rubimles.ru

А как устроен дейдвудный сальник на подводной лодке?

Определяется торпедный аппарат, через который будет осуществляться выход личного состава. Обычно это два верхних аппарата, потому что слева от выхода из них, есть специальная скоба для крепления карабина буй-вьюшки.

как давление давит на подводную лодку

Если он не загружен торпедой — это хорошо, если загружен, торпеда или выгружается из него на стеллаж или выстеливается в безопасном состоянии. Аппарат готовится к выходу: Подводники готовят свое снаряжение ИСП, одевают его и готовятся к выходу, согласно установленной очередности. Первая тройка подходит к аппарату. Включается в аппарат ИДА, при этом он открывает только вентиль АГК баллона. Первый выходящий берет в руку карабин буй-вьюшки, залезает в торпедный аппарат и ползет до передней крышки по сухому аппарату, перед входом второго подводника в аппарат запихивается буй-вьюшка, второй подводник залезает в аппарат и ползет к ногам первого, останавливается на расстоянии вытянутой руки от ступней первого. Третий, аналогично, залезает и ползет на расстояние вытянутой руки от второго. Закрывается задняя крышка торпедного аппарата. Открываются клапана осушения и клапана вентиляции торпедного аппарата. Воздух выдавливает воду из цистерны и она подается в торпедный аппарат, заполняя его. Начинается выравнивание давления с забортным с помощью воздуха среднего давления, при этом люди в аппарате открывают вентили Кислородных баллонов, а по окончанию выравнивания давления закрывают клапана на шлеме. Открывается передняя крышка, воздух со свистом уходит из аппарата, а вода врывается в аппарат. При этом вода пытается переместить подводников обратно к задней крышке. После открытия передней крышки полностью и стихании водного потока, первый выходящий потихоньку высовывается из аппараты, цепляет карабин буй-вьюшки за скобу и удерживается в нише волнорезного щита. Второй выходящий выталкивает буй-вьюшку и она всплывает. Первый цепляется карабином за буйреп и начинает всплытие до первого мусинга. Аналогично поступает второй и третий выходящие. При этом каждый подает сигнал о том, что он вышел.

  • Магазин для рыболовов на пражской
  • Рыбалка в московской области с палаткой
  • Как пользоваться эхолотом fisherman 600 duo
  • Рыболовный ящик на колесах
  • После выхода последнего, закрывается передняя крышка, осушается торпедный аппарат. Вообще, общение между выходящими и отсеком — стандартное, кто не хочет перестукиваться и отвечать на сигналы, тот бездуховность. Если ответ хотя бы от одного, из выходящих, не последовал, то если аппарат не заполнен — открывается задняя крышка и всех из аппарата заставляют выползти в отсек, задом. От обезьяны к человеку: Будущее, которое вам понравится: Данияр Жентаев 5 фев 0. Почему объём в квадратных Почему объём в квадратных метрах? Почему объём в квадратных метрах? Илья Ведмеденко 5 фев 0. Данила Никонец 5 фев 0. Olga Fowles 22 фев 0. Интересная статья, спасибо Интересная статья, спасибо. Alexey Vodomirov 18 июл 0.

    как давление давит на подводную лодку

    Причина гибели Курска в Причина гибели Курска в инциденте с американской подводной лодкой. Есть фотографии с круглым отверстием в носовой части Курска от попадания торпеды.

    315. Подводная лодка опустилась в море на глубину в 50 м. Каково давление на поверхность лодки на данной глубине?

    Все посвященные знали, что произошло торпедная атака , тем не менее Кинг пошёл на провокацию и задал этот вопрос. Благодаря такому ответу Путина, возможно удалось избежать глобального конфликта с американцами, который легко мог бы перерасти в ядерную войну, что было в интересах определённых кланов.

    как давление давит на подводную лодку

    Более подробная информация о текстовых форматах. Формат текста Plain text Comment text. Plain text Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Comment text Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылка на видео из YouTube или Vimeo Закрыть. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ Избытки углекислого газа, выделяемого при дыхании, удаляются из воздуха в установках химической регенерации воздуха скрубберах , включенных в систему вентиляции и рециркуляции воздуха. На атомных подводных лодках используются установки автономной генерации кислорода для дыхания, с помощью электролиза забортной морской воды [8] [9]. Эта система позволяет атомным подводным лодкам длительное время неделями не всплывать на поверхность для пополнения запаса воздуха. На некоторых современных неатомных подводных лодках Швеции и Японии применяется воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Подводные лодки, оснащенные данной системой, могут до 20 дней непрерывно находиться под водой. В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Единым , соответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой, то есть был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Например, подводная лодка, погрузившаяся на м под воду, испытывает давление, равное 10 атм сверх атмосферного , что примерно соответствует давлению внутри парового котла паровоза.

    Таким образом, каждой глубине под поверхностью воды соответствует определенное гидростатическое давление. Подводные лодки снабжают манометрами, измеряющими давление забортной воды; это позволяет определять глубину погружения. На очень больших глубинах уже начинает быть заметной сжимаемость воды: Насколько максимально высоко может быть давление? Поэтому на дизельных ПЛ, при погружении специально создают разрежение ниже атмосферного на мм.

    как давление давит на подводную лодку

    Затопление лодки в зависимости от глубины ее погружения может занимать примерно 5 минут. Однако до того, как лодку покинет последний моряк, может пройти еще 10 минут. Некоммерческое партнерство инженеров Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике. Вход в личный кабинет регистрация забыли пароль? АВОК Журналы Новости Контакты Реклама B2B комитет.

    Атмосферное давление в подводной лодке

    Кондиционирование воздуха на подводных лодках R. Trent , член Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха ASHRAE Вопросы кондиционирования воздуха жилых и общественных зданий с жесткими требованиями к внутреннему микроклимату часто представляют определенные трудности для специалистов. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. Попова Тихоокеанский военно-морской институт им. Макарова Военно-морской инженерный институт Балтийский государственный технический университет "Военмех" Военно-Медицинская академия Военный университет МО РФ Нахимовское училище Ломоносовский морской колледж ВМФ Морской кадетский корпус Балтийский военно-морской институт Черноморское высшее военно-морское училище имени П. В теории это называется остаточная плавучесть подводной лодки. Для устранения разницы между объёмом цистерн главного балласта и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения, используют цистерны вспомогательного балласта. Остаточную плавучесть погашают, принимая или откачивая воду в уравнительную цистерну. Для срочного погружения используют цистерну быстрого погружения. В неё принимают балласт, и лодка быстро погружается. После этого цистерна быстрого погружения немедленно продувается сжатым воздухом для удаления балласта. После выхода торпед или ракет в торпедные аппараты или ракетные шахты поступает вода.

    как давление давит на подводную лодку

    Как сделать валенки своими руками в домашних условиях? Как сделать ручку-лучок для косы из дерева своими руками? Как сделать беглери своими руками? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

    770
    04.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.