rubimles.ru

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 1

Fishboatlive Club Национальный флаг: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия https: Хонда 20, Honda BF 20, плм 4 такта, лодочный мотор, форум водномоторников. Аэро Атака ; Hidea 9. Сервис-мануал Honda BF Зарегистрированные пользователи Национальный флаг: Дзержинск Нижегородской области Группа: Касатка и Хонда 20 с электрозапуском, в связи с этим вопрос: Дима Дзержинский писал а: Свеча Honda CR5EH-9 , U16FER9 для BFD 2. Фильтр масляный для лодочного мотора Honda BF20A-BF50A PFB 3. Крыльчатка водяного насоса ZW9-A32 в ехисте можно заказать, код забей в поиск ехиста, и он выдаст сам не пробовал фильтра, родные пару есть еще. Я повесил на й до него была Яма , внешне АКП там же, где и у Ямы Т-4 Спасибо за поздравления! При движении на глиссе на гладкой воде лодка начинала рыскать и курсовая устойчивость была не какая,за11км пробега по каналу, от Чёрного до Лигово левая рука отваливалась напрочь! Пайолы совершали какие-то волнообразные движения и это по ГЛАДКОЙ-то воде! При малейшем же волнении все эти симптомы пропадали. Обратился в "Посейдон" к wal. Ребята подошли к вопросу со всей серьёзностью,РЕЗАТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ,сказали они и через неделю я горцевал по Ладоге на Навигаторе с днищем выполненым в лучших посейдоновских традициях. Кстати на аватаре уже Навигатор-Посейдон под Хондойй. Может, конечно, это Хонда вскрывает неведомые доселе косяки Навигаторов, но я на своём ни под Ямой, ни под Тохой ничего подобного не замечал.

Замена масла и масляного фильтра в лодочном моторе HONDA 20.

В любом случае я сейчас в раздумьях и поисках соответствующего Хонде корабля, но с Навигатором по весне, конечно, тоже проверю. Пока остановился на комплекте Хонда 15 или 20 и Ьриг Балтик У кого есть опыт зарядки аккумуляторов малых емкостей скажем 7 Ач от BF20 напрямую? Как это сказывается на времени жизни акб? У Х20 без стартера - 6А максимум, рвануть и закипеть не должно, а вот ресурс может сократиться.

Форум любителей активного отдыха

Вот и спрашиваю может кто уже сталкивался. Вообще, тема организации электричества в лодке под румпельной Хондой 12В,6А мне тоже очень интересна! Как бы интуитивно всё понятно, но я был бы очень признателен за подробную инструкцию этого процесса с АКБ Ач. Самое интересное в английской инструкции минимальная емкость аккумуляторной батареи 35Ah, если же открыть тоже самое но на русском языке, то там будет фигурировать 65Аh. Сам брал в прошлом году версию мотора с 12 амперной генраторной катушкой. Без аккумулятора электропараметры не измерял, а с подключенным AGM аккумулятором автомобильного размера - напряжение подзарядки было 14,5V. Так что прежде чем использовать 7Ah аккумуляторы, я бы воспользовался бы для начала вольтметром Напряжение на Х20 стабилизированно как раз где то 14,5 В, это то что надо.

honda 20 лодочный мотор замена масла

А вот ток будет великоват для зарядки акб 7 - 9 ач. Наверное понадобиться балластное сопротивление. У меня после 62 км гонки обороты выше предельных вода из контрольки холодная шла. Наверное контролька не завязана с внутренним кругом.

  • Интернет магазины рыболовных снастей в томске
  • На что клюет форель на платниках летом
  • Декоративная лодка своими руками для сада
  • Когда запрет на рыбную ловлю в астраханской обл
  • Просто её гоняет тот-же насос, строго для контроля его работы Дороговата игрушка, да и не гонщик я. Просто случайно наткнулся на этот винт, когда шарился по boats. С доставкой выйдет долларов на Это на Яму и Хонду Если там идти по порядку от главной страницы в поиск винта на Яму к примеру , то он "выскочит" среди винтов, которые к ней подходят. В смысле, по шлицам, я так понимаю. Это говорит только об одном - неисправности ПЛМ. Хотя дилер и пытался утверждать, что при троллинге это явление может иметь место быть, что ПЛМ не предназначен для эксплуатации на малых оборотах. ПЛМ был заменен на новый. В дальнейшем такой проблемы не было, как и у моих знакомы, обладателей таких ПЛМ. Не первый раз слышу о подъёме уровня масла Почему это происходит? Масло жидкость не сжимается и не расширяется! Alvinov Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Alvinov. Испытал сегодня хонду 15 на своей лодке как я и предпологал в прошлый раз дело было в лодке Против течки 40 км по 42км-стабильно. Чего я не ожидал так это более быстрого и лёгкого выхода на глиссер,мгновенно. Винт 11 СОЛАС 3 лопасти. Подключил зарядку ,все работает. На транец встал заместо ямахи как родной. И да, повышение уровня не скажется на сальниках, поскольку какое-то количество излишнего масла в картере вытечет при транспортировке, а кроме того быстро даст знать о себе белым дымом из выхлопного отверстия холостого хода ПЛМ что несомненно будет замечено и как минимум на период рыбалки масло можно слить до уровня. CaptainSASH Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от CaptainSASH. Возможно перелив был не большим. В моем случае все было именно как описал. На транец встал заместо ямахи как родно что значит херовая лодка? Dimakdo Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Dimakdo Найти ещё сообщения от Dimakdo. О повышении уровня масла. Я понимаю если через мембрану топливного насоса, но чтоб через царапины на зеркале цилиндра Если задиры есть, то жрёт масло и компрессии никакой. Мы говорим о нормальных моторах, а не об убитых. Видимо руки кривые и когда вынимал шприц, частично масло выливалось, пока закручивал винт. Поэтому теперь делаю иначе, так как посоветовал мне Александр Кузьменко, светлая ему память. И шприц при этом способе не нужен. Кладу мотор на бок, маслозаливными отверстиями вверх, подложив чурбачок, чтобы отверстия были на одной высоте. Закручиваю нижний болт-пробку в ноге с помощью ударной отвертки. Верхний болт-пробу закручиваю слегка, только чтобы не пролилось масло пока поднимаю мотор. Вешаю мотор вертикально, откручиваю верхний болт-пробку, из отверстия вытекает излишек масла.

