультипликатором мне он сразу же понравился, но появилось ощущение недоработаности. С тех пор начал изучать этот механизм с разных точек зрения. Размышления и эксперименты привели меня к изобретению, о котором хочу Вам рассказать. Я описываю ход своих рассуждений, пытаясь поймать тонкую грань между строгостью формулировок и наглядностью. Возможно, какой-то из этих аспектов страдает.

системы торможения мультипликаторных катушек. часть 2

Но, все же искренне надеюсь, что в сказанном содержится полезная информация не только для новичков, но и признанных мастеров мультипликатора. Для полноты изложения приглашаю Вас совершить небольшой экскурс в историю вопроса. Мультипликаторная катушка была изобретена в году в США Джорджем Снайдером, а запатентована через сто лет в Англии.

системы торможения мультипликаторных катушек. часть 2

Уже в е годы прошлого века лучшие образцы американских катушек содержали в себе полностью отключаемую шпулю, автоматический лесоукладыватель, и регулируемый осевой тормоз. Катушка Record Ambassador имела очень удачную конструкцию. Но её успех определил центробежный тормоз. Центробежный тормоз позволял далеко забрасывать приманку, значительно снижая риск запутывания лески. Это техническое решение оказалось настолько удачным, что используется в катушках классической компоновки до сих пор. Истина как всегда где-то посередине, вот только середины этой нет. Но инженеры не стояли на месте и Изначально поверхность, о которую трутся грузики все воспринимали как нечто статичное. Ну есть и есть. Инженеры RYOBI Fly Arms и ABU Garcia IVCB пошли дальше. В их системах грузики движутся не по штокам, а по сути являются маятниками, которые под действием той же центробежной силы отклоняются в сторону тормозящей поверхности. Вот тут и появилась возможность регулировки, так как приближая или удаляя тормозную поверхность от грузов мы регулируем степень их взаимодействия. Механизм, обеспечивающий работу катушки в двух режимах - быстрой подмотки приманки большое передаточное число - скажем, 5,3: Переставляя специальную рукоятку, находящуюся в непосредственной близости от ручки намотки фото 14 , рыболов вводит в зацепление с ведомой шестерней или одну, большую, или другую, меньшую главную шестерню. Главная Техника и тактика Спиннинг Катушки Приманки. Колебалки Воблеры Вращающиеся блесны вертушки Силиконовые приманки Поролоновые рыбки Спиннинговые приманки. Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками часть 1 Владимир Колгин Когда лодка уже выбрана, то, как правило, при продаже вам Офсетные крючки-виды и правильный монтаж приманок на Офсетные крючки - виды и правильный монтаж приманок на офсетнике По роду деятельности мне приходится достаточно часто общаться с разными Спиннинг для джига - Мои лучшие спиннинги для джиговой Мои лучшие спиннинги для джиговой ловли Первый вопрос, который обычно задают рыболовы при выборе спиннинга: Кукан своими руками-как сделать рыболовный кукан для Выбор надувной лодки пвх для рыбалки,под Выбор надувной лодки пвх для рыбалки часть 1 Закончился летний сезон и самое время подумать о выборе или замене лодки.

Лодочные электромоторы тест на скорость и На первый взгляд, это очень несерьезный подход. Но упрекать англичан в легкомысленности я бы не стал. Они давно уже поняли что, уделяя внимание своему хобби, человек приобретает заряд энергии, который повысит его результат на профессиональном поприще. Проще говоря, если рассматривать конечную цель занятия спиннингом как добычу рыбы, то это занятие для большинства из нас убыточное. Здесь я не рассматриваю профессионалов, у них другие критерии. Если же видеть в рыбалке источник бодрости и здоровья, то это занятие одно из самых эффективных.

Читать онлайн "Системы торможения мультипликаторных катушек." автора Голубев Максим - RuLit - Страница 2

Сколько раз мне доводилось слышать от других да и себя ловил на таких мыслях , что рыбалка не удалась, ничего стоящего не поймал, зря потратил силы и время. А ведь можно посмотреть по другому. День, проведенный в увлекательном занятии на свежем воздухе, который не вычитается из жизни, а наоборот продлевает её, приобретенный позитивный заряд, разве это не есть главные результаты? Ведь не требуем же мы материальной отдачи от занятий бегом, плаваньем или, скажем бильярдом.

Системы торможения мультипликаторных катушек.

