rubimles.ru

С-56 - самая результативная советская подлодка во время ВОВ

Торпедные аппараты имели жесткое крепление к концевым переборкам на фланцах и заклепках. Это позволило упразднить дейдвудные трубы в носовой и кормовой дифферентных цистернах. Кингстоны и клапаны вентиляции цистерн главного балласта имели дистанционные пневматические и местные ручные приводы. Дополнительно к цистернам главного балласта имелись палубные цистерны и цистерна быстрого погружения. На подводных лодках типа "Л" не сразу была решена проблема, связанная с размещением аккумуляторных батарей. Поначалу, в целях выигрыша в габаритах жилых помещений, аккумуляторные батареи устанавливали в открытых ямах, закрывавшихся сверху съемными деревянными щитами, которые служили одновременно полом жилых помещений. Батарейная вентиляция была принята общеямовой.

подъем подводных лодок времен вов

Такое конструктивное решение оказалось неудачным, так как не обеспечивало эффективную вентиляцию электрических батарей, в отсеках происходило скопление водорода до опасных концентраций. Вследствие этого на подводных лодках произошло несколько взрывов. Аккумуляторные ямы на подводных лодках II серии были переделаны на изолированные с усиленной вентиляцией батарей, а позже был установлен прибор каталитического окисления водорода, разработанный инженерами М. Прибор предотвращал повышение концентрации водорода в отсеках до опасных значений. К недостаткам лодок типа "Л" следует отнести длительность времени погружения и всплытия. Переход из надводного положения в подводное при одновременном заполнении всего балласта занимал около трех минут.

подъем подводных лодок времен вов

Время продувания средней цистерны составляло одну минуту десять секунд. Совершенствование минных заградителей до войны не прекратилось. Для Северного, Балтийского и Черноморского флотов в г. В основе это были те же подводные лодки, что и XIII серии, однако на них устанавливали дизели марки 1Д, применили резиновую амортизацию при установке значительной части механизмов, количество мин в каждой минной трубе вновь довели до Дизели марки 1Д были четырехтактные, восьмицилиндровые, с газотурбинным наддувом системы Бюхи, мощностью л. Новые дизели дали возможность получить наибольшую надводную скорость 18 уз. Подводная лодка "Л" была заложена Вступила в строй К началу Великой Отечественной войны подлодка находилась у заводской стенки на испытаниях, и ее техническая готовность на Подводный флот стал частью ВМС разных стран уже во время Первой мировой войны. Изыскательские работы в области подводного кораблестроения начались задолго до ее начала, но только после года были окончательно сформулированы требования руководства флотов к тактико-техническим характеристикам субмарин. Главное условие, при котором они могли действовать, заключалось в скрытности. Подводные лодки Второй мировой войны по своему устройству и принципам действия мало отличались от своих предшественниц предыдущих десятилетий. Конструктивная разница, как правило, состояла в технологических новшествах и некоторых изобретенных в е и е годы узлах и агрегатах, улучшающих мореходные характеристики и живучесть. Условия Версальского договора не позволяли Германии строить многие типы кораблей и создавать полноценный военный флот. В предвоенный период, игнорируя навязанные в году странами Антанты ограничения, немецкие верфи тем не менее спустили на воду полтора десятка субмарин океанского класса U, U, U, U и др. Их водоизмещение в надводном положении составляло около тонн.

  • Купить бак на лодочный мотор тохатсу
  • Как называется эскимосская лодка
  • Рыболовный магазин поплавок в адлере
  • Обвес пвх лодки фурнитура fasten borika
  • До выхода их Хапассаарских шхер подлодка на всём переходе шла в надводном положении. Опросом по переходу подлодки в Балтийском море и стоянкой её в портах Киль, Готенхафен, Таллин, Хельсинки я не занимался. В Таллинский порт подлодка входила и выходила из него Сууропским проходом. Из Таллина в Хельсинки и дальше, в район позиций она шла с лоцманом.

    Поиск и подъем затонувших судов. Обнаружена подводная лодка Щ-216.

    За пол часа-час до выхода их Хапассаарских шхер лоцман на катере ушёл с лодки. Прокладку вёл старший штурман, он же — 3-й вахтенный офицер старший фельдфебель Нирке, имевший награду "Железный крест" 2-го класса. Он погиб на подлодке. Подлодка из Хапассаарских шхер выходила рекомендованными на всех картах фарватерами примерными курсами 70 и потом Он же показывает, что в надводном положении без охранения дошли до банки Ристиниеми и около ноля часов погрузились. После погружения до района позиции широта 60гр28,мин, долгота 28грмин шли примерно 6 часов, затем находились на позиции. Как командир производил атаку, Ридель не знает, объясняя это тем, что торпедные атаки командир проводит при одной вахтенной смене, а он в это время не стоял на вахте. После аварии подлодка продолжала оставаться в подводном положении на позиции и в С получением контузии находящиеся в центральном посту люди приступили к спасению своих жизней. Они одели спасательные пояса, а командир лодки — спасательную маску и через люки центрального поста и рубки покинули лодку. В момент выхода из люка последним командира лодки от бомбы получился сильный взрыв подлодки, которым командиру ПЛ нанесло ушибы и контузию. Ридель считает, что в лодке взорвалась аккумуляторная батарея или сдетонировали торпеды, но последнее маловероятно. Самойленко Виктор Иванович, г. Гришкин Сергей Анисимович, г. Ткаченко Иван Фёдорович, г. Свистун Фёдор Петрович, г. Баранов Иван Фёдорович, г. Саунин Сергей Михайлович, г. Сигаев Анисим Филиппович, г. Фомин Виктор Васильевич, г. Максименко Алексей Илларионович, г. Байков Михаил Иванович, г. Черняев Иван Никитович, г.

