rubimles.ru

Самые страшные катастрофы на подводных лодках (фото)

Но, в нем есть и кормовой входной люк. Где он расположен — отдельный вопрос, но это где-то между кормовой переборкой центрального поста и самим гребным винтом. Иногда это шестой, седьмой, восьмой и так далее отсек. Эти три отсека, первый, центральный и кормовой нас и интересуют, потому что через них можно не только войти во внутрь подводной лодки, но и выйти из нее, и тем более, если с лодкой что-то случилось и она затонула. Данные отсеки называются ОТСЕКИ ЖИВУЧЕСТИ или ОТСЕКИ УБЕЖИЩА.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

В них, при аварии подводной лодки, и стекается экипаж, таща на себе:. Каждый член экипажа, как штатный, так и прикомандированный, находясь на подводной лодке, имеет свои индивидуальные средства защиты. Носиться членами экипажа постоянно, везде и всюду. Предназначено для экстренной защиты органов дыхания. Время работы в ПДУ — минут, именно работы. Просто просидеть в нем можно около часа. Работать под водой в нем нельзя, а вот защитить органы дыхания от воздействия вредных газов можно. Индивидуальный Дыхательный Аппарат аж 59 года, за прошедшее время он модернизировался 2 раза. Первая модернизация оказалась не очень удачной и вторая вернула практически все взад. Достаточно старый и надежный. В нем можно вести борьбу за живучесть, осуществлять выход из затонувшей подводной лодки, осуществлять погружения на глубину до 20 метров. Аппарат входит в состав снаряжения ИСП с года ССП. Аппарат замкнутого цикла, обеспечивает выход из затонувшей подводной лодки с глубин до метров и, если на лодку переданы дополнительные гелиевые баллоны то со Внешне напоминает хомут или ошейник. Хомут-дыхательный мешок, от которого идут две трубки, вдоха и выдоха. Через них и клапанную коробку происходит подача дыхательной смеси на вдох и отвод выдыхаемой смеси. Снизу к дыхательному мешку крепятся: В самом мешке расположен дыхательный автомат, который осуществляет подачу АГК смеси от редактора в мешок и далее на вдох. Статус — находится на ремонте. Новости НЛО Видео НЛО Фото НЛО Статьи НЛО Истории Видео. Проверено 15 февраля Архивировано 18 мая года. Accidents Involving Nuclear Energy. Accidents Involving Nuclear Energy: Проверено 5 декабря Кошмар у острова Медвежий. Проверено 10 ноября Архивировано 21 марта года. Проверено 6 декабря Независимая газета 22 апреля года. Проверено 12 августа Архивировано 12 марта года. ВМФ СССР в боях у берегов Эфиопии в х — х годах. К, Б проект , МК. Проверено 11 декабря Chicago Tribune February 10, Подводные лодки Списки транспортных аварий и катастроф. Неавторитетный источник с июля Статьи с утверждениями, основанными на неавторитетном источнике Википедия: Нет источников с декабря Википедия: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. На других языках Deutsch Править ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 14 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Проводились учения с участием трёх лодок и трёх эсминцев.

фото аварийных подводных лодок

Маневрируя, С-4 неожиданно выскочила на поверхность прямо перед носом идущего эсминца Lepanto. Столкновение было неизбежно, повреждения были столь серьёзны, что лодка затонула в считанные минуты, никто из экипажа не успел спастись. Из повреждённой аккумуляторной батареи произошла утечка гремучего газа , что привело к пожару. Около 14 часов моряки боролись за лодку, но второй взрыв заставил их покинуть судно и эвакуироваться на Tusk. Cochino затонула на глубине метров. Подводные лодки класса Т. В устье Темзы в надводном положении столкнулась со шведским танкером и быстро затонула.

фото аварийных подводных лодок

Вышла в море с сокращённым экипажем 50 человек из 61 по штату. В то же время на борту находились 25 человек от ВМС и инженерных служб. Лодка затонула в 27 км северо-западнее Олдерни в Ла-Манше. Обнаружена 14 июня года. Точная причина гибели неизвестна [1]. Исчезла во время учений недалеко от Тулона. Спасатели нашли только масляное пятно. Дизель-электрическая подводная лодка из состава Тихоокеанского флота погибла в Японском море. Точная причина и место гибели неизвестны [2]. Domlupinar Бывшая USS Blower SS В Дарданеллах по дороге с учений в базу лодка столкнулась со шведским грузовым судном Naboland и быстро затонула на глубине 84 метра. Спасательная операция была безуспешна. В живых остались только 5 человек, стоявшие на мостике. Проходила плановый ремонт в сухом доке и была смыта из него в результате ошибок персонала.

