rubimles.ru

Конструкции корпусов лодок из стеклопластика

Можно построить катер и из дюраля: Технология постройки корпуса также совершенно обычная. Начинать надо с вычерчивания шпангоутов на плазе. Стапель можно сделать из доски 40XX, закрепив ее на высоте 0,5 м. Верхняя кромка стапеля является основной линией корпуса; к стапелю временно прикрепляют киль и форштевень. Сборка корпуса для упрощения производится вниз килем. Все шпангоуты ставят на киль строго по струне, натянутой в диаметральной плоскости. При сборке шпангоутных рамок следует заранее отбить положение ДП на шергень-планках и флорах. Шпангоуты крепят к килю двумя уголками 30X30X3 и выверяют по шланговому уровню, после чего приступают к установке продольного набора корпуса. Начинать следует со скулового стрингера. Привальный брус мы гнули по месту из сырого материала, сделав перерыв 2—3 дня до закрепления к набору для просушки. Обшивка бортов и палубы не представляет трудности, так как фанера хорошо ложится на все шпангоуты. Для обшивки днища надо разобрать стапель и перевернуть уже жесткий корпус катера вверх килем. При подгибе фанеры в носовой части корпуса следует пропарить фанеру в течение 4 часов или сделать соответствующие надрезы в листе впоследствии надрезы заделываются.

конструкция корпуса лодки катера

Двигатель устанавливается на фундаментные брусья, проходящие от шп. Сечение брусьев 50X60; материал— ясень или дуб. Расстояние между ними мм. Упор от ротора водомета передается через вал и промежуточный валик на упорный подшипник, расположенный в одном корпусе с радиальным подшипником. Ваш катер должен осмотреть инспектор. У вас есть два варианта: Вызов инспектора стоит порядка рублей в час. До того как вызвать инспектора или привезти катер в ГИМС, позаботьтесь о наличии всех необходимых документов. Технический паспорт на катер и на двигательную установку. Удостоверение личности и ИНН. Если ваш катер самодельный, вам придется предоставить чеки на купленные материалы. Учитывая, что кассовые чеки быстро выцветают, храните их в закрытом конверте в холодильнике, либо при покупке материалов берите товарные чеки. Для самодельного катера вам понадобится и его чертеж в трех проекциях с пронумерованным указанием основных конструктивных элементов. Пока инспектор будет осматривать ваш катер, вы напишете заявление. Если ваше плавсредство удовлетворяет всем требованиям, инспектор ставит акт осмотра, заберет у вас необходимые документы. Вам назначат срок, когда вы сможете получить судовой билет; обычно приходится ждать две-три недели. После получения судового билета вам останется нанести на борта катера полученные регистрационные номера и оснастить его средствами безопасности в соответствии с требованиями, предъявляемыми ГИМС. Если у вас есть право управления катером, вы можете спустить его на воду и начать наслаждаться всеми прелестями водномоторных прогулок.

  • Карта рыболовных мест украины
  • Как выглядят рекламные воблеры
  • Своими руками.схема поклевки
  • Оснастка на балансир
  • Если прав нет, вам придется их получить, записавшись на курсы при ГИМС и сдав по их окончании необходимые теоретические и практические зачеты. Не получили ответ на свой вопрос? Добавить комментарий к статье. Ее днище отличается от днища старых катамаранов довольно острыми внутренними углами между днищем и стенками тоннельной части.

    Обзор конструкций лодочных корпусов

    Но на низких скоростях на некоторых лодках с такой конструкцией корпуса возникают проблемы с управляемостью. Это сочетание мелкого килевого днища с двумя одинаковыми тоннелями по обе стороны от центральной гондолы. Эти корпуса обычно имеют килевое днище с дополнительными боковыми свесами по обе стороны; между килем и этими свесами образуются как бы два свода. Часто эти своды более отчетливо выражены у носовой части. Для постройки пластмассовых корпусов в отечественном судостроении используются исключительно стеклопластики. Исходными материалами для них являются ненасыщенные полиэфирные смолы и армирующие стеклонаполнители в виде тканей, холстов и жгутов ровницы. Постройка или формование корпуса лодки производится в матрице - обычно разъемной по килю наружной форме корпуса. Поверхность матрицы тщательно шпаклюется и полируется, благодаря чему наружные поверхности корпуса лодки получают блестящую глянцевую поверхность. При формовании на матрицу сначала наносят разделительный слой, например, из поливинилового спирта или воска, который обеспечивает свободное отделение готовой обшивки от поверхности матрицы. Затем наносят декоративный слой связующего - смолы с соответствующими добавками - ускорителем и инициатором, а также пигментом для окрашивания этого слоя в желаемый цвет. После желатинизации декоративного слоя начинается формование обшивки, которое состоит в последовательной укладке слоев армирующей стеклоткани и тщательной прикатке их валиками к поверхности формы. В зависимости от толщины армирующей ткани таких слоев укладывают для корпусов длиной до 6 м.

