rubimles.ru

Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. При повороте румпеля против часовой стрелки игла 27 поднимается вверх относительно игольчатого жиклера 30 и топливо поступает в полость диффузора за счет эжекции , где смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, которая по каналу газоприемника 27 см. В зависимости от того, как будет меняться проходное сечение игольчатого жиклера, топливная смесь будет обедняться или обогащаться.

Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов Tohatsu М5В (стр. 1 )

Для установления минимально устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17 , который законтрен пружиной. Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво.

руководств по эксплуатации лодочного мотора

Механизм запуска лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Канат пусковой 6 Корпус 2 Шайба пружинная 7 Упор 3 Пружина малая 8 Втулка 4 Пружина большая 9 Шкив 5 Рукоятка 10 Пружина стартера Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. При вытягивании каната за рукоятку 5 шкив 9 начинает вращаться, при этом натягиваются пружины 4 и 3 , а упор 7 поворачивается и входит в зацепление с выступом на маховике. В результате коленчатый вал начинает поворачиваться и мотор запускается, а упор расцепляется с маховиком. При отпускании каната шкив 9 под действием пружины стартера 10 вращается в обратную сторону и наматывает на себя пусковой канат. Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха. Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный. Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором.

  • Обкатка нового лодочного 2х тактного мотора видео
  • Наша рыбалка щука кухня
  • Купить воблер лаки крафт bevy
  • Вэки оснастка изготовление и техника ловли видео
  • Внутри соединительной трубы 61 проходит водоподающая труба 59 и трансмиссионный вал 60 рис. Струбцина 3 состоит из двух струбцин, кронштейна и крышки. Соединительная труба опирается на. Для регулировки положения мотора ролик можно переставлять. Ролик фиксируется при помощи стопорной шпильки 2. Струбцина крепится к транцу лодки двумя винтами. К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. В корпусе редуктора располагается водяная помпа, состоящая из крыльчатки 53 , корпуса помпы 34 и крышки помпы Вода в помпу попадает через две щели и отверстие в корпусе помпы. Корпус помпы является также корпусом манжеты с пружиной Редуктор мотора шестеренчатый, передаточное отношение Горизонтальный вал редуктора изготовлен за одно целое с шестерней. Вал-шестерня 47 вращается на двух радиальных шарикоподшипниках. На один конец вала ставится гребной винт Гребной винт фиксируется штифтом При ударе винта о подводные препятствия штифт 37 срезается, что предохраняет винт от поломки. Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40 , на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52 , запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1—4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Мотор работает на смеси автомобильного бензина с маслом М-8В, М-8А ГОСТ — Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты.

    Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30—60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки ролика в отверстиях струбцины. Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4—5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 рис. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газа , и зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис. Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Инструкции к лодочным моторам TOHATSU. Инструкции к лодочным моторам TROLL. Инструкции к лодочным моторам YAMABISI. Инструкции к лодочным моторам YAMAHA. Инструкции к лодочным моторам ZONGSHEN. Инструкции к лодочным моторам БИЙСК. Инструкции к лодочным моторам ВЕТЕРОК.

    руководств по эксплуатации лодочного мотора

    Инструкции к лодочным моторам ВИХРЬ. Инструкции к лодочным моторам ИМПУЛЬС. Инструкции к лодочным моторам КАЛЬМАР. Инструкции к лодочным моторам МОСКВА. Инструкции к лодочным моторам НЕПТУН. Выберите соответствующий угол наклона мотора так, чтобы антикавитационная плита находилась параллельно поверхности воды во время движения. Положение распорного стержня считается правильным тогда, когда лодка находится в горизонтальном положении, как показано на Рис. Остановите мотор перед подъемом. При изменении угла наклона мотора, следите, чтобы пальцы не попали между шарнирным и кормовым кронштейном. Затем опустите рычаг стопора подъема мотора для фиксации мотора в поднятом состоянии.

    руководств по эксплуатации лодочного мотора

    Слегка приподнимите мотор вверх и потяните за рычаг стопора подъема мотора по направлению к себе. Затем плавно опустите мотор — он зафиксируется в опущенном состоянии автоматически. Поднимите мотор до конца вверх. Затем плавно опустите мотор - он автоматически вернется в исходное состояние. Перед тем, как мотор начнет работать на водоемах с небольшой глубиной, снизьте скорость и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Если мотор переносится в горизонтальном положении, крышка мотора должна быть выше винта. Если вы храните мотор в горизонтальном положении, уложите его так, чтобы ручки управления находились сверху. В противном случае во время транспортировки можно повредить и мотор и лодку. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота регулировочного винта:. Регулировка усилия при рулении используется для того, чтобы отрегулировать нагрузку на румпеле, но не для того, чтобы зафиксировать румпель. Чрезмерное затягивание регулировочного винта может вызвать повреждение мотора. Усилие на ручке газа может быть установлено с помощью регулировочной ручки, указанной на рисунке. Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже. Ваша личная безопасность и безопасность Ваших пассажиров во многом зависит от того, насколько тщательно Вы отнесетесь к обслуживанию мотора. Периоды обслуживания даны с учетом того, что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации.

    Инструкции к лодочным моторам

    Если мотор используется в водоемах с соленой водой, обслуживание следует проводить через более короткие интервалы. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками, рекомендованными заводом-изготовителем. На все замены, произведенными запчастями иного происхождения, гарантия не распространяется. Проверьте надежность соединений в проводке и наличие внешних повреждений. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ. Проверьте работоспособность тяг карбюратора при повороте ручки газа. Проверьте надежность закрепления анода. После работы моторы в морской или сильнозагрязненной воде, а также после длительного хранения, вымойте водой внешние части мотора.

    Вместе с тем, необходимо помнить, что резкие движения, вызванные сильными порывами ветра, качкой или волнами, могут привести к остановке мотора, что опасно само по себе, так как лодка может остаться на какое-то время без управления. Для того чтобы избежать такой опасности, предлагается шнур длиной 50 см, который также может быть удлинен до см. Каждый водитель лодки несет персональную ответственность за безопасность тех, кто находится на борту его лодки, а также тех лиц, находящихся на борту других судов в непосредственной близости от Вашей лодки. Водитель должен знать соответствующие правила управления лодкой. Строгое соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволит Вам успешно эксплуатировать мотор в течение длительного времени при минимальных расходах на его обслуживание. Бензин октановым числом не менее Оригинальное масло для 2-тактных моторов.

    руководств по эксплуатации лодочного мотора

    Опасно пользоваться мотором большей мощности, чем это указано в описании к лодке. Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора находилась на мм ниже дна лодки. Затяните винты зажима рукой, чтобы закрепить мотор на лодке. В процессе использования мотора время от времени проверяйте затяжку винтов зажима. Дополнительно привязывайте мотор страховочной веревкой цепью к лодке, чтобы избежать его потери. Угол наклона мотора может быть установлен изменением.

    369
    01.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.