rubimles.ru

Запчасти для лодочных моторов

Legacy, Patriot, со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Honda мощностью от 75 до 90 л. Legacy, Patriot, со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Honda мощностью от 75 до л. Legacy, Hustler, Patriot, Voyager со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Honda мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от 25 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от 35 до 60 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от 75 до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 60 до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 6 до 20 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 25 до 70 л.

регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 40 до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercruiser Bravo 2 Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 9.

Форум любителей активного отдыха

Я в общих чертах владею вопросом А глубоко -- владеет вопросом Алексей Я-б на пальцах обьяснил. Саня С Говорят с , что Регулятор от скутера тырчика можно использовать и стоимость у него рублей Понятно, питать приборы таким напряжением нельзя, если выпрямить его простейшим диодным мостом. Поэтому, для обеспечения возможности подключения приборов, напряжение, выдаваемое генераторной катушкой, необходимо регулировать, чтобы оно не превышало стандартного "автомобильного" значения Попробуйте собрать стабилизатор напряжения по приведенной схеме. Если напряжение аккумулятора ниже 13 вольт, он выдает 15 — 15,1 вольт на любых оборотах. Когда выше 13, то снижает до 14,7. После того, как аккумулятор зарядится, отключается. Когда напряжение падает ниже 14,4 вольта, снова дает 14,7. При добавлении или снижении оборотов напряжение не скачет.

Установка генератора и регулятора напряжения на любой лодочный мотор на примере Mercury/Mariner F9.9, (TOHATSU/NISSAN MFS8/9.8A3)

При этом, если аккумулятор вообще не подключен, регулятор просто не работает я поначалу попробовал замерять напряжение без подключенного аккумулятора и даже расстроился, когда не увидел ожидаемых параметров. Я покатаюсь сезон с регулятором от квадроцикла, и если мне вдруг что-то не понравится, сделаю следующее: Выглядят они вот так. Человеку с прямыми руками не составит труда прикрутить к радиаторам лист алюминия с отверстиями, а промежуток между ними залить компаундом, чтобы обеспечить защиту от вибрации и теплоотвод. Зато этот регулятор позволил бы на выходе получить стабилизированное напряжение с необходимой именно для вас силой тока, которые не повредят ни аккумулятору, ни эхолоту. Подробней в следующем разделе.

  • Вываживание крупной щуки на спиннинг видео
  • Коробка для рыбалки алиэкспресс
  • Чебак и его ловля
  • Воблеры rat-a-tat
  • Однозначный ответ дать сложно. Наш генератор на максимальных оборотах выдаёт ток силой 6 ампер. Например, для батареи с ёмкостью 10 Ач ток заряда должен быть не выше 3,5 А и не ниже 0,5 А. Более высокий ток приведет к выкипанию электролита, более низкий приведет к порче аккумулятора из-за постоянного недозаряда. Таким образом, в идеальных условиях для моего мотора нужен аккумулятор ёмкостью не меньше 17 Ач и не больше 60 Ач. Однако, условия в лодке далеки от идеальных. Постоянный потребитель у меня всего один — это эхолот, он берет мА то есть 1 ампер за 5 часов и ему вполне достаточно аккумулятора на 7 Ач на три дня рыбалки, к чему возить лишнюю тяжесть?

    регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

    Короче говоря, я выбрал аккумулятор LogicPower LP14 на 14 Ач с максимально допустимым током заряда 4,2А и напряжением 15 вольт обратите внимание, именно LP14, не LPM14 — у него максимальное напряжение заряда всего На квадроцикле, который выступил донором моего регулятора, стоит аккумулятор такой же ёмкости, так что я думаю, что не ошибся. В конце концов, мотор используется не ежедневно, и даже при регулярных краткосрочных превышениях зарядного тока аккумулятор запросто проживет свои три года. Но в идеале я бы всё-таки использовал самодельный регулятор с возможностью регулировать зарядный ток, о котором я упоминал выше. Можно было бы выставить жесткое ограничение 14,4 вольта и 3 А и продолжать спокойно еще пару лет использовать свой старый семиамперный аккумулятор с параметрами заряда, рекомендованными производителем. Переходим от теории к практике. Как видно из схемы, переменное напряжение от генераторной катушки выводится из основания магдино двумя зелеными проводами. В случае мотора с ручным запуском эти провода никуда не подключены. Чтобы найти эти провода, нужно посмотреть на двигатель со снятым колпаком с правой стороны.

    регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

    Обращаем внимание на жгут проводов в синей оболочке в районе тросов "газа". Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Как сделать самостоятельно регулятор напряжения для ПЛМ Модератор: Fishboatlive Club Национальный флаг: В данной теме пойдет рассказ про то, как можно самому сделать регулятор напряжения, далее РН для лодочных моторов, оборудованных световой катушкой. Эти устройства многим водомоторникам изготавливает Иван с мотолодки. Иван для своих поделок, использует так называемую шунтирующую схему. Много уже было споров, ругани на эту тему, какая из схем лучше Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе без предвзятостей Принцип шунтирующей схемы основан на глухом закорачивании световой катушки мотора двумя тиристорами или одним симистором когда напряжение на выходе выпрямителя превышает предел, заданный стабилизирующей цепочкой. Таким образом генератор мотора начинает работать на КЗ. Идет разогрев самой обмотки повышенным током, разогрев шунтирующих элементов и диодного моста, и поскольку закон о сохранении и превращении энергии никто пока не отменял, такой вот закороченный генератор, вносит какое то сопротивление вращению, и что бы его преодолеть, мотор сожрет немного больше бензина чем в обычном состоянии, при тех же условиях Теперь плюсы данной схемы. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО.

    Подключение регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

    Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы В тех ссылках, что я приводил, это описано. Она тоже имеет право на жизнь, но привлекательна только в силу дешевизны. На Сузе 30 товарища был свидетелем, как задымился действительно дорогой Тах ВДО с моточасами взятый у меня же за и эхолот после 10 минут ходьбы на полной тапке, эхо после нескольких минут ожило. Будет ставится стабилизатор, взятый у Максуда. Установка - 10 минут с перекурами займёт, зато потом будет уверенность, что такого не произойдёт в будущем. Саша, получаетс у твоего Меркруизёра тоже есть один элемепнт ненадёжности - стабилизатор - потому как он у тебя процентов есть. Сообщение от Гена Б. Чем больше сталкиваюсь с разной техникой, тем большим противником становлюсь всяких "самоделок". Именно поэтому стабилизатор в Меркрузере - это абсолютно нормально. А вот история описанная с й Сузой говорит скорее всего о какой-то неисправности. И я бы в этом случае скорее бы подумал о некоем "защитном" устройстве а не о стабилизаторе. Ведь в автомобилях как и в Меркрузере они устроены совсем по другому. Там стабилизатор управляет катушкой возбуждения генератора. И это правильно, потому как токи совсем не маленькие. А большинство приведенных схем работать при 80В и токах нагрузки выше 5А не будут!!!!!!!! Работают и при больших токах и вполне нормально справляются со своими функциями.

    регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

    А большинство приведенных схем работать при 80В и токах нагрузки выше 5А работать не будут!!!!!!!! Саша, я не буду с тобой спорить - каждый имеет право на своё мнение. Только самоделки, грамотно сделанные, могут считаться надежными.

    869
    07.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.