rubimles.ru

Тюнинг надувных лодок ПВХ

У вас отключен JavaScript.

  • Купить чертежи фанерной лодки
  • Рыболовный интернет магазин серебряный ручей харьков
  • Хлыстики для фидера купить в екатеринбурге
  • Диалоги о рыбалке ловля плотвы весной
  • Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 02 Ноябрь - Отправлено 05 Ноябрь - Отправлено 14 Ноябрь - Старк Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Старк. Валерий, очень интересно будет узнать результат, ибо на свой "фишхантер" есть задумка тоже поставить жёсткие сидения; кстати, где бы заиметь крепления под них? На нем хорошо бы положить что то на всю ширину балона, и зашнуровать так как делаюн на новых Фрегатах навесные транцы. Крепления под лавки и уключины первое испытание прошли нормально, ничего не отклеилось. Отмахал на веслах километров 8. В принципе так и должно было быть, все-таки одна рыбалка — это начало испытания. Как я клеил в двух словах: Зачистил наждачкой средней зернистостью , но не сильно, удалив неровности. Приклеил на это место сперва заплату не зашкуривал , с перехлестом сантиметров по 5 во все стороны. Обезжиривал растворителем для нитро-краски В Клей наносил в два слоя, первый слой просушил минут , второй намазал и сразу приклеил. Использована тентовая фурнитура для ПВХ.

    Модернизация (тюнинг) лодки ПВХ

    В планах попробовать сшить ходовой тент. Много хороших, новых идей использовано. Какой материал использован на сумках и накладках на банки? Много хороших, новых идей использовано Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" с тятенька Степан, Кузнец. И я, и я, и я такого мнения. Считается, что усиление конструкции лодки ПВХ, подразумевающее повышение надежности ее днища и нижней части боковин баллона , проводится лишь в случае ее эксплуатации в экстремальных условиях. Однако опытные рыбаки делают подобный тюнинг всегда, независимо от условий лова — на порогах или в тихой воде. Даже на знакомом вроде бы водоеме можно напороться на ту же корягу, ранее незамеченную. То есть риск повреждения лодки на рыбалке всегда достаточно велик. О том, как выбрать отличную недорогую лодку ПВХ для рыбалки, читайте здесь. Следует учесть, что такой тюнинг существенно увеличивает массу лодки ПВХ. Если наклеить мембрану по всему днищу, то, как минимум, килограмм на 7 — 8.

    Тюнинг лодки ПВХ своими руками

    Опытные рыбаки советуют обращать внимание лишь на те участки, которые наиболее всего подвержены истиранию. То есть тюнинг доработка, усовершенствование делается лишь на отдельных сегментах лодки ПВХ. Усиление днища и других конструктивных частей лодки ПВХ удобно делать специальной лентой, которую называют привальным брусом или профилем. Продается толщиной от 0,1 до 0,3 и шириной от 6 до 24 см. Номинал сопротивления подбирается опытным путем, чтобы яркость свечения всех источников была примерно одинаковая. В моей конструкции вышло в пределах Ом. Каждый цветовой блок собирается на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита фото Бортовые огни - по два светодиода, направленные в разные стороны. Для обеспечения максимальной влагозащищенности все проводники помещаются в кембрик, а саму сборку можно залить либо оптической эпоксидной смолой, либо клеем Poxipol, либо прозрачным силиконовым герметиком фото Естественно, оставив в неприкосновенности колбы светодиодов. На следующем этапе изготавливаем рассеивающие элементы для сборок. На фото 23 показан набор заготовок для размещения плафона топового огня. Основным рассеивающим элементом выбран полиэтиленовый колпачок от аэрозольного баллона. Для его надежной фиксации стоит своеобразная стопорная пружина фото Для того чтобы прямой свет от топового огня не попадал в глаза рулевому, предусмотрен несимметричный козырек. Для компактных и удобных плафонов бортовых огней из имеющегося в магазинах подобрать ничего не удалось. Поэтому они также выполнены по "особому проекту": Для прочности с боков приклеивается уже обычное оргстекло толщиной 2 - 3 мм фото Полученная призматическая конструкция плафона см. Вместе со светодиодами под колпаком оказываются и гасящие резисторы, помещенные в термоусадочные трубки. Для подключения сборок к общему источнику питания использованы двухжильные электропровода сечением 0,7 мм и длиной около 1 м. Большое сечение провода вызвано не потребляемым током, а требованием повышенной прочности на разрыв. Для защиты от нежелательных перегибов и замыканий все выходы провода за пределы корпуса стойки топового огня и корпуса бортовых огней проведены через кембрик и закреплены силиконовым герметиком. Плафоны бортовых огней собираются с помощью клея типа Poxipol - неразборно. С учетом срока службы светодиодов такое решение представляется оптимальным. При изготовлении плафонов бортовых огней установлен винт М2,5, который зафиксирован клеем фото С помощью этого винта происходит крепление плафона на прищепке фото Для установки бортовых огней на ходовом тенте предусмотрены две шлевки фото Их размещение рассчитано так, чтобы свет от бортовых огней был виден с курсов - в соответствии с требованиями правил МППСС, и в то же время не было прямых лучей в глаза рулевому. Вся конструкция судовых огней объединена в один автономный узел со своим блоком питания и тумблером включения фото 30, 31 и может быть установлена на судне и включена буквально за секунды фото С учетом наших коротких ночей источников питания хватает на рыбалки.

