rubimles.ru

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС служит для подачи топлива из бака к карбюратору принудительно. Насос диафрагменного типа приводится в действие от изменения давления в полости картера верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя. Корпус насоса состоит из двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма 10 из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена шлангом с продувочным каналом верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе пластинчатые клапаны, пропускающие топливо в направлении от бака к мотору. При изменении давления в продувочном канале диафрагма колеблется вверх и вниз, засасывая топливо из бака и выталкивая его в карбюратор. Когда поплавковая камера карбюратора заполнится и его игольчатый клапан закроется, подача топлива насосом прекратится, так как давление, создаваемое насосом, недостаточно велико для того, чтобы открыть клапян.

инструкция работы лодочного мотора

Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется. В насосе топливо проходит через отстойник 9 и сетчатый фильтр.

Инструкции к лодочным моторам

Между отстойником и корпусом насоса ставится уплотнительная резиновая прокладка. Для снятия отстойника нужно отвернуть рукой гайку 7 и отвести серьгу 8. В процессе эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр сетку. При установке отстойника на место необходимо плотно прижать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания топлива. Принципиальная схема карбюратора 1—поплавковая камера; 2—поплавок; 3—воздушная заслонка; 4—воздушный канал; 5—винт регулировки малого газа; 6——трубка компенсационного жиклера; 7—диффузор; 8—распылитель; 9—компенсационный жиклер; 10—трубка жиклера малого газа; эмульсионный канал малого газа; 12—смесительный канал малого газа;13—дроссельная заслонка; 14—топливный колодец; 15—дозирующая игла; 16—жиклер малого газа; 17—седло дозирующей иглы; 18—игольчатый клапан. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси.

Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается. Общий вид карбюратора показан на рис. Общий вид карбюратора 1—рычаг дроссельной заслонки; 2—винт регулировки открытия дроссельной заслонки; 3—винт малого газа; 4—воздушная заслонка; 5—игла дозирующая. Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. На корпусе румпеля имеется надпись "пуск" с треугольной меткой, против которой устанавливается белая метка на рукоятке румпеля при запуске мотора при этом дроссельная заслонка должна быть открыта на 1—2 мм, а ролик рычага 1 рис. Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2. Направление вращения рукоятки румпеля в сторону уменьшения и увеличения подачи топлива показано стрелками с надписями "малый" и "полный". Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки. Пусковой механизм Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма рис. При вытягивании шнура за ручку 16 шкив 1 начинает вращаться в двух подшипниках 11 и 14 и шестерня 10 благодаря винтовым прорезям и тормозной пружине поднимается и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. В результате коленчатый вал начинает проворачиваться и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком. При отпускании ручки шкив под действием пружины 7 вращается в обратную сторону и наматывает на себя шнур Шестерня 10 в нижнем нерабочем положении удерживается пружиной 3, высота которой соответственно, положение шестерни регулируется винтом 6. Нормальное зацепление шестерни с маховиком обеспечивается регулировкой винтом 6 и установкой штифта 9 в одно из двух отверстий шкива см. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура, намотанного на верхнюю часть маховика. Пусковой механизм 1—шкив; 2—трубка; 3—пружина; 4—шайба; 5—пружина тормозная; 6—винт; 7—пружина; 8—упор; 9—штифт; 10—шестерня; 11—подшипник; 12—упор; 13— штифт; 14—подшипник; 15—шнур; 16—ручка; 17—шайба; 18—вкладыш. Промежуточный корпус с подвеской Промежуточный корпус 21 рис. Корпус промежуточный верхним фланцем крепится к картеру и блоку цилиндров, нижним фланцем — к проставке 56 подводной части. К корпусу промежуточному на двух пружинах 70 из проволоки диаметром 4 мм и двух пружин 57 из проволоки диаметром 5 мм крепится подвеска с плитой управления Плита управления имеет румпель с вращающейся ручкой для управления мотором.

Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU М3,5В2

Румпель с плитой управления соединен двумя осями с запорными кольцами. Опоры подвески 63 крепятся к транцу лодки посредством двух винтов В кронштейне подвески 61 в капроновых подшипниках 64 и 59 вращается труба подвески 65, связанная через плиту управления и пружины с корпусом промежуточным. Мотор в кронштейне подвески должен проворачиваться с некоторым усилием. Если посадка ослабнет, необходимое трение можно обеспечить затяжкой винта на кронштейне подвески. Сбоку корпуса имеется отверстие для ручки переключения муфты холостого хода. Ручка через рычаг 22 связана с тягой 24, проходящей внутри корпуса. Внутри корпуса проходит также вертикальный вал 23 и трубка, по которой подается вода от помпы. Нижний конец водяной трубки уплотняется в корпусе помпы резиновой втулкой, а верхний конец — резиновым кольцом 2, установленным между шайбой 3 на промежуточном корпусе и картером рис. Уплотнение верхнего конца водяной трубки 1—картер; 2—кольцо уплотнительное; 3—шайба; 4—трубка; 5—корпус промежуточный. Для улучшения запуска и работы мотора на малых оборотах внутренняя полость корпуса промежуточного сообщается с атмосферой через отверстие В рис. Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор, выходящая из двигателя вода направляется по стенке в карман Б и выливается из отверстия В, препятствуя свободному выходу выхлопных газов. Подводная часть В верхней части проставки 56 рис. Впуск воды в помпу производится через трубку Между корпусом помпы и стаканом установлена резиновая втулка, уплотняющая место выхода тяги муфты холостого хода из проставки.

