rubimles.ru

Озера и реки Павлодарская область, Казахстан на карте

Шарбактынский район Публикации Места рыбалки Платные пруды Базы Магазины Прокат техники и снаряжения. Основные разделы Места Форумы Базы Отчёты Видео. Рецепты Конкурсы Справочник Фото Пользователи. Бронирование Базы для рыбалки Базы для охоты Бронирование базы Владельцу базы. Инфо О проекте Fishing and hunting in Russia Контактная информация Пользовательское соглашение Рекламодателям. При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна! Выберите часть картинки, которая будет отображаться. Быстро разгрузились и начали собирать снасти и готовить прикормку. Первым делом я замешал прикормку 1упаковка Zамануха лещ зима мотыл, упаковка панировочных сухарей Рыбачок, пол килограмма FishBait Silver и пакетик Ванилина. Потом приготовил всё своё снаряжение.

Прогноз клёва – Павлодарская область. Выберите район.

После начал проверять дно грузиком. Нашёл подходящие место, заклипсовался. Сначала использовал монтаж ин-лайн, но как то с ним у меня не пошло. Я перестал с ним экспериментировать, а связал на основном шнуре петлю Гарднера. Так как по положению он разрешён был. Повадки использовал см диаметром 0. В качестве наживки был червь и опарыш в разных сочетаниях. Сначала ловилась мелкая плотвичка и небольшой подлещик. Позже пошла крупнея плотва , а за ней и укрупнился подлещик. Ловилась рыба не так серийно как хотелось бы. Но и по долгу скучать не приходилось.

озера павлодарской области рыбалка

В целом рыбалкой я был доволен. Выходной прошёл хорошо, а что ещё нужно. Да и для себя прояснил некоторые моменты перед чемпионатом.

Моя платформа А это уже я с подлещиком Шурик А это Женя к нам пришёл в гости половить. Там у него не клевало а у нас вот начал ловить. RU , Nick , Coma и 4 другим нравится это. Хотел раньше написать но фотографий только сегодня удалось загрузить на комп. В последнею неделю лета было у меня три спонтанных непонятных выезда на ГРЭСы. Первые выезд был 27 августа на ГРЭС-2 вид рыбалки спиннинг. Когда я стоял и ждал после работы развозку. Позвонил братишка Саша, спросил поеду ли я с ним половить на спиннинг вечером. Я согласился, почему бы и нет. Приехов домой он меня ждал уже возле подъезда, с ним был его сын Ромка которого он забрал с садика по дороге ко мне. Взяв тубус и сумку со снастями. Мы поехали на тёплый канал ГРЭС По приезду я собрал свой УЛ, а именно Hearty Rise Area Master AMLST, с тестом грамм с катушкой Daiwa Revros MX и шнуром Berkley Nanofil 0. Когда доставал приманки оказываеться коробку с мелкими грузиками и селеконам я забыл дома. В итоги я начал ловить не очень большие твистера Микадо с грузиком в 6 грамм но поймать нечего не получалось. Хотя окунь там был. Шурик после некоторого количества забросов возле меня пошёл гулять вдоль канала к выходу с него. Я в их отсутствие убрал твистера и достал мелкие вертушки. Первую поставил вертушку Mepps Aglia 1 цвет silver. Но что то окунь отказывался её брать. И сразу же на первых же двух проводках были поклёвки, но окуньки не засекались. Когда я выполнял третью проводку я её делал значительно медлиней чем первых две, был пойман матросик. Под руками не было фотоаппарата чтоб сделать фото. Потом пришёл Шурик с племянником, и мы начали собираться домой. В общим, половив наверно пол часа этим вечером. На следующие день на работе когда братишка Эдик узнал что мы ездили на рыбалку предложил, после работы поехать с ним в сторону ГРЭС-1 половить на удочку карасиков небольших. И сразу после работы мы заехали за его женой и дочкой и двинулись на водоём. Так как снастей у меня с собой не было я ловил его первым 6 метровым китайским не лёгким телескопом. Благо было много камыша которые я использовал как поставку. Сразу скажу рыба играла, было много кругов на воде. И поклёвак было очень много но они не как не реализовались. Были большие крючки, подходящих не было. Как я только не пробовал подсекать и выжидал и при первом же касание пробовал поднимать.

