rubimles.ru

Ремонт электропроводки катера

Жгут-удлинитель системы освещения Факультативно 4. Провода с наконечниками для подключения к напряжению 12 В аккумуляторной батареи Факультативно 5. Диодный выпрямитель Факультативно 6. Разрядно-емкостной блок РЕБ 9. Лампочка сигнализации уровня масла Датчик давления масла Блок-схема электрических соединений 4-тактных двигателей Mercury моделей мощностью 25 л. Схема каналов прохождения воды 4-тактных двигателей Mercury моделей мощностью 25 л. Схема каналов прохождения масла 4-тактных двигателей Mercury моделей мощностью 25 л.

Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30 электрон» с электростартером

Блок-схема электрических соединений 4-тактных двигателей Mercury моделей мощностью л. Блок ЭБУ ECM 2. Разъем правобортного блока ЭБУ 3. Датчик ДАДК MAP 5. Может быть у кого-то еще что-нибудь интересное будет,то выкладывайте,поглядим,пообсуждаем! А еще ребята,есть фотки,как магнитолу на Крым запилить? При чем не морской,а речной!! А то чет в голову не лезет!

  • Аренда лодок якутск
  • Найдите скорость лодки по течению реки
  • Блесна царь-рыба вертушка
  • Ловля рыбы с арбалетом
  • Я лично у него брал, при заказе указывать именно довесок, бывает говорят он полный регулятор вместо довеска пытается впарить. В Москве на Умка На фишинге чел тут брал и вроде доволен. Спаять самим если есть навыки в этом деле 6b14e6ca8a9a. Пользовался выпрямителем-стабилизатором от УМКА , за 2 года проблем не возникло. Для подключения к потребителям покупал штатный проводочек, исключительно для геметичного подключения к розетке. Покупать лучше за бугром по интернету, в России дорого. Я знаю что Игорь Маллив будет ругаться. Вот немного о первых - Шунтирующий регулятор катушку только замыкает, размыкает регулятор не шунтирующий, наверное многие к нему пришли. Работает шунтирующий на всех оборотах, ибо напряжение до вольт доходит только без нагрузки, да и выбросы эти высоковольтные очень короткие, зарядить АКБ не помогут, а приборы пожгут. Шунтирующий регулятор начинает закорачивать катушку, только когда из катушки в батарею уже "пролезло" 14 вольт, отсекается всё что выше Если генератор сильно загружен, например сильно разряженным аккумулятором, то не отсекается вообще ничего, ни на каких оборотах, то есть при сильно разряженном аккумуляторе вся энергия катушки идёт на зарядку, реле-регулятор не включается вообще, пока батарея не наберёт положенные 14 вольт. В генераторе ПЛМ напряжение очень сложной формы, причём количество гармоник колебаний меняется от оборотов, импульсов много, но они короткие. Тиристоры, которые при каждом прохождении магнита создают, дополнительное возмущение магнитного потока добавляют ещё паразитных колебаний, которые бесполезно греют катушки. К тому же тиристор замыкает катушку в "0", то есть полное короткое до окончания полупериода, хотя на спаде синуса можно бы было оттуда ещё кое чего взять, немного, но этого на питание навигатора хватило бы. Если параллельно катушке подключить конденсатор бумажный, плёночный, керамический ёмкостью мкф, то все эти паразитные колебания можно собрать "в кучу" и запустить в АКБ, на максимальных оборотах правда ток немного упадёт, скажем с 6 ампер до 5,8 , но устойчивая зарядка появится на оборотов раньше. Так что ищем, кто может спаять по приведенным выше схемам не забываем сообщить по секрету его телефон. Ставим на моторы и радуемся.

    Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм!

    Электрика в лодке

    Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем!

    схема электропроводки лодочный мотор

    Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара. Экологически чище и быстрее разлагается. Смазки в выхлопных окнах мотора не должно быть. Ничего там смазывать не нужно. Там должна быть лишь небольшая копоть от выхлопа. После обкатки, когда уменьшите количество масла до 20 гр, обратите внимание на выхлоп: С Вашего легкого слова, и в результате найденной информации в сети, было изготовлено устройство, с помощью которого я легко и просто нашел неисправность и починил редуктор собственными силами. Изношены были сальники гребного вала а грешили и меняли сальники вертикального вала. На фото видно процесс проверки отремонтированного редуктора путем погружения его в воду. Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов. Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом мотокосы, мотопилы и т. Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею! Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора. У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра. Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность. Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки. Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка?

    схема электропроводки лодочный мотор

    Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику,. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5.

    Блок-схемы электрических соединений, каналов прохождения воды, топлива и масла (4-тактных) двигателей Mercury

    К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. На основании магнето установлен катушка освещения для питания бортовой сети судна, генераторные катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. При вращении маховика выступы полюсных башмачков, проходя мимо датчика, вызывают разряд накопительного конденсатора через высоковольтные трансформаторы, повышающие выходное напряжение до тыс. Схема электрооборудования мотора "Вихрь электрон". Электрооборудование лодки и мотора Имя Запомнить? Клубный выезд на Чебоксарское вдхр. ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ! Электрооборудование лодки и мотора. Кил Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от А. По идее так нужно. Выкинув при этом штатный регулятор Ямаховский. На правду не притендую. Но по моему так и подключается. Тёмик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Тёмик. Собрался как-то я с друзьями на рыбалку подальше от дома километров так на , на пару недель, на остров безлюдный. А не подключить ли мне от моего мотора Ямаха какое-либо устройство, чтобы телефоны у всех заряжались, освещение ночью было эхолота в то время не имел? Смольная, Москва и купил. А если к ним подключить лампочку - мотор глохнет вообще, а лампочка даже не пытается загорется Короче, если есть возможность найти схему его электрооборудования - выложите сюда плиз. А то я уже всю голову сломал Минус подсоединяйте на корпус. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Search Engine Optimization by vBSEO 3. Найти все сообщения с благодарностями.

    схема электропроводки лодочный мотор
    297
    07.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.