rubimles.ru

Подводные лодки Германии в Первой мировой

Вот как китайские модели Taobao принимают до поз за одну…. Героический рабочий спас кенгуру, застрявшего в траншее видео. Это самое популярное видео в Facebook и оно помогает навести порядок…. Хиропрактик показала, как правильно держать детское автокресло видео. Эта собака каждый день отправляется в магазин за покупками видео. Честно говоря страшно было бы служить в таких условиях Смотрю на все эти вентеля и думаю как же разобраться что к чему, сколько знаний надо было подводникам чтоб всем этим управлять. Вот еще бы найти одну очень красивую серию фото немецких подводников первой мировой! После Ютландского сражения стало ясно, что германский Флот открытого моря не способен оспорить гегемонию британского флота, и адмирал Рейнхард Шеер выступил за начало Неограниченной подводной войны. Прославился командир U Макс Валентинер, который потопил более 20 пароходов и транспортных судов, при этом никогда не спасал пассажиров и экипажи, в результате чего погибло более 3 тысяч человек. В отместку, британцы перестали брать в плен немецких подводников. Причем подавляющее число жертв этой германской подлодки были уничтожены по призовому праву артиллерией или подрывными патронами. За годы Первой мировой войны подводные лодки Балтийского и Черноморского флотов потопили или захватили около германских и турецких судов, а собственные потери составили 12 субмарин. Основной задачей русских подлодок в Черном море было нарушение коммуникаций противника и препятствование подвозу стратегических грузов в Стамбул. Для уничтожения неохраняемых судов лодки использовали артиллерию и подрывные патроны, а для атак вооруженных или конвоируемых судов - торпедное оружие. Экипаж перезарядил торпедный аппарат, и в 6: Одновременно, чтобы не врезаться в собственную цель, U9 стала уходить на глубину и отрабатывать двигателями назад. Но этого маневра оказалось недостаточно.

  • Купить сигнализатор поклевки голден кетч s10
  • Глушитель на лодочный мотор своими руками
  • Видео рыбалка в алтайском крае 2016 видео
  • Kosadaka next popper 65 купить
  • Освободившись от груза торпед, лодка выскочила на поверхность, задрав нос. Пытаясь выровнять субмарину, Веддиген заставил команду бегать внутри корпуса, используя своих людей как подвижный балласт. U9 полностью потеряла управление. Крейсер быстро тонул, но оставался на ровном киле, его орудия открыли огонь по U9. Некоторое время лодка оставалась под огнем, а потом стремительно ушла под воду. На U9, электробатареи которой уже почти разрядились, было нечем дышать. Лодка плохо слушалась рулей, тем не менее Веддиген решил атаковать вновь. Развернувшись кормой к цели, субмарина выпустила две торпеды с дистанции ярдов из своих задних труб по единственному уцелевшему пока крейсеру. Тяжелый корабль попытался уклониться от атаки, но одна из торпед все же ударила в правый борт. Похоже, на этой сумасшедшей войне даже невозможное становится возможным. Было раннее утро 31 декабря года. Они шли со скоростью 10 узлов. Рядом не было видно эсминцев в соответствии с действующими приказами, их отослали обратно в Харвик, когда эскадра миновала Фолькстон. Весьма опасное допущение в военное время. А для Шнайдера начался ад. Поэтому всякий раз, когда лодка погружалась, надводные корабли уходили от нее. Шнайдер играл в прятки с кораблями противника целый день, но лодка не могла развить скорости, которая позволила бы ей приблизиться к колонне на дистанцию выстрела. Корабли погасили все огни и растворились в темноте.

    Немецкая подлодка времен Первой Мировой в деталях

    Крайне разочарованный, Шнайдер напряженно думал, что можно предпринять. Лодка почти целый день шла под водой на максимальной скорости, пытаясь догнать корабли противника, поэтому батареи почти разрядились.

    немецкие подводные лодки первой мировой

    Волей-неволей пришлось всплывать для их подзарядки. Ночь была безлунной, море — беспокойным, барометр неуклонно падал. Прислонившись к стойке перископа, Шнайдер чувствовал, как под ногами вибрирует палуба. Он закурил сигару и вяло думал об английских кораблях. В семь часов корабли повернули на 16 румбов в строгом соответствии с приказом адмиралтейства, предписывающим обязательное изменение курса после наступления темноты в районах, где возможно нападение немецких подводных лодок. Сэр Льюис Бейли записал: Рудольф Шнайдер не поверил своим глазам, когда увидел на западе от себя выплывающие из темноты британские военные корабли. Ему оставалось только приказать срочное погружение. Даже в дополнительных маневрах не было необходимости, поэтому он сразу выпустил первую торпеду. Минуты шли, но ничего не происходило. Офицеры в посту управления обменялись обеспокоенными взглядами.

    Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

    Шнайдер понял, что промахнулся, причем по удивительно удобной мишени. Положившись на погоду и отсутствие луны, он решил поднять лодку на поверхность, рассудив, что темнота станет отличным прикрытием. Он обошел эскадру и в 2. Вода затопила машинное отделение. Корабль сильно накренился и покинул строй. Сопровождавшие эскадру легкие крейсеры приблизились для оказания помощи. Команда спокойно и дисциплинированно готовилась покинуть корабль. Вода добралась до динамо-машин, и внутренние помещения корабля погрузились в темноту. Но даже в таких тяжелых условиях паники не было. Тяжелые волны с грохотом катились по накренившимся палубам, разбивались о стойки и башни. Одна из больших шлюпок в процессе спуска на воду перевернулась, выбросив всех своих пассажиров в море. На следующий день, 2 января года, вице-адмирал Льюис Бейли получил приказ спустить свой флаг, хотя адмиралтейство позволило ему остаться на службе. Казалось, подводные лодки умели уничтожать репутации с той же легкостью, с какой топили корабли. Адмирал лорд Чарльз Берсфорд, выступая в палате общин, обвинил адмиралтейство в неумении отдавать ясные и точные приказы офицерам. Ясно, что корабли должны следовать в сопровождении эсминцев. А любой командир эскадры должен обладать инициативой, чтобы принимать решения, руководствуясь здравым смыслом. Что касается успешных действий немецких подводных лодок, адмирал Берсфорд заявил: Если нет — это самое убийственное оружие для ведения войны на море из всех известных человечеству. Представляется сомнительным, что субмарина сумеет атаковать корабль, идущий на большой скорости. И тем более она никогда не нападет на корабль, сопровождаемый эскортом эсминцев. Джеллико хорошо запомнил эти слова. После этого знаменательного выступления были случаи, когда большой флот оставался в гавани, потому что не хватало эсминцев, которые могли бы выступить в роли противолодочного экрана. Влияние немецких подводных лодок усиливалось с каждым днем. Были установлены специальные сетевые заграждения, за которыми постоянно следили специальные вооруженные дрифтеры. Но немецкие подводные лодки все равно проходили через эти препятствия. Для опытного и настойчивого капитана подлодки путь в Канал был открыт. В пятницу 13 января года три подводные лодки вышли из Вильгельмсхафена для осуществления обычного патрулирования: Когда выходишь в море в такую зловещую дату — жди беды. Предполагалось, что она напоролась на мину в Северном море. Позже этот факт был официально подтвержден. Однако барон фон Шпигель поведал другую историю: Она слегка зарывалась носом в воду, словно готовилась в любой момент нырнуть и выпустить торпеду. Наконец, ее прибило к берегу на восточном побережье Англии. Сразу со всех сторон появились моряки. Они взяли лодку на буксир, притащили в гавань, и здесь выяснилась очень странная вещь. Она была в полном порядке и могла бы участвовать в боевых действиях, если бы не одна деталь. Все офицеры и матросы лежали в своих койках и гамаках.

    Но только они не спали. Последняя запись в корабельном журнале была сделана шестью месяцами ранее. У Шпигеля была теория, по которой субмарина легла на дно ночью и спящий экипаж отравился из-за утечки газа. В течение месяцев сжатый воздух мало-помалу протекал через микроскопические щели, в конце концов танки оказались продутыми, лодка восстановила плавучесть и вынырнула на поверхность. А там ей ничего не оставалось делать, как плыть к берегу. История весьма занимательна, но к ней, как и ко всем байкам старых моряков, следует подходить с изрядной долей скептицизма. Не существует документального подтверждения, что какая-то субмарина была прибита к берегу Великобритании при таких обстоятельствах. Однако злые чары пятницы го не закончились. Капитан Хоппе сошел на берег злой и расстроенный и, не отвечая на приветствия, быстро прошел в штаб флотилии. Они были в полном смысле этого слова неразлучными. Как нередко происходит в море, трагедия произошла из-за ошибки. Хоппе сделал вполне обоснованный вывод, что перед ним британская субмарина, и выпустил по врагу одну торпеду. Только когда из расплывшегося по воде нефтяного пятна выудили уцелевшего члена экипажа, стало ясно, что произошла трагическая ошибка. Политическая борьба, разгоревшаяся вокруг подводной войны против британской торговли, теперь добралась до кайзера. Но Вильгельму не понравилась идея использования военных кораблей в этих целях, и он встал на сторону Бетманн-Хольвега. Коммодор Бауэр, поработав со статистикой, доложил, что для успеха необходимо единовременно использовать всего семь лодок. К счастью, никто не воспринял его слова всерьез. Практика показала, что действительная потребность превышала единиц! Итак, решение снова не было принято. Не мудрствуя лукаво он приказал команде покинуть судно, после чего заложил в машинное отделение бомбы замедленного действия. Однако другим командирам не всегда сопутствовал успех. Вместо того чтобы подчиниться, капитан В. Проперт проигнорировал требование, увеличил скорость, и пароход начал зигзагами уходить от преследователя.

