rubimles.ru

Картотека подвижных игр с мячом.

Бумага - один из самых простых Добрый день, дорогие коллеги, друзья и гости страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий развлечения на свежем воздухе для дошкольников "Поможем Ромашке и Куклы в красивых, бальных платьях мечта любой девочки. Хочу предложить вашему вниманию моих кукол-шкатулок, которые уже нашли своих хозяек.

  • Где сейчас хорошо ловят рыбу
  • Жерлица купить в воронеже
  • Ютуб ловля в камышах
  • Подставки для удилищ карповые системы
  • Добрый вечер, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию проект. Проект "Детский сад-цветущий сад" на на премию "Наше Подмосковье". Доброго времени суток, уважаемые коллеги. У каждого есть свое увлечение, кто-то вяжет, кто-то плетет из газетных трубочек, кто-то делает открытки, Фотоотчет об областных спортивных соревнованиях У последнего игрока нога просто согнута в колене. Таким образом образуется команда-цепочка. По сигналу воспитателя каждая из команд-цепочек начинает движение вперед, передвигаясь прыжками на одной ноге. На игровой площадке очерчивается круг диаметром 1,5—2 м. Двое игроков становятся в центр круга лицом друг к другу. Каждый стоит на одной ноге вторая согнута в колене , руки скрещены на груди. Игра начинается по сигналу воспитателя: Задача играющего, прыгая на одной ноге и толкая соперника плечом, заставить его опустить вторую ногу или вытолкнуть его за пределы круга. Игра проводится попарно, а победители пар встречаются между собой. К хвостику каждой рыбки привязывается нитка длиной 50—60 см. Игра предполагает соревновательный характер двух или трех в зависимости от числа детей команд с равным числом участников в каждой команде. Дети выстраиваются на игровой площадке и делятся на команды. После этого команды выходят на игровое поле. После окончания игры воспитатель подводит итоги. На игровой площадке проводят две параллельные линии на расстоянии 5—8 м в зависимости от возраста играющих. У первой черты ребенок наклоняется вперед, сгибаясь почти до прямого угла. На спину ему кладут мешочек с песком или подушечку. В таком положении ребенок должен пройти путь до следующей черты, не уронив предмет со спины во время движения.

    Лови – бросай!

    Ребенок, потерявший груз, выбывает из игры. Для игры готовят 4—5 небольших мешочка, наполненных песком. На игровой площадке проводятся две параллельные черты на расстоянии 5—8 м в зависимости от возраста играющих. Воспитатель ставит перед детьми задачу: В начале игры скорость движения не имеет значения, но ребенок, уронивший мешочек во время движения, выбывает из дальнейшей игры. После трех-четырех таких переходов воспитатель отмечает детей, ни разу не потерявших свой мешочек, а также подбадривает остальных. На игровой площадке кладут обручи на расстоянии 30 см друг от друга. При отсутствии обручей на полу или на земле можно начертить на таком же расстоянии друг от друга круги или квадраты. Дети выстраиваются в колонну и по сигналу воспитателя начинают прыжки на двух ногах из обруча в обруч, следуя с интервалом друг за другом, не мешая при этом друг другу. Ребенок, закончивший прыжки и достигший последнего обруча, бегом возвращается и становится в конец колонны. В конце игры воспитатель отмечает качество прыжка и приземления детей, не забывая отметить положительное участие всех детей в игре. Для данной игры берутся две круглые палки одинаковой длины и одинакового диаметра. К середине каждой палки привязывается конец шнура длиной 8—10 м, а его середина отмечается привязанной яркой ленточкой. Двое играющих берут по палке и отходят друг от друга на длину шнура так, чтобы он был в натянутом состоянии. По сигналу проводящего игру дети начинают быстро вращать палки обеими руками, наматывая на них шнур, и продвигаться постепенно вперед, поддерживая шнур в натянутом состоянии. Выигрывает тот участник, который раньше намотает шнур до ленточки. В игре может принимать участие любое количество детей. Каждый раз играет другая пара. На игровой площадке проводится две параллельные линии на расстоянии 1 м друг от друга. Для игры берется толстая веревка или канат, на середине которого привязывается яркая лента. Все играющие делятся на две равные группы. Каждая из команд занимает место за своей линией и берется за канат так, чтобы яркая лента находилась посередине между двумя линиями. По сигналу учителя или по его команде игроки каждой из команд тянут канат в противоположные стороны, пытаясь перетянуть ленточку за свою черту. Побеждает команда, сумевшая перетянуть ленточку через условленную границу. После этого игра повторяется. В это время второй ребенок продвигается к линии и повторяет те же движения. Когда все дети бросят мяч, выбирается новый водящий.

