rubimles.ru

5.7. Система электрооборудования подвесного лодочного мотора "Вихрь"

Проверяйте, хорошо ли затянуты болты, гайки, винты, если необходимо затяните их. Проверяйте, в каком состоянии свечи, следите за их чистотой, регулируйте зазор между электродами см. Производите проверку и регулировку оборотов холостого хода. Следить, хорошо ли затянута гайка крепления маховика. Производить, очистку и промывку контактов магдино, регулировку зазора между контактами прерывателей, обрабатывать магдино смазкой см. Проверять и если необходимо менять смазку в редукторе гребного винта см. Следить, легко ли вращается ролик стартера.

питание сети от лодочного мотора

Оглавление Через каждые часов работы мотора Исполнять работы, рекомендованные каждые часов работы мотора. Рекомендуем, проводить смазку трущихся поверхностей, подшипник рессоры, фланец магдино см. Проверяйте крепления оси вертлюга к переднему поддону, если необходимо затяните их. Следует очищать от нагара цилиндр, головку блока, головки поршней см. После часов отработки мотора производите полную очистку от нагара. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за отказы мотора в следующих случаях: Шаг — мм, цвет синий Сумка с инструментом и запчастями см. Мотор не запускается 1. Нет топлива в карбюраторе 1. Произошло засорение жиклеров карбюратора для проверки нужно залить в диффузор 1…2 столовые ложки бензина и запустить мотор; если мотор запускается, но сразу глохнет, значит, засорен карбюратор 2. Свеча исправна, но мотор не запускается 4.

Система питания лодочного мотора

В топливной смеси много масла. В карбюратор попало масло или вода. В двигателе и на свечах слишком много топлива. Мотор запускается, но скоро глохнет 1. Произошло засорение топливной системы, проникла вода или топливная смесь плохо перемешена масло с бензином 2. Промыть систему чистым бензином и сменить топливную смесь. Разберите карбюратор, промойте его чистым бензином и продуйте. Мотор работает с перебоями 1. Мотор работает на одном цилиндре 1. Отсутствует контакт подавительного сопротивления с высоковольтным проводом 1. Есть ли наличие искры на свече, воспользуйтесь новым проводом с качественным сопротивлением. Плохой контакт между высоковольтным проводом в трансформаторе 2. Закрутите провод до упора.

питание сети от лодочного мотора

Разрыв низковольтных проводов в трансформаторе, в катушках зажигания основания магдино 3. Попробуйте отремонтировать или приобрести новый. Трансформатор не работает 4. При включении реверса мотор глохнет 1. Слишком маленькие обороты холостого хода. Грибной винт весь в водорослях. Снимите намотавшиеся водоросли с винта. Мотор работает на одном цилиндре. Не вытекает вода из контрольного отверстия, мотор глохнет 1. Произвести очистку прорезей и отверстий, а так же проверить уплотнение и заменить крыльчатку. Втулка уплотнения трубки подвода воды потеряна или изношена. Нет на месте штифта крыльчатки. Система охлаждения не работает из-за засора сливных отверстий. Когда стоишь лагерем на берегу , очень удобно иметь к вечеру заряженный аккумулятор - это и освещение , и зарядка мобилок, и футбол на маленьком экране. А, если днем несколько часов троллинг - почему бы не зарядить аккум с включенным эхо? Или мощности генератора на зарядку и эхо не хватит?. Еще раз простите за дилентантизм. В таком случае не проще ли два аккумулятора? В начале сезона и перед осенью,при довольно активном использовании. А как это эхо работает четыре световых дне не выключаясь? Троллинг и хождение по местам где мелководье появляется ниоткуда,прямо на условном фарватере. Ниже Кремня именно так. Осенью трава упала и не видно где отмели причём очень обширные. Ну во-первых у нас на Десне,такие места сплошные: Во-вторых за несколько рыбалок,можно более-менее изучить глубины по берегу. И какой тролл летом? Поверь Десна нервно курит в сравнении с теми местами. Ширина в километр и поперёк пройти нельзя, так как отмели по м в ширину в шахматном порядке встречаются. Я туда осенью на щуку езжу. Дак получается,ты идёшь по приборам,т. Но это не касается знакомых маршрутов. Дело в том что глубины меняются от 1,5 до 10 м и нужно воблеры менять под глубину, плюс ямки до 16 м встречаются. Вообще клондайк для судачников, я эту науку на этот сезон запланировал. На троловых в классическом понимании оборотах, особенно за озвученный промежуток времени, зарядки толком не будет, те миллиамперы от генератора, которые потенциально могут быть, не компенсируют потери емкости аккума от вышеназванных потребителей Вопрос лишь в том, по-честному ли выполнят хондовский ограничитель-стабилизатор свои функции. Если нет, то этот кондер - как мертвому компрессы: Я не шибкий копенгаген по лодочным моторам, но если аккумулятор имеет подзарядку от того же мотора, то и мудрить имхо сильно не нужно - цеплять в единую электрическую цепь, напрямую к аккуму. На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе Бывает что на моторе установлен выпрямитель, но нет регулятора напряжения, для этого ставят буферный аккумулятор. Если при таком варианте запитать эхолот без аккума, он сгорит, так как напряжение у генератора мотора зависит от оборотов.

