rubimles.ru

Темп 480

Прошлые владельцы рассказывали, что на рыбалке двое взрослых мужиков там даже на примусе жратву разогревали. Днище достаточно толстое, на аналогичном "Темпе" народ выскакивал на полном ходу на камни и хоть бы хны. Движок желательно ставить не менее 60 л. Всех пассажиров прошу на это время перейти вперед. Приходится все шмотки, тяжести и детей по максимуму "загружать" в нос- в рубку-убежище. При выходе на глиссирование встает под 45 градусов и вся эта.. Все таки надо ставить либо транцевые плиты, либо но это под вопросом, сам не прверял крылья на мотор. Все таки наличие убежища- 2 доп.

лодка темп мотор

Как на глиссер вышел пилит по моим понятиям отменно. У меня год постройки !!! Ветровое стекло надо ставить конечно не из плестигласа.

катер темп

Мореходен, с Прогрессом, Казанкой-5 не сравнить, всетаки а-ля глубокое V. У меня ТЕМН второй сезон за это время много пришлось над ним потрудитья ,рулевое не стал переносить на правый борт ,в нос поставил два топливных бака по 40 литров ,движетель ЯМ но транцевые плиты ставить надо, это точно. Двигателю на Амуре в ту погоду гидроудар и не снился. На сколько влияет длинна волны? Как ведёт себя Тунец на короткой озёрной,речной волне? Можем покатать снова ее. Вопрос задавался для сравнения. У меня Дракон три сезона этот четвёртый будет.

  • Купить лодку бу в новосибирске казанку
  • Стекла тенты для лодок в спб
  • Пляжи в судаке летом
  • Как отсечь мелкую рыбу при ловле фидером
  • За это время Ладога пересекалась по прямой,практически через центр не один раз и не только по зеркалу ,рассказывать как себя ведёт Темп прокатившись один раз мо меньшей мере некоректно. Опыта эксплуатации Тунца у меня нет а хотелось бы. К сожалению даже не катался.

    лодка темп мотор

    Вопрос был к тому кто реально может сравнить как себя ведут эти две мотолодки на волне. О вашем опыте владения,переделывания и т. Сам такой-же больной до волны,скорости и мощности мотора "несколько" несоответствующего катеру мягко грю К сожалению один раз прокатиться и заниматься сравнением По мойму это философия.

    лодка темп мотор

    И я спрашивал сравнения с родным размером Тунца Если меня правильно поняли,не с вашими переделанными хотя им респект Теоретический корпус моторной лодки "Темп" Таблица ординат теоретического чертежа лодки "Темп" Корпус мотолодки имеет глиссирующие остроскулые обводы типа "моногедрон" с продольными реданами. Благодаря значительной килеватости днища в корме и острым обводам в носовой части ударные нагрузки при ходе на волнении невелики. Кокпит хорошо защищен от забрызгивания. Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 5 чел. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. Благодаря высоким мореходным качествам лодка "Темп" получила признание туристов-водномоторников, но ее выпуск был прекращен вследствие низкой рентабельности производства, вызванного отсутствием массового спроса на лодку по причине высокой цены и отсутствия на рынке мощных моторов Производство мотора Вихрь началось лишь в г. Оптимальная мощность мотора для "Темпа" - л. Укомплектованный с мотором - кг. На глис выходит с загрузкой в 10 человек. Являюсь владельцем лодки "Темп" в Вологодской обл. Лодка предназначена для водных прогулок и рыбной ловли. Модель работает в паре с подвесным мотором с мощностью в диапазоне от 50 до 90 л. При постройке судна используются композитные материалы отечественного и финского производства. Жесткость корпуса обеспечивается продольным и поперечным наборами.

    Моторная лодка Темп

    Корпус составлен из двух секций, стык которых скрыт гибким привальным брусом. Блоки аварийной плавучести обеспечивают непотопляемость полностью залитой водой лодки. В носовой части организована небольшая палуба с багажным отделением. В основной зоне располагаются два ряда сидений. Первый ряд кресел устанавливается на поворотные стойки, второй ряд — кормовой диван с рундуком. Мягкие накладки второго ряда выполнены тремя секциями, две из которых открывают потопчины для выхода в кормовую зону. Благодаря значительной килеватости днища в корме и острым обводам в носовой части ударные нагрузки при ходе на волнении невелики. Кокпит хорошо защищен от забрызгивания. Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 5 чел. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. Оптимальная мощность мотора для "Темпа" - л.

    476
    10.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.