инструкция работы лодочного мотора

Муфта холостого хода состоит из муфты ведущей 35, соединенной с вертикальным валом штифтом, и муфты ведомой 37, которая перемещается по шлицам ведущей шестерни 52 с помощью вилки Редуктор мотора представляет собой шестеренчатую коническую передачу. Корпус редуктора соединяется с проставкой двумя шпильками. Между корпусом редуктора и проставкой имеется 1—2 паронитовые регулировочные прокладки. Горизонтальный вал редуктора 51 соединяется штифтом с ведомой шестерней На шестерню напрессован подшипник 47, который упирается в буртик корпуса редуктора через регулировочную шайбу Наружная обойма подшипника входит в корпус свободно и удерживается от проворачивания и осевого смещения резиновым кольцом 46, которое одновременно служит для уплотнения корпуса. Уплотнение по горизонтальному валу производится сальником 43, запрессованным в стакан Запирается стакан пружинным кольцом Гребной винт 42 связан с валом штифтом 40, изготовленным из стали 40 отожженой.

Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и, являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту, срезается первым, предохраняя от поломки другие детали. Запасной штифт имеется в комплекте запасных частей, прикладываемых к мотору. В ступице винта имеется резиновый шлицевой демпфер 39, благодаря чему соединение вала с винтом является упругим, а демпфер может быть легко выпрессован и заменен. На конец горизонтального валика редуктора надевается пластмассовый колпачек 41, удерживающий штифт Втулка гребного винта имеет пазы для облегчения снятия винта при срезе штифта. При снятии винта необходимо пазы совместить с отверстием под штифт на валике. Заливка масла в редуктор производится через отверстие в проставке, а слив масла — через отверстие в корпусе редуктора. Оба отверстия закрываются одинаковыми резьбовыми пробками с резиновыми уплотнительными прокладками. В редуктор заливается масло до уровня заливной контрольной пробки около см 3. Расконсервация мотора После распаковки мотор необходимо осмотреть и убедиться в наличии бортсумки с инструментом и запчастей согласно приложению 1. Для предохранения деталей от коррозии мотор поступает с завода законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке. При этом через свечные отверстия должен выходить чистый воздух; 5 промыть свечи бензином, просушить и поставить на место, надеть наконечники проводов. Надеть верхний кожух; 6 промыть топливный бак бензином; 7 проверить наличие масла в редукторе, отвернув заливную контрольную пробку в проставке; 8 промыть инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности; 9 заправить топливный бак топливной смесью. После выполнения указанных работ мотор готов к эксплуатации. Приготовление топливной смеси Мотор работает на смеси бензина с маслом. В период обкатки время выработки 2-х топливных баков содержание масла в смеси следует увеличить в 2 раза. Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно желательно в отдельной чистой посуде , до полного растворения масла в бензине. Если бензин и масло смешиваются непосредственно в баке, то сначала нужно влить половину всего количества бензина, затем все масло и хорошо перемешать смесь. После этого добавляется остальная часть бензина и снова перемешивается. Заливать топливо в топливный бак следует через воронку с мелкой сеткой.

Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора и приводит к значительному образованию нагара. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую достаточно прочный транец высотой около мм. Если лодка имеет другую высоту транца, то транец следует подогнать до этой высоты. При меньшей высоте транца увеличивается сопротивление подводной части, что приводит к уменьшению скорости движения лодки. Установка мотора на транец высотой более мм приводит к оголению гребного винта, увеличению числа оборотов, что отрицательно влияет на работу мотора. При установке мотора на лодку необходимо поставить его на транец опорами на всю глубину их пазов и надежно завернуть винты усилием руки. В процессе эксплуатации следует периодически проверять затяжку винтов. Мотор должен быть установлен точно посредине транца, иначе при движении лодки будет чувствоваться уход ее в сторону, что затрудняет управление лодкой. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки упора в отверстиях опор подвески. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. При столкновении с подводным препятствием мотор откидывается, что предохраняет его от поломки. Во избежание возможности срыва мотора с транца в случае наезда на препятствие рекомендуется привязывать его к лодке за промежуточный корпус. Для удержания мотора в поднятом из воды положении служит держатель, расположенный на кронштейне с правой стороны мотора по ходу лодки. Держатель срабатывает автоматически при поднятии вверх подводной части мотора. Для возвращения мотора в рабочее положение необходимо оттянуть держатель за головку и плавно опустить мотор.