    Игру можно провести с элементом соревнования. В этом случае удобно играющим стать в две колонны и выбрать двух водящих. Успех зависит от умения детей бросать и ловить мяч. Если играющий роняет мяч, водящий бросает его повторно, но из — за этого колонна теряет время и может проиграть. Укреплять мышцы спины и плечевого пояса, развивать быстроту реакции на сигнал, тренировать зрительное сосредоточении на заданном предмете. Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает капитана. Капитан каждой команды с мячом в руках становится напротив своей команды на расстоянии 1,5 - 2м от нее. По сигналу педагога капитан передает мяч первому игроку колонны, который ловит его, передает обратно капитану и приседает. Капитан таким же образом передает мяч второму, затем— третьему и всем остальным игрокам. Выигрывает та команда, которая раньше выполнила задание. Если игрок не поймал мяч, то он обязан за ним сбегать, вернуться на свое место и передать мяч капитану. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками не менее 20 раз. Бросание мяча вверх, об землю и ловля его одной рукой не менее 10 раз. Прокатывание набивных мячей из разных положений, и. Перебрасывание из разных положений сидя, стоя, лёжа. Перебрасывание мячей друг другу во время ходьбы. Перебрасывание во время бега. Передавание мяча с отскоком от пола из одной руки в другую стоя на месте. Передавание мяча с отскоком от пола из одной руки в другую в движении. Отбивание одной рукой стоя на месте не менее 10 раз подряд.

    лови бросай упасть не дай

    Отбивание одной рукой в движении не менее 10 раз подряд. Ведение мяча между предметами. Ведение мяча с дополнительными заданиями поворотами. С 4-х лет покажите ребенку, что мяч можно бросать об стенку и ловить его двумя руками. Играть в эту игру можно даже с трехлетними малышами. Станьте с ребенком на некотором расстоянии друг от друга.

    лови бросай упасть не дай

    Бросайте ребенку мяч и называйте любой предмет. Если он съедобный — ребенок должен поймать мяч, если несъедобный — отбить. Существует множество вариантов этой игры, направленной на развитие речи ребенка: Я знаю пять имен…. Задача ребенка — стучать об пол мячом и без остановок называть подряд пять предметов: Кто сбился, тот проиграл. Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения. Игры с передачей мяча: После 3—4 упражнений он кричит: Запятнанный становится помощником охотника, остается на площадке и встает недалеко от охотника. Охотник неточно может бросить мяч, промахнуться. В этом случае играющие переходят на другие места. Охотник бежит за мячом, берет его, кричит: Дети встают в круг на расстоянии двух шагов друг от друга, руки держат за спиной. Кто пропустит мяч, тот идет водить. Дети строятся в две шеренги у противоположных сторон площадки. У детей первой шеренги маленькие мячи. Дети второй шеренги стоят спиной к детям первой шеренги. Мы идем, идем, идем,. У кого здесь мяч лежит,. Оставшийся в шляпе становится ведущим.

