rubimles.ru

Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов

Во многих случаях этих видимых недостатков уже просто нет. Давно прошли времена дымного карбюраторного двухтактного подвесного мотора, в котором масло предварительно смешивалось с топливом в топливном баке. Даже более поздняя разработка компрессоров VRO, где масло подавалось по шлангу насосом, тоже ушла в далёкое прошлое. Благодаря современной технологии, дни на озере, испорченные тем, что звуковой сигнал о низком уровне масла не сработал, ушли в историю. Технология нашла решения всем этим проблемам. На самом деле, технология и улучшения в дизайне позволили 2-тактным лодочным моторам стать хорошим и правильным выбором для любителей лодок, которые желают получить чистый, мощный и эффективный новый подвесной двигатель. Несколько производителей, выпускающих современные двухтактные лодочные моторы, ответили на эти заблуждения собственной технологией и, в свою очередь, создали новые двухтактные двигатели, которые работают без шума, без дыма, ровно и очень эффективно расходуют топливо. Моторы таких крупных брендов, как Evinrude, Mercury Marine и Tohatsu, в настоящее время производятся для мирового рынка в виде 2-тактных моделей. Общий фактор, который их объединяет, заключается в том, что карбюратор в этих моторах был заменён на различные системы прямого впрыска. Прямой впрыск ПВ стал явлением, изменившим условия игры для 2-тактных лодочных моторов.

расхода топлива лодочного мотора

Это привело к более чистой и топливосбрегающей работе, в полном соответствии с нынешними более строгими требованиями Агентства по охране окружающей среды EPA. Благодаря впрыску топлива под давлением непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра, точно отмерянное количество топлива легко возгорается и сжигается эффективно в камере сгорания практически без потери и с более чистым выхлопом. При прямом впрыске в моторе не остаётся несгоревшего топлива, выделяемого двигателем и загрязняющего окружающую среду. На самом деле, в сегодняшних двухтактных лодочных моторах масло также сгорает полностью, и это приводит к более чистому выхлопу и большей экономии топлива и масла. Компания Evinrude, использующая собственную версию прямого впрыска, заявляет о том, что любой из её новых двигателей внутреннего сгорания имеет самый чистый выхлоп на сегодняшнем рынке. В таких двигателях, как E-TEC, пути масла и топлива никогда не пересекаются, и масло используется исключительно для смазки. В результате они потребляют гораздо меньше масла, чем старые модели 2-тактных лодочных моторов. Это ещё одно данное, разрушающее миф и помогающее сделать двухтактные лодочные моторы достойным выбором. Некоторые производители, как и Evinrude, пошли в разработке своих систем прямого впрыска ещё дальше, стратифицировав впрыск на более низких оборотах, чтобы улучшить топливную эффективность. Так как топливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания в точно отмеренную единицу времени, бортовой компьютер может определить, что на низких оборотах потребность в топливе гораздо ниже, поэтому он выдаёт именно столько топлива, сколько нужно для выработки достаточного количества энергии, чтобы перемещать судно на более низкой скорости. Эту технологию легче всего понять, если представить, что камера сгорания — это закрытая комната. Стратифицированный впрыск можно сравнить с банкой аэрозоля перед зажигалкой или свечой зажигания. Когда зажигалка загорается, воспламеняется только тот газ, который выходит струёй из банки. Это даёт ровно столько энергии, сколько нужно, чтобы переместить судно на более низкой скорости.

  • Якорь для лодки пвх 290
  • Прочитайте поставьте прилагательные в нужном падеже внезапно у самого борта лодки показалась
  • Заводится и глохнет лодочный мотор
  • Классификация диаметров японских плетенок
  • Теперь, когда вы выжали газ, число оборотов увеличилось, вся комната наполнилась газом, и огонь из зажигалки создаст намного больше горения, воспламенив газ, наполняющий всю комнату или камеру сгорания. Эта технология привела к невероятно эффективному расходу топлива на низких оборотах и выдаёт только нужное количество топлива в оптимальную единицу времени, независимо от уровня мощности. В результате эти двухтактные двигатели отличаются безупречной эффективностью, превосходя в этом отношении четырёхтактные двигатели на низких оборотах, будучи, в то же время, более эффективными на высоких оборотах. И это развенчивает миф о слабых технических характеристиках и некачественном выхлопе при низких оборотах. Другое заблуждение по поводу 2-тактных лодочных моторов заключается в угрозе несоответствия постоянно повышающимся стандартам Агентства по охране окружающей среды EPA. По мнению высших руководителей компании Тохатсу и других производителей подвесных моторов, такой проблемы не существует. Нынешний ассортимент, например, лодочные моторы Yamaha, Evinrude E-TEC и лодочные моторы Tohatsu, превышают все ожидания по требованиям выхлопа года. По мере развития технологии эти моторы будут продолжать улучшаться, если требования будут расти, и эти компании уже работают над тем, чтобы добиться соответствия будущим требованиям. Истина заключается в том, что если в будущем для использования подвесных моторов потребуются такие устройства, как каталитический нейтрализатор отработавших газов, то это на самом деле станет дополнительным преимуществом, так как даже после установки подобных устройств эти лодочные моторы будут легче и меньше большинства 4-тактных моторов, отвечающих тем же требованиям. Проще говоря, ограничения по выхлопу не вытеснят двухтактные лодочные моторы с рынка. Потому что такие моторы, как BRP, имеют такой чистый выхлоп, что двухтактные моторы могут занять значительную долю рынка, если учесть, что правительственные учреждения придерживаются строгих ограничений, а также существуют водоёмы со строгими стандартами выхлопа, которым четырёхтактные моторы соответствовать просто не могут. BPR, Mercury и Tohatsu добились подобных результатов не только в Америке, но и в других странах, где действуют ещё более строгие требования. Компании так глубоко верят в будущее 2-тактных лодочных моторов, что используют в своих линейках подвесных моторов только их и даже расширяют эту новую технологию на другие рынки.