инструкция работы лодочного мотора

Запуск мотора Запуск мотора следует производить в следующем порядке: Грушу нужно нажимать и отпускать несколько раз, пока не наполнится поплавковая камера. При наполненной камере груша становится менее податливой ; 5 приоткрыть дроссельную заслонку карбюратора поворотом рукоятки румпеля против часовой стрелки так, чтобы метка на рукоятке наводилась против надписи "пуск" или несколько дальше до 5 мм в сторону увеличения газа; 6 если двигатель холодный, закрыть воздушную заслонку, повернув ручку воздушной заслонки против часовой стрелки до отказа; 7 сделать 2—3 рывка пусковым механизмом. Сначала плавными движением ввести шестерню в зацепление с маховиком, затем резко вытянуть шнур. Инструкции к лодочным моторам HANGKAI.

  • Какие приманки использовать для удочки
  • Как ловят рыбу поморы видео
  • Лодочная в волжском
  • Рыболовные сумки с коробками купить в москве
  • Инструкции к лодочным моторам HDX. Инструкции к лодочным моторам HIDEA. Инструкции к лодочным моторам HONDA. Инструкции к лодочным моторам JETFORCE. Инструкции к лодочным моторам JOHNSON. Инструкции к лодочным моторам MAGNUS. Инструкции к лодочным моторам MARLIN. Инструкции к лодочным моторам MERCURY. Инструкции к лодочным моторам MTR MARINE. Инструкции к лодочным моторам NEXUS. Инструкции к лодочным моторам NISSAN MARINE. Инструкции к лодочным моторам PARSUN. Инструкции к лодочным моторам SAIL. Инструкции к лодочным моторам SAILOR. Соотношение компонентов смеси - Убедитесь, что шнур выключателя мотора прикреплен к одежде или руке водителя и подсоединен должным образом к мотору. Это важно для Вашей безопасности. Период обкатки 5 часов на смеси с соотношением После обкатки при необходимости Вы можете выбрать правильный винт, таким образом, чтобы скорость была в рекомендованных пределах при полностью открытой дроссельной заслонке. Если Вы не следуете процедуре обкатки, продолжительность службы мотора сократится. После 5-часового периода обкатки смените трансмиссионное масло см. N 94 о некоторых мерах по реализации статьи 15 закона республики беларусь от 10 мая года "о рекламе". Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Сохрани ссылку в одной из сетей: Информация о документе Дата добавления: Доступные форматы для скачивания: Инструкция по эксплуатации 15 Инструкция по эксплуатации Заменить масло в двигателе. Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU М3,5В2. Устройство аварийного выключения мотора: Краткие характеристики Модель 3,5В2 Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Высота дейдвуда, мм Высота транца лодки, мм Вес, кг 13 Мощность, кВт 2,6 Макс. Наименование частей мотора 3. Опасно пользоваться мотором большей мощности, чем это указано в описании к лодке. Установите мотор по центру лодки. Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора находилась на мм ниже дна лодки. Затяните винты зажима рукой, чтобы закрепить мотор на лодке. В процессе использования мотора время от времени проверяйте затяжку винтов зажима. Угол наклона мотора может быть установлен изменением положения распорного стержня в отверстия кормового кронштейна в соответствии с весом лодки, полезной нагрузки и т.

    инструкция работы лодочного мотора

    Топливо и моторное масло Внимание! Пары бензина и случайная искра, могут вызвать пожар, поэтому: Подписаться на рассылку Pandia. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Основные порталы, построенные редакторами. Каталог авторов частные аккаунты. Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Минимальная ширина экрана монитора для комфортного просмотра сайта: Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице - отправляйте на support pandia. Угол наклона мотора может быть установлен изменением. Если Вы не следуете процедуре обкатки, продолжительность службы мотора сократится. Следите за тем, чтобы ваша одежда не зацепилась о ручной стартер или другие части мотора. После запуска мотора верните шнур на прежнее место, а мотор закройте верхней крышкой. Закройте кран подачи топлива и вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. Закройте вентиляционное отверстие в крышке бака и топливный кран. Опускание мотора Потяните мотор на себя до конца и уберите стопор подъема мотора и плавно опустите мотор. Снятие мотора с лодки Заглушите мотор. Снимите мотор с корпуса лодки и полностью слейте воду из защитного кожуха. Переноска и хранение мотора. При переноске мотора старайтесь сохранять его в вертикальном положении. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота регулировочного болта: Проверьте количество топлива в баке. Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах. Проверьте правильность работы выключателя, проверьте исправность стопора выключателя. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ. Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-либо внешних повреждений. Проверьте прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Проверьте установку распорного стержня. Проверьте наличие инструмента, необходимого для замены свечей и винта. Проверьте наличие шнура аварийного пуска. Перед тем как снять винт, для обеспечения безопасности снимите также колпачки со свечей. Протрите внешние части мотора перед длительным хранением. Когда промываете систему охлаждения, запускайте мотор на низких оборотах.

    410
    21.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.