Форум вологодских рыбаков

Если разберешься где взять бюджетный регулятор который будет нормально работать, сообщи плиз. Охлаждение мотора осуществляется водяной помпой. Питание сети освещения и отличительных огней судна можно осуществлять через штепсельный разъем от проводов катушек освещения магдино. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники , , 88 , запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, и игольчатые подшипники 94 в средней части картера. Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92 , запрессованным в средней части картера. В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками 29 — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами. В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения. Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ.

питание сети от лодочного мотора

Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит. При работе с электрооборудованием подвесного лодочного мотора отключайте аккумулятор. При замыкании проводов, ведущих к трансформаторам, на плюс аккумуляторной батареи магнето выходит их строя. Вернуться к инструкции по эксплуатации лодочных моторов "Вихрь" Следующий раздел инструкции: Нужны винты шагом мм.

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун - 23

Иначе моторы просто начинают перекручивать обороты. Ну соответственно добавляется еще одно ДУ для второго двигателя. Что касается рулевого управления под румпелем два мотора просто смерть , есть очень много чертежей различных рулевых тяг. Да, и еще на большинстве наших лодок два мотора просто не поставить по нормам ГИМС по лошадинным силам. Вот и получается, что проходишь ТО с одним мотором, а потом второй вешаешь. Но одно скажу точно, что рев двух моторов и приличное ускорение это даже ни с какой иномаркой не сравнится! В общем, ищешь катушки, устанавливаешь на мотор и подключаешь к мосту.

Что касается последнего, то приходишь в магазин с радиодеталями и просишь мост с нужными характеристиками. Плюс предохранители блок предохранителей от шохи , выключатели Никаких перенапряжений не будет и ничего не сгорит. Приборы подключаются по схеме подключения как на машине. Датчик температуры устанавливаестя сверху на блоке цилиндров там как раз есть не большая площадка , но учти, что нептун это холодный мотор, и стрелка при нормальном рабочем режиме может и не оклонится совсем. Вольтметр параллельно аккумулятору, Датчик топлива встраивается в бак без проблем, а вот тахометр нужно немного переделать. А как это сделать, посмотри в нете схему подключения ТХ на лодочный мотор.

питание сети от лодочного мотора

По моему на Мотолодка. Так что дерзай и удачи! Вот результат "массы на корпусе". Двухпроводная схема не даёт такого эффекта.

  • Видео ловля сома щербаковы на донку с
  • Яхта из рыболовного судна
  • Купить дешевый лодочный мотор китайского производства цены
  • Рыболов на ворошилова усть-каменогорск
  • Минус на корпусе будет через мотор , а нагрузки через корпус - нет. Обычно так все делают. Если это не румпельный презервуар. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: О подключении потребителей постоянного тока и речи быть не может. Далее идут моторы уже с выпрямителями, которые выдают постоянный ток, но без стабилизации, то есть на больших оборотах напряжение скачет аж вроде до 18 Вольт, что может спалить ваши эхолоты, навигаторы и пр. Ну и на "серьезных" моторах уже стоят и стабилизаторы на инжекторах в частности. Так что будьте осторожны, подключая дорогостоящую технику к питанию моторов. На Сузе, ввиду дистанции стоит выпрямитель, АКБ должна гасить скачки напряжения, но все же был дозаказан и стабилизатор напряжения неродной.

    732
    02.07.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.