    С помощью графиков рис.

    Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу. Экономичность подвесного лодочного мотора.

    Подчеркнем, что одна и та же скорость хода не означает одинаковую загрузку мотолодок с этими моторами. Последняя определяется тяговыми характеристиками моторов. Регистрировались величины скорости хода и частоты вращения коленчатого вала. Для каждого мотора даны два графика: Со скоростными гребными винтами: Соответствие этих данных несколько хуже, чем для скоростного винта: Это связано с некоторыми моментами:. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов. Мощность 2-тактных выше по сравнению с 4-тактными, к тому же их устройство и стоимость, ниже. Однако такие двигатели более шумные и характеризуются высоким расходом топлива. Сюда придется не по отдельности заливать масло и горючее, а в качестве смеси, причем там должна быть соблюдена определенная пропорция. Если этим пренебречь, то изделие износится довольно быстро. При избытке масла выхлопных газов будет значительно больше.

    Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?

    В дорогих моделях есть системы автоматического перемешивания, что избавляет от подобной проблемы. Харыйалах это чуть дальше Еланки 22 литра. Была волна ехали на среднем газу. Обратно то есть по течению был штиль, бутора уже меньше ,на полном газу бака 22 литра не хватило даже до Качикатского острова. Короче нужно для экономии выскочил на глисс и чуть больше полгаза идти. Не прямо по теме, но все о моторе. Меркури 5 время от времени "покашливает". Может с горючим что-то не так? Смесь делал ещё м-ц назад, неужто постарел. Заводится хорошо но вот "кашель" с небольшим подергиванием портит настроение. Что скажут опытные люди? И масло заливай фирменное "Квиксильвер". Разведенный бензин долго хранить нельзя т. Всегда бензин разбавляется перед поездкой,и если нет уверенности сколько выжгешь топлива то лучше брать с собой чистый бензин и отдельно масло. В мануалах по ремонту и обслуживанию в разделе "неисправности"при снижении мощности указано как причина-несвежее топливо,рекомендация-заменить топливо. Лодка орион мотор парсун 9. Шли полу-сплавом очень мелко 6 дней. Синяя вниз по течению, затем по р. Полный вес - кг. Ямаха т Бриг с Аэр Деком. За 3 с половиной дня с троллингом с промежутком на джиг, мне хватает л 92 бензина. Сейчас собрался брать Sea Pro OTH9. Ну а где же дядьки с большими моторами??? У меня Suzuki DT, расход в час литров на половине газа, на полном до У приятеля Yamaha XWS тоже самое.

    расхода топлива лодочного мотора

    Dimakdo Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Dimakdo Найти ещё сообщения от Dimakdo. Где-то попадалась информация по экономичности сильных моторов. Кто дальше уедет на одинаковом количестве топлива. В троллинговом режиме расход у Хонды15 приблизительно 1 литр на 3 часа даже меньше, чем у Салюта БоГео Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от БоГео. Покупка определенного типа двигателя может дать некоторые положительные моменты:. Для того, чтобы ваш мотор соответствовал наибольшему количеству из этих пунктов, он должен подходить типу вашей лодки. Слишком мощный мотор будет отличаться большим весом, таким образом, утяжелив корму или нос вашей лодки. Это может отрицательно сказаться на устойчивости судна при поворотах. При незначительных волнениях воды будет риск затопления, так как ватерлиния будет занижена. В связи с этим настоятельно не рекомендуется выбирать максимально допустимое количество мощности, которое скажется положительно разве что на образовании волн и ряби на воде.

    расхода топлива лодочного мотора

    Расход топлива зависит от объема двигателя и мощности мотора. Возможность рассчитать нужный объем топлива позволит узнать, сколько нужно взять с собой топлива в поход и когда нужно провести его закупку. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Далее следует не забывать и о расходе масла. Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Обеспечить эффективное использование горючего позволяет оснащение моторов: Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях. Компания Honda разработала оригинальную систему подачи горючего LEANburn Control. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов.

    257
    04.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.