Крупнейшие аварии на советских и российских атомных подводных лодках

При зарядке аккумуляторов в порту Сан Франциско выделился водород, произошёл взрыв и пожар [3]. Поднята спустя неделю после взрыва в дальнейшем была использована в качестве мишени во время испытания нового сонара. Затонула 19 июня года. По результатам проведённого расследования, Королевским флотом больше не используются торпеды с окислителем, на основе перекиси водорода [4]. Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Взрыв дизеля и пожар в машинном отделении. Пожар был потушен, лодка всплыла и вернулась на базу [5] [6]. Пожар в машинном отделении [5] [7]. Дизельная подводная лодка из состава Балтийского флота. Через несколько дней поднята, переделана в УТС, но в г. Атомная торпедная лодка, первая АПЛ в мире. Первая попытка пройти подо льдом через точку Северного полюса сорвалась. Пробный выход под паковый лёд закончился аварийно: Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Черноморского флота. В результате в дизельный отсек поступило до 40 тонн воды и лодка практически вертикально ушла под воду и вонзилась в грунт на глубине 83 метра.

Все атомные подводные лодки ВМФ России (25 фото)

Погибла в Таллинском заливе Балтийского моря в результате взрыва дизеля, вызвавшего нарушение герметичности прочного корпуса [5] [11]. Пожар в турбинном отсеке. Изоляция турбины тлела уже несколько дней, но причиной запаха считали свежую краску, пока внезапно не возникло сильное задымление отсека. Подводники в ДА не смогли найти источник дыма. Введите код с картинки. Инструкции для восстановления пароля высланы на. У меня нет аккаунта в ria. У меня есть аккаунт в ria.

фото аварийных подводных лодок

Это ваше имя и e-mail? МиН "Ночной охотник" - российски ПМ - пистолет Макарова. КВ-1 - советский тяжелый танк. Как и другие атомные подводные лодки первого поколения, к-8 не была совершенной — на ней часто происходили аварии, связанные с различными поломками оборудования. Например, 13 октября года в одном из реакторов разорвалась труба контура охлаждения, случилась утечка теплоносителя, в результате чего экипаж получил различные дозы облучения. Однако, несмотря на попытки экипажа спасти лодку, К-8 в течение короткого времени затонула. Всего на ПЛ погибли 52 человека. Спастись, таким образом, удалось 46 членам экипажа. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня года капитану 2-го ранга Бессонову Всеволоду Борисовичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. Вся команда подводной лодки получила государственные награды. Гибель К-8 и 52 моряков стала первой подобной потерей советского атомного подводного флота и открыла счет другим подобным трагедиям. Статус — находится на ремонте Это сообщение отредактировал Arhyzyk - Vitall Двигатель Торговли О проекте Помощь Авторские права Частые вопросы и ответы Прислать новость Размещение рекламы. Хотя изначально ее удалось поднять, спустя четыре часа она ушла на дно. Из 42 членов экипажа спасти удалось 7 человек. Лодка проекта А имела двигательную установку на основе дизеля, работающего под водой по замкнутому циклу через твердый химпоглотитель для удаления углекислого газа и обогащение горючей смеси жидким кислородом, что резко повышало угрозу возникновения пожара. Она не вернулась на базу с полигона. Поисковая операция результатов не дала. Причиной гибели стало поступление воды через клапан РДП выдвижного устройства подводной лодки для подачи воздуха к дизелям в перископном положении ПЛ в ее дизельный отсек. До настоящего времени четкой картины происшествия нет. На борту было два командира. Экипаж смог самостоятельно устранить неисправность, лодка осталась на плаву и смогла вернуться на базу. От сверхвысоких доз облучения погибло восемь подводников. Комиссия по расследованию чрезвычайного происшествия пришла к выводу, что причиной трагедии стало повреждение обтекателя боевого зарядного отделения одной из торпед при погрузке боезапаса. И плюс у нас Русских есть чувство долга,а не одно бабло на уме. А уж в море как повезёт,Николе помолились и в поход.

  • Охота и рыбалка купить охотничьи лыжи
  • Моторы для лодок меркурий купить
  • Rapala jigging rap фото
  • Короп на. спининг
  • Зато нас Русских Моряков везде уважают. Никогда не понимал у Честь и хвала нашим подводникам, да что тут говорить - всем подводникам! Один неумный человек 24 лет работал маляром на верфи где обслуживали подлодки. Поссорился со своей девкой, захотел помириться, а для этого надо было отпроситься с работы. Так этот неумный человек не нашел ничего лучше чем устроить маленький пожар, который быстро стал немаленьким. Ну ему суд впаял 17 лет, а субмарина будет ремонтироваться аж до А хотя бы одно слово, кроме тупого молчаливого минуса будет? Или объем интеллекта не позволяет буквы набирать, более-менее освоена только мышка? Не пытались зажечь спичку, стоя под душем? Это намного проще, чем подпалить те леса. Похоже, криворукий сварщик вместо прорезки металла умудрился подпалить пластиковый обтекатель носовой части.

    279
    26.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.