    конструкция корпуса лодки катера

    Стеклоткань придает пластику необходимую прочность. Наиболее прочный и плотный пластик получается при использовании тонкой ткани сатинового переплетения типа ТГВС-9 по ГОСТ прежде эта стеклоткань выпускалась с индексом АСТТ б -С2О. При собственной толщине ткани в 0,38 мм один ее слой в обшивке дает толщину 0,5 мм. На планшире устанавливают так называемые дельные вещи кнехты, киповые планки, крепления весел , поэтому он должен быть достаточно прочным. Шпангоут — поперечный элемент набора корпуса судна.

    Совет 1: Как построить катер из стеклопластика

    Шпангоуты являются как бы ребрами, к которым крепят обшивку и которые обеспечивают поперечную прочность корпуса лодки. Каждый шпангоут состоит из пары таких ребер, укрепленных на киле. При этом и то и другое ребро изогнуто по форме днища и продолжается вверх по бортам. У больших судов шпангоуты всегда составные наборные. На малых судах ставят как наборные шпангоуты, так и изогнутые из одного куска дерева рис. Шпангоуты, изготовляемые из нескольких частей футоксов , называют футоксовыми. Части таких шпангоутов, расположенные по днищу и подкрепляющие днищевую обшивку, называют флортимберсами, а по борту — топтимберсами. С этм никто и не спорит. Более того универсальные лодки всегда будут хуже спроектированным по индивидуальным проектам. И Ваши замечания по проектам возможно и верны, но Вы ведь не просчитывали всё досконально и совместных испытаний в сравнимых условиях с одинаковыми моторами не проводили? Лодку "Афалина", о которой была статья в ЖУРНАЛЕ, по - моему, никто серийно и не строил. Разве, что "под забором". Для того и была рассчитана публикация. Будут рвать "Как тузик грелку"? Ну, а ДЖЕТ может публиковаться как в моделях, для детей 10 тыс. Да через лет новые проекты должны рвать старые в клочья по всем параметрам Это не индивидуальные проекты, это то, о чём упоминают как о "серийных проектах" -- то есть они предлагаются к приобретению всем желающим построить один экземпляр. Ну и проект дешевле винта из магазина На самом деле тут больше нежелания разобраться в причинно-следственных связях. Многое сравнили и дали точки отсчёта и без нас с вами: Да, удачное сочетание ТТХ. Под маломощными ПЛМ МКМ лучше ходила, но проигрывала по скоростям с более мощными моторами и мореходности, "Неман-2" лучше ходил с малыми нагрузками под относительно более мощными ПЛМ, но проигрывал по ходовым под маломощными. В кормовой части фальшборт называется гакабортом. Фальшборт может быть временным деревянным или брезентовым , поднимаемым на время волнения, при проходе порогов, движении под парусом и т. Моторная ниша — водонепроницаемая конструкция у транца судна, образующая выемку в корпусе судна и предназначенная для размещения подвесного мотора и обеспечения требуемой высоты надводного борта. Набор корпуса судна см. Киль — основная продольная связь, идущая по всей длине судна от форштевня до ахтерштевня в виде балки. Киль является элементом, обеспечивающим прочность судна. Проект моторной лодки "Стрекоза".

    конструкция корпуса лодки катера

    Проект мотолодки "Золотая рыбка". Фундаментная балка из стеклопластика. Варианты заделки вант-путенсов на яхтах. Узел скулового соединения крейсерской яхты. Узел соединения палубы и борта крейсерской яхты.

    83
    23.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.