Сформулировав своё отношение к рыбалке, мы можем определить какой тип катушки лучше. Достоинство безынерционной катушки в том, что она позволяет работать с приманками малого веса и большой парусности. Она прощает ошибки в технике заброса, позволяет ловить в условиях ограниченного пространства. И плюс ко всему её проще освоить. Достоинство мультипликатора в том, что он делает сам процесс ловли очень увлекательным. В нем заложен больший потенциал для нашего самосовершенствования. Но он не терпит фамильярности и невнимательности, требует постоянной практики. А результативность ловли зависит от совершенно других факторов, о которых написаны целые книги. Но соль не в этом. Пружина сопротивляется центробежной силе.

системы торможения мультипликаторных катушек. часть 2

Такое решение позволяет создавать на основе одной системы катушки с совершенно разными характеристиками. Ставим пружины разной жесткости или вообще избавляемся от них и у нас появляется море вариантов. Еще стоит упомянуть центробежные системы от Quantum AC в разных инкарнациях последняя на момент года — AC3. В ней грузики выталкиваются под воздействием центробежной силы вдоль V-образных стенок шпули к тормозной поверхности. Такое же решение мы встретим в системе торможения от Daiwa — MAGFORCE V, когда будем рассматривать магнитные ситемы. Как видим, иногда принципы торможения разные, но инженерные решения пересекаются. Отзывы об этой системе противоречивые, но многие склоняются к тому, что она еще требует доработки. В заключение первой части обзора хочу немного сказать о тенденциях рынка. Центробежные системы не утрачивают своих позиций и постоянно развиваются. Это обусловлено их простотой. В основном развитием занимаются ABU Garcia и Shimano. Daiwa развивает сугубо свои магнитно-центробежные системы оставляя чистый центробег лишь для нишевых продуктов. В момент заброса на леске возникает усилие от заброшенной приманки, которое и инициирует вращение. Вроде бы все просто — приманка летит и вытягивает за собой леску с вращающейся шпули. Опасность состоит в том, что что график падения скорости вращения шпули, без применения дополнительных усилий будет не совпадать с графиком падения скорости приманки. В отличие от шпули на которую влияет только сила трения на её оси вращения, на приманку оказывают влияние сразу много факторов. Это и сопротивление воздуха, а следовательно аэродинамические качества приманки, направление и сила воздушных потоков, а так же тормозящие свойства лески, которая тоже имеет все перечисленные выше качества. Антагонистом центробежной системы является магнитная. По эту сторону баррикад плотно обосновалась компания Daiwa. Иногда в лагерь к любителям магнитов заглядывают и шведы, но магниток у Абушки все-таки меньше, чем центробежек. Магнитная тормозная система в английском написании MAG — это система бесконтактной регулировки вращения шпули при забросе, в которой используется взаимодействие двух физических явлений: Магнитка, так же как и центробежка, состоит из двух взаимодействующих частей — магнитного стакана и магнитного блока.

Только в этой тормозной системе магнитный стакан закреплен на шпуле, а магнитный блок — в боковой крышке катушки. Именно из-за этой конструкционной особенности регулировка у магнитной системы только внешняя. В состоянии покоя тормозной стакан не взаимодействует с полем магнитного блока. Когда шпуля начинает раскручивается, центробежная сила смещает стакан к магнитам — и тот попадает в зону действия магнитного поля, которое его и тормозит. С падением скорости вращения стакан возвращается в исходное положение. Специальный переключатель со шкалой ограничивает удаление системы магнитов, в итоге устанавливается различная степень торможения. Магнитная тормозная система имеет широкий диапазон регулировки для средних скоростей, но избыточно тормозит на малых. На больших скоростях торможение менее заметно, чем у центробежной системы, что позволяет развивать более высокую начальную скорость. Это не значит, что катушкой с такой системой нельзя работать воблерами. Можно, никто не запрещает! Только дальность заброса, по сравнению с катушкой на центробеге, будет значительно ниже. При работе катушкой с магнитной системой торможения следует изначально устанавливать переключатель в положение 8 или 9 10 — максимальное значение. По мере разогрева подшипников катушки забросов , можно уменьшать магнитное воздействие вплоть до 2-х, 3-х единиц. Здесь важно не переослабить тормоз — найти свою собственную грань между все возрастающей дальностью заброса и моментом образования перебежек. Родители магнитки, компания Daiwa произвела на свет сначала систему MagForce усовершенствованная Mag , затем MagForce V усовершенствованная MagForce , а теперь уже дошли и до Magforce 3D имеет 3 режима работы — Max Brake, All-Around и Long Cast с очень точной настройкой внутри каждого режима. Хоть и выпускает немного катушек с магнитными тормозами, но и делает это на высшем уровне, выпуская систему MagTrax по отзывам в интернете — очень удобная система. Что может быть проще для прекращения более чем векового противостояния противоборствующих сторон, чем достижения компромисса. Но не все оказалось так просто — многие компании пробовали совмещать и совмещают до сих пор наверное не научились еще магнитную и центробежную системы торможения в своих катушках в надежде взять от каждой их них лучшее.