    немецкие подводные лодки первой мировой

    Разумеется, субмарина тут же бросилась в погоню, ствол ее миллиметрового орудия раскалился докрасна, пока оно выплевывало один за другим снаряды вслед удаляющейся жертве. Но за шестьдесят минут непрерывного обстрела не было отмечено ни одного прямого попадания. А напоследок высокоманевренный пароход легко уклонился от пущенной ему вслед торпеды. Капитану немецкой субмарины оставалось только признать поражение. Что получил командир немецкой субмарины, об этом история умалчивает. Тем не менее, несмотря на отдельные неудачи, ведущие асы немецкого подводного флота продолжали демонстрировать незаурядное мастерство и отличные боевые качества. Он сразу понял, что пройти в Канал непросто, но и не так сложно, как он полагал. Буйки, которыми были обозначены места установки сетевых заграждений, помогали обходить смертоносную паутину, а ошибка англичан, установивших мины слишком близко к поверхности, дала возможность определить положение и конфигурацию нового минного поля в районе Дила. Во время отлива уродливые черные банки качались на поверхности и были открыты всем любопытным взорам. Не требовалось большого мастерства, чтобы осторожно их обойти. Через эти места проходило множество морских путей в Ливерпуль. Немецкие подводные лодки раньше сюда не забирались, поэтому Херсинг твердо решил использовать свой шанс. Первым делом он обнаружил небольшой аэродром на острове Уолни. Он поднял лодку на поверхность и выпустил несколько миллиметровых снарядов по складам, ангарам и аэропланам. Расположенная на берегу батарея оказалась на удивление оперативной и открыла ответный огонь так быстро, что Херсингу пришлось убираться с неприличной поспешностью. В каждом случае был произведен предупредительный выстрел, и экипажам было дано время покинуть суда. Он так старался следовать букве закона, что даже остановил проходивший мимо рыболовный траулер и отправил его на помощь морякам. Слух о пиратстве немецкой подводной лодки в бухте Ливерпуля распространился мгновенно. Туда быстро начали стягиваться эсминцы, крейсеры, вооруженные траулеры — все корабли, пригодные для охоты за врагом. Но лодка уже легла на обратный курс и шла домой в Германию. Поход был даже более успешным, чем считал сам Херсинг. Главный его итог заключался в том, что из-за присутствия вражеской подводной лодки вблизи Ливерпуля адмиралтейство на шесть дней задержало отправку й эскадры крейсеров, оставив брешь в северной линии блокады. Плавучий госпиталь остался невредимым, но через два года все-таки стал жертвой подводной лодки — в марте го. Англичан очень беспокоили новые базы подводных лодок во Фландрии. Словно в качестве прелюдии к массированным авиационным налетам на базы подводного флота во время Второй мировой войны, англичане произвели первую бомбовую атаку на Зеебрюгге.

    немецкие подводные лодки первой мировой

    Это произошло 23 января года. Результат не был впечатляющим, но это был первый опыт применения Великобританией самолетов в борьбе против подводных лодок. После этого воздушные налеты проводились достаточно часто. В налете 12 февраля участвовали 34 самолета, а четыре дня спустя — Третье отделение, шкафы членов команды. Торпедный отсек, вид с кормы. Над головой видна балка для подъёма торпед. Электрощитовая, вид на машинное отделение и торпедный отсек в кормовой части. Он потопил парусник и два парохода возле Вотерфорда, но это были детские игры по сравнению с выдающимися достижениями Херсинга, Веддигена, Валентинера и других асов подводной войны. А Вальтер Швигер был амбициозным человеком. Тридцатитрехлетний холостяк из респектабельной берлинской семьи, он пришел на подводный флот еще до начала войны. Высокий и широкоплечий, русоволосый и голубоглазый, он всем существом, каждой клеточкой своего тела был офицером имперского немецкого военно-морского флота: Утро 7 мая уже принесло одно разочарование. Пока лодка двигалась на глубине 60 футов, чтобы случайно не напороться на встречное судно в густом тумане, Швигер услышал звук мощных винтов, вспенивавших воду где-то неподалеку. Он решил выяснить, что происходит наверху: Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment. Link open in new window.

    631
    03.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.