    подъем подводных лодок времен вов

    Гуренко Илья Григорьевич, г. Дроздов Фёдор Алексеевич, г. Гулидов Иван Осипович, г. Так и написано в моей статье. Другой вопрос, как она попала на свое минное поле? Командир английской ПЛ наверняка знал расположение выставленных англичанами минных полей. Лодку загнали на это минное поле наши эсминцы. Они тоже знали о минном поле, поэтому дойдя до его границы, отвернули в сторону и прекратили преследование лодки. Командир ПЛ в условиях острейшего дефицита времени и под психологическим воздействием рвущихся поблизости снарядов, один из которых действительно попал в легкий корпус, вынужден был маневрировать, уклоняться и попал на минное поле. Имя required Адрес не будет показан required. Подпишитесь на газету "Исторические парадоксы Российского флота". Она выходит 1 и 15 числа каждого месяца и отражает удивительные, загадочные и поразительные события, которые произошли в течение предстоящих двух недель в истории Российского флота.

    подъем подводных лодок времен вов

    Вы подписались на электронную газету "Исторические парадоксы Российского флота". Теперь необходимо подтвердить Ваше желание получать ее. Жутко смотреть на любые гробы или места,где погибли люди,лично для меня. Сам недавно в музее прикоснулся к "С13". Тяжелые думы и скорбь,когда знаешь что произошло,какая трагедия. Может и надо поднимать,чтобы люди знали и помнили весь этот ужас. Просто удивительно, как краснофлотцы смогли воевать на этих хлипких корабликах! Экипаж — 36…46 чел. Скорость полная в надводном положении — 19,5 узлов; в подводном положении — 8,8 узлов. Дальность плавания в надводном положении миль 10 узлов. Дальность плавания в подводном положении миль 3 узла. Две пушки с большим боекомплектом, пулеметы, подрывное имущество… Одним словом, драться есть чем. А узловая надводная скорость! Она позволяет обогнать практически любой конвой и атаковать его повторно. После начала серийного строительства серии IX на советских верфях, немецкий проект был пересмотрен с целью полного перехода на советское оборудование: Гораздо лучше обстояли дела на Северном флоте — в годы войны лодка С под командованием Г. Щедрина совершила переход через Тихий и Атлантический океаны, перейдя из Владивостока в Полярный, став впоследствии самой результативной лодкой ВМФ СССР. Экипаж — 60 чел. Из-за минной опасности мины были выставлены советской авиацией и сторожевыми кораблями подводная лодка имела указание не подходить к берегу ближе, чем на 5 миль. К концу августа года положение войск, оборонявших эстонскую столицу стало критическим, поэтому в Ставке прияли решение о эвакуации частей и кораблей флота, оборонявших базу. Опасаясь прорыва гитлеровского флота к Ленинграду, советское командование выделило часть подводных лодок для развертывания на подступах к Кронштадту. В ходе патрулирования лодка 20 раз касалась корпусом о грунт. Кроме того, корабль преследовала череда поломок четыре раза выходили из строя кормовые горизонтальные рули, потребовался ремонт перископа. Подводная лодка продолжала оставаться на позиции до 19 октября, после чего самостоятельно вернулась в Кронштадт. На субмарине обошлось без повреждений, но шедший с подводной лодкой бронекатер получил прямое попадание и понес ощутимые потери в экипаже, двое было убито, пять человек ранено. Потоплен в ходе Таллинского прорыва германской авиацией 29 августа.

    Подводные лодки Второй мировой войны: фото. Подводные лодки СССР и Германии Второй мировой войны

    Оставшись без боезапаса, подводная лодка вынуждена была вернуться на Лавенсари. На следующий день наблюдательные посты противника на острове Гогланд и советские на острове Лавенсари, а так же катера дозора отметили большой силы двойной подводный взрыв по маршруту следования подводной лодки. Масляное пятно в этом месте держалось до 11 июля года. По одной из версий, подводная лодка, получив тяжелые повреждения после подрыва, смогла удержаться на плаву, и через некоторое время была добита финской авиацией. Вместе с подводной лодкой погибло 20 человек. Подводные лодки подняты в начале г. Бондаревич — после 20 июня г. В дальнейшем на связь не выходила, в базу не вернулась. На М погиб 21 член экипажа. В качестве возможных причин гибели лодки можно представить:

    892
    02.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.