Потом всё таки был пойман карасик, которого можно было положить в спичечные карабок. Эдик же через какоето время поймал бойкого ладошечного карасика, который норовил уйти в камыш. Потом до конца рыбалки были ещё пойманы у нас с ним по очень мелкому карасику. Вот тут несколько фотографий этого вечера Эдик в процессе. Дочка наблюдает за папой. Будет ужин или нет. Ну наконец дождалась рыбу. Я А третье выезд был 30 августа в воскресение тоже на ГРЭС В субботу уже позднем вечером раздаётся звонок. Шурик спросив чем я буду занять в выходной я сказал что не чем особо. На что он предложил поехать на дамбу половить на фидер. С нами поехал его знакомый Ромка которые до этого времени на фидер не ловил. Но изъявив желание научиться этому способу ловли, даже купил себе фидер. И вот мы уже утром на дамбе ГРЭС Как обычно мы быстро распаковались настроились снасти приготовили прикормку и приступили к ловли. Что касается моих снастей то он и у меня не изменились с последнего областного чемпионата. А именно было удилище Rybalov. На которой была намотана плетёнка Rubicon XXL диаметр 0. Оснастку использовал Монтаж использовал петлю Гарднера. Кормушки использовал Salmo пластиковая малая 40г. На поводках была леска диаметром 0. Прикормочная смесь была не свежая которая ещё осталась с прошедшей рыбалки. Состав состоял из Sensas Club Bremes, панировочных сухарей Рыбачок, пакетика Ванилина. А так же добавлялась в процессе ловли гороховая каша. Ловил на опарыш в основном. Клёв был не особо активный, но рыба всё таки ловилась. Ловили мы там до обеда потом захотелось половить на спиннинг. Тем более на кануне Шурик был на грэс-2 и с берега успешно ловил судаков. Убрав свой снасти двинулись вокруг водохранилища ГРЭС-1 на вторую ГРЭС. Когда подъезжали Шурик что то не захотел ехать на камни откуда ловил судаков. В итоге мы немного покидав на сбросе второго грэса. Решили поехать домой с заездом по пути на вонючку. Приехав на и узнав что там некто нечего не ловить. Теперь хотелось бы подчеркнуть что по окончанию летнего сезона очень сильно замусорены берега на наших водоёмах. Домашняя и полевая кулинария Раздел для объявлений и предложений коммерческого характера.

Павлодарская область

Главная Регистрация Связаться с нами Карта сайта Статьи о рыбалке Статьи об охоте Форум охотников и рыболовов. РЫБАЛКА Видео о рыбалке Спиннинг Донная ловля Зимняя ловля Справочник по рыбам Разное по рыбалке. ОХОТА Оружие и боеприпасы На птицу На зверя Собаки Разное по охоте. Последние темы на форуме: Стан обсуждение, подготов Автор: Rally Продукция компании Снегирь!!!

озера павлодарской области рыбалка

Снегирь Маскировочный халат Автор: Alkhodzha Damirov replied to Erlan. Первая и 2 фото калачи круглое.

• Чехол для lowrance elite 3x
  • Магазин поплавок в нижнем новгороде запчасти
  • Стулья для рыбалки курск
  • Рыболовные магазины в хабаровске
  • Igor Pavlodar replied to Bauka. Alexey Dolgin replied to Ravil. Равиль , были там результат 0. Наверно каждый рыбак мечтает о таком псе: Фотоуслуги, багетные и граверные работы. Банковские услуги, денежные переводы. Риелторские услуги, недвижимость, геодезия. Астрология, геральдика, брачные агентства. Полиграфические услуги, печати и штампы.

144
    14.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.