    После этого закручиваю верхний болт-пробку с помощью ударной отвертки. Теперь открываем колпак и снимаем правую нижнюю часть корпуса подробное описание есть в мануале. Все протираем, смазываем резинку нового фильтра моторным маслом и прикручиваем. Закручиваем нижний болт-пробку с помощью ударной отвертки. Заливаем масло, контролируя уровень щупом.

    honda 20 лодочный мотор замена масла

    Все еще раз протираем, смотрим нет ли потеков. Мануал рекомендует завести двигатель и проверить протечки, но мне лень, узнаем на воде. Поделитесь с друзьями в соцсетях:. Дмитрий,написано все здорово и подробно. Один вопрос- где заказывал кольца под болты? В прошлом году нашел с трудом. Масло какое то черное старое или так показалось? Сколько не менял то? Я думаю можно обойтись и без ударной отвертки. Переместите сливной поддон под масляный фильтр.

    Видео Клуба

    С помощью ленточного ключа снимите фильтр и поместите фильтр и масло, вытекшее из него, в сливной поддон. Установите новый масляный фильтр и затяните его так туго, как только возможно с помощью ленточного ключа.

    honda 20 лодочный мотор замена масла

    Снимите все свечи зажигания и введите в каждый цилиндр по две чайные ложки чистого моторного масла через запальные отверстия. Установите на место свечи зажигания. Установите на место кожух мотора. Как провести обкатку лодочного мотора Honda? Проще всего обкатать лодочный мотор Honda, просто используя его. Так как ограничений по эксплуатации мотора в период обкатки не существует, смазочные материалы компании Honda Marine помогут вашему мотору осуществить лёгкий и энергичный старт в новую жизнь. Откройте защёлки кожуха и снимите его с двигателя.

    honda 20 лодочный мотор замена масла

    Подложите масляный поддон под сливной винт, расположенный в левой нижней части кожуха двигателя. Выкрутите сливной винт с помощью отвёртки, откройте крышку маслозаправочного отверстия с правой стороны двигателя и слейте масло. Снова вкрутите сливной винт, расположите мотор вертикально и влейте масло, рекомендованное компанией Honda Marine, в количестве, указанном в Руководстве пользователя. Вкрутите крышку маслозаправочного отверстия. Сдвиньте масляный поддон под сливной винт редуктора, расположенный в левой нижней части картера редуктора. С помощью отвёртки выкрутите контрольный винт уровня масла в редукторе, расположенный в левой передней части мотора прямо над антикавитационной пластиной, а также маслосливной винт, находящийся на дне картера редуктора. Пока масло выливается из картера, установите на сливной и контрольный винты новые прокладки. После того, как масло вытечет полностью, наполните картер редуктора свежим трансмиссионным маслом через спускное отверстие. Нанесите технический вазелин на гребной вал. Нанесите водоотталкивающую морскую смазку на зажимные болты, а также на рычаги регулировки наклона и подъёма подвесного мотора. Смажьте тяги системы наклона, шарнирные соединения, болты рукояток управления, трос управления подачей топлива и ось привода дроссельной заслонки, шток переключения передач и ось рычага переключения передач. Также смажьте запорный рычаг кожуха двигателя. Если это не так, обратитесь к дилеру компании Honda Marine, чтобы он отрегулировал их. Отрегулируйте соединения с карбюратором. Ваш e-mail не будет опубликован. Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Обзор катушки SALMO Diamond Leeder. Добьёмся максимально дальнего заброса с фидером?

    honda 20 лодочный мотор замена масла

    Как правильно выбрать термобелье. Как правильно выбрать зимний рыболовный костюм. Как ловить осеннюю плотву.

    567
    13.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.