    Подвижные игры на уроках физкультуры

    Территория лагеря условно делится на 2 равные половины можно провести черту или обозначить ориентиры. Каждая команда вешает свой флаг на доступном, видном месте. Задача обеих команд - захватить флаг противника и пронести его на свою территорию, не будучи осаленным. В случае захвата флага несколькими игроками флаг разрешается передавать. Флаг могут охранять не более трёх человек, но не в непосредственной близости от него, а на расстоянии метров от флага , то есть в окружности радиусом метра у охраняющих нет права воздействовать салить на противника, если тот находится уже внутри этой окружности. Охраняющие могут только лишь не выпускать захватчиков обратно, когда те пытаются покинуть спасительную зону. У каждой команды есть тюрьма на своей территории, куда отводятся пойманные осаленные игроки команды противников. Салить можно только на своей территории.

    лови бросай упасть не дай

    В тюрьме заключённого бдительно охраняют, однако он может освободиться, если игрок из его команды незаметно проберётся к тюрьме и коснётся его. В этом случае они беспрепятственно возвращаются на свою территорию, и никто не может их салить. Правила игры; Лагерь делится на три-четыре команды. Задача каждой - собрать достаточное количество например, 50 зубочисток или любых других мелких одинаковых предметов. Зубочистки находятся у некоторых вожатых, но у каких именно - ни одна из команд не знает. Это должны выяснить сами игроки, так как эти вожатые ничем себя не выдают, стараются быть неприметными или могут даже маскироваться. Среди вожатых есть и "убийцы", в задачу которых входит вывести участника из игры, прочертив на открытом участке его тела полосу. Раненый игрок не имеет права искать зубочистки до тех пор, пока не сбегает на базу и не "вылечится". На базе его излечивают, перечёркивая чёрную полосу красной. После этого он продолжает собирать зубочистки. Команда, собравшая нужное количество зубочисток, получает план-схему все команды получают эту план-схему после того, как соберут нужное количество зубочисток , используя которую ей первой предоставляется возможность найти настоящее лагерное сокровище - коробку со сладостями. Перед началом игры дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать. Например, голубь, ворона, галка, воробей, синица, гусь, журавль и др. Птицы летают, кричат, останавливаются и приседают. Каждый игрок подражает крику и движениям той птицы которую ом выбрал. Только верно названная птица становится филином. Дома птиц и дом филина нужно располагать на возвышении. Птицы улетают в гнездо по сигналу или как только филин поймает одну из них. Играющие не более пяти пар встают в два ряда лицом друг другу, берутся за руки, образуя небольшой проход — нору. В одном ряду стоят коты, в другом — мыши. Игру начинает первая пара: Дети распределяются на несколько команд, в каждой по человек. На полу раскладываются в любом порядке цветные бумажные диски или цветные обручи по штуки против каждой команды. Дети встают перед обручами на расстоянии 1, м. По сигналу воспитателя первые бросают мяч так, чтобы он попал в кружок.

    Каждый ребенок делает по два броска в любой круг, или воспитатель предлагает определенную последовательность: Побеждает та команда, которая поразила все цветные диски. Дети могут бросать мяч любым способом, но воспитатель должен объяснить, что бросок снизу более результативен, при этом надо мяч держать свободно. Игра проводится так же, как и предыдущая, только проходит она на площадке. Между двумя стойками на высоте см натягивают веревку. На одной стороне площадки за веревкой чертят круг диаметром 1 м, на расстоянии см перед веревкой проводится линия. Дети по очереди бросают мяч волан через веревку, стараясь попасть в круг. Можно распределить детей на несколько команд. Побеждает та команда, у которой большее число попаданий мяча в круг.