Только изначально желаемое полуторакратное увеличение дальности заброса, получаемое за счет преимуществ центробежной системы на малых скоростях и магнитной на больших, не достигается в той мере, в которой хотелось бы. Да, увеличение дальности имеется, но, как правило, оно не очень большое. Каждому, кто загорелся покупкой такой катушки, необходимо для себя определить, нужна ли такая катушка и будет ли она идеально выполнять поставленные перед ней задачи. Среди изобретателей-извращенцев была замечена компания Abu Garcia со своей катушкой Ambassadeur S C, а также новой Revo STX. Более мелкие и менее именитые производители мульткатушек периодически выкидывают на рынок подобную продукцию. Конечно, прогресс не стоит на месте, и задача сосуществования противостоящих тормозных систем будет рано или поздно разрешена. А может быть придумают что-то более эффективное? Да и весь продвинутый рыболовный мир уже это признал. Первым и единственным производителем катушек с системой DC является японская компания Shimano, лидер не только в производстве мультипликаторных катушек как таковых, но и в производстве электронных систем в частности. Идея производства электронного тормозного механизма долгое время витала в умах шимановских инженеров, но воплотилась она сначала в электронных тормозах для велосипедов. Электронная система торможения для мультипликаторов появилась в далеком уже году с выпуском катушки Calcutta TE DC. Появление этого инновационного продукта вызвало поначалу скептические отзывы от приверженцев кастинговой ловли по всему миру, мол, электроника не вечна, а механика надежнее, центробег намочил и высушил, а как тут быть с электронным механизмом. Но уже после первых испытаний, негатив в отзывах рыболовов сменился восхищением — электроника работала практически безотказно, да еще и механизм оказался действительно водонепроницаемым. Катушку намеренно погружали на длительное время в соленую воду, после чего она продолжала работать без изменений. Особенно эффективно работа цифровой системы сказывается при работе легкими парусящими приманками — легкими воблерами и резиной без огрузки. В интернете есть множество положительных отзывов, касающихся использования катушек с системой DC. На сегодняшний день применяет в своих катушках несколько разновидностей системы Digital Control. Их можно разделить но только условно на более простые и более сложные. Так что же это за 8 различных режимов, которые так идеально работают в любых условиях? На самом деле рабочих режимов всего 4, которые работают с двумя видами лесок — монофильными а с ними и флуорокарбоновыми и плетеными.

  • Шпигат для лодки купить
  • Лодочные моторы в нижнем новгороде ямаха
  • Джиговые приманки для щуки
  • Rapala pro bass fishing xbox 360 download
  • Теперь о другой магнитной системе. Её главное отличие от предыдущей в наличии у шпули специального индуктора. Тут с магнитами взаимодействует уже непосредственно индуктор, а не боковина шпули. Он вращается между двумя кольцами, которые сами могут быть сделаны из магнитов, а могут просто нести несколько магнитов на себе. Регулировка происходит изменением положения колец относительно друг друга. У нас в большинстве случаев эту систему контроля заброса называют Magforce. Под таким собственным именем она существует в мультовой программе Daiwa. Система эта не менее древняя чем ABU Garcia AutoMag. На следующих изображениях можно увидеть катушку Daiwa Super Millionaire ST- И несмотря на то, что и этой системе немного за тридцать, и сегодня множество моделей мультипликаторны х катушек оснащаются ею. А это Ryobi Regno Light special. За основу взят все тот же принцип штоковой системы, только вместо штоков грузики двигаются по специальным направляющим. Но соль не в этом. Пружина сопротивляется центробежной силе. Такое решение позволяет создавать на основе одной системы катушки с совершенно разными характеристиками. Ставим пружины разной жесткости или вообще избавляемся от них и у нас появляется море вариантов. Еще стоит упомянуть центробежные системы от Quantum AC в разных инкарнациях последняя на момент года — AC3. В ней грузики выталкиваются под воздействием центробежной силы вдоль V-образных стенок шпули к тормозной поверхности. Такое же решение мы встретим в системе торможения от Daiwa — MAGFORCE V, когда будем рассматривать магнитные ситемы. Существует несколько материалов удилищ. Смесь стекловолокна и углепластика, множество видов графита, карбон и пр. Запутаться можно очень просто. Некоторые виды графита наименования Im6, Im8 и пр. Не бойтесь, фирма знает, что делает. Такое удилище просто в нем не нуждается. Оно также не имеет оплетки, так как само по себе жесткое.

    системы торможения мультипликаторных катушек. часть 2

    В дешевых удилищах применяется углепластик. Затем идет смесь углеволокна и стекловолокна.

    429
    07.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.