    Группу детей разбить на четыре команды. Все выстраиваются в колонну по одному. Перед каждой командой на полу земле нарисованы квадраты на близком расстоянии друг от друга. По сигналу воспитателя первые игроки из каждой команды бегут к квадратам и, стараясь ударить мячом в квадрат, пытаются поймать его. Движение напоминает забивку кольев. После этого мяч передается следующему игроку. Можно ударять мяч левой рукой, а ловить правой или наоборот; либо ударять и ловить одной и той же рукой. На пол кладется обруч или чертится круг. Ребенок отбивает рукой мяч, стараясь точно попасть в круг. Ударять по мячу надо несильно, но твердой ладонью и после того, как мяч достаточно высоко отскочил от пола. Это упражнение можно провести, или сидя на стуле; или не используя обруча круга ; или отбивая мяч каждой рукой то отдельно, то поочередно. Упражнение может быть усложнено тем, что ребенок будет отбивать мяч поочередно каждой рукой в треугольник, сторона которого равна 40 см. Воспитатель следит, чтобы дети не только правильно отбивали мяч, но и сохраняли свободное естественное положение корпуса: Можно организовать игру как соревнование между командами или между детьми попарно: Каждый выигравший получает очко. Группу детей разбить на две команды, перед каждой из которых рисуют или выкладывают из гимнастических палок, веревок коридор шириной см и длиной 3 м. У каждого ребенка в руках мяч. Нужно, ударяя мяч о пол, провести его по коридору, вернуться, встать в конце колонны и передать мяч следующему. Если игрок уронит мяч, он должен поднять его и продолжать вести с этого места. Следующий в колонне начинает движение только тогда, когда предыдущий играющий пройдет коридор. Возвращаться в свою колонну можно только по определенной стороне. Дети могут вести мяч в прямом направлении сначала правой рукой до середины коридора, а затем левой. Группа детей разбивается на команд. Напротив команды на расстоянии 1, м лежат обручи, диаметр каждого 1 м можно использовать хула-хуп. По сигналу воспитателя первые начинают вести мяч, направляясь к обручам, обходят его, берут в руки, затем бегом возвращаются в свою колонну и передают мяч следующему. Если кто-либо роняет мяч, то продолжает вести его с того места, где он упал.

    Лови, бросай, упасть не давай

    Игра проводится с детьми только тогда, когда они научатся вести мяч в прямом направлении. Вести мяч можно правой рукой, левой или поочередно. Дети встают по человек в колонну по одному. У первого ребенка мяч. На площадке чертят кружков диаметром см на расстоянии см друг от друга. Т Сказки Братьев Гримм Салтыков-Щедрин Джанни Родари Вильгельм Гауф Дональд Биссет Божена Немцова Чуковский Корней Сказки Гофмана Современные авторы Юлия Ивлиева Игорь Востряков Антон Соя Елена Усачева Серафима Тулуз Кожевников Е. Артур Фирсов Эйко Кадоно - Япония Мультфильмы Советские мультфильмы Мультфильм Смешарики Показывает Уолт Дисней Легенды и мифы Легенды о животных Мифы Древней Греции Мифы Древнего Рима Легенды Бретани Сказки, легенды индейцев Японская мифология Мифы Древней Руси Русские легенды и предания Легенды Крыма Скандинавская мифология О сказке Стихи, поэмы Стихи Александра Пушкина Стихи Михаил Лермонтова Стихи Александра Блока Стихи Николая Некрасова Стихи Марины Цветаевой Стихи Ивана Бунина Стихи Николая Гумилева Стихи Афанасия Фета Стихи Демьяна Бедного Стихи Валерия Брюсова Стихи Анны Ахматовой Стихи Сергея Есенина Стихи Ивана Козлова Стихи Владимира Соловьёва Стихи Николая Языкова Стихи Фёдора Сологуба Стихи Максимилиана Волошина Стихи Бориса Пастернака Стихи Алексея Кольцова Стихи Алексея Толстого Стихи Владимира Бенедиктова Стихи Кондратия Рылеева Иннокентий Анненский Стихи Фёдора Тютчева. Показать ребенку порядок действий можно с таким стишком:. Поставьте посередине комнаты стул. Сядьте недалеко от него. Покажите ребенку как направить мяч, чтобы он прокатился под ножками стула. Пусть малыш попробует сделать это самостоятельно. Расставьте в комнате предметы — кегли, кубики — на таком расстоянии, чтобы мяч мог легко прокатиться между ними.

    61
    15.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.