    Изготовленная светотехника не позволяет говорить о полном соответствии требованиям МППСС по дальности обнаружения, поэтому с ней желательно обходить стороной судовые магистрали с интенсивным движением. Но на акватории вдали от судового хода, когда нет тумана, огни лодки видны, по отзывам рыбаков, с расстояния более 1 - 1,5 км, что вполне достаточно. Стояночный тент для лодки из ПВХ Переходим к изготовлению стояночного тента для небольших ПВХ-судов. В некоторых случаях причаливать к берегу, уходя далеко от места лова, и разбивать лагерь для полноценного сна, особенно в белые ночи, совершенно не рационально. Вполне достаточно и двух-трех часов сна. Может, и не в самых комфортных условиях, но главное - не тратить такое драгоценное в эти периоды время на длительные переходы. Особенно, если поблизости есть возможность где-то укрыться от волн. Под тентом ни дождь, ни ветер уже не будут вызывать особого дискомфорта и раздражения. А баллон с аэрозольным репеллентом избавит от незваных кровососущих летунов, мешающих отдыху. Идея оснащения различными тентами лодок из ПВХ вынашивалась с самого начального этапа. И, как уже говорилось выше, основа развития была заложена в конструкцию ходового тента и центральной опоры на дуге. Также под эту идею модернизировалась ручка подсака, которой предстояло стать коньковой балкой будущей конструкции стояночного тента. Именно ее длина в совокупности с габаритами корпуса и фурнитурой лодки определяли форму и размер полотна тента.

    доработки лодок для рыбаков

    Итак, делаем коньковую балку для стояночного тента. Освобождаем шестигранную трубу подсака от заглушки и делаем телескопическое удлинение. Для этого наилучшим образом подходит второе колено от старых отечественных стеклопластиковых удилищ, оно с небольшим трением входит внутрь рукоятки, начиная с самой большой по диаметру части конуса. Для фиксации в раздвинутом положении можно сделать защелку, по конструкции аналогичную механизму фиксации рамки подсака.

    Для этого потребуется кусок сталистой проволоки диаметром 1 - 2 мм фото Внутри стеклопластиковой трубки защелка устанавливается в самой широкой части конуса - либо за счет трения если проволока толстая , либо она может быть закреплена при помощи эпоксидной смолы или клея типа Poxipol. Для фиксации при максимальном выдвижении в алюминиевой трубе рукоятки сверлится отверстие или делается фигурный вырез фото 34, У нас появился один из размеров будущего тента. Опора для топового огня, как уже говорилось, является сопрягающим элементом и для стояночного тента. Поэтому, немного ослабив стягивающий болт, наклоняем Т-образный переходник в сторону кокпита лодки и, вставив туда будущую коньковую балку, затягиваем, задавая наклоном конька будущую форму тента. Не забывайте, что во время запрета нельзя передвигаться на лодках по водоемах. Также стоит правильно хранить лодку , чтобы она служила вам долгие годы. Для небольших лодок подходит одноколёсная модель. Большие требуют парных колёс для обеспечения максимально комфортного перемещения плавсредства. Главное в этом деле проявить реактивное мышление. Тогда любимая лодка никогда вас не подведёт, а рыбалка принесёт одно удовольствие. Но, как говорится, всегда есть варианты. Во время пользования плоскодонной "Колибри КМ" у меня не возникало необходимости в "колёсной паре". Лодка сама по себе достаточно лёгкая. Даже с самодельным полом из двух частей на весь кокпит не привышала 40 кг - одному на воду выложить - как "раз-два". А уже с приобретением "Комбат" вопрос стал актуальным, но снова проблема.

    доработки лодок для рыбаков

    Лодка в сборе тянет чуть более, чем 90 кг. И претензий сразу две: Я лично трогал руками сами колёсики. Иглы в них довольно большого диаметра - где-то около 4 мм. Ось в таком "подшипнике" имеет ощутимый люфт. Под весом моего "крейсера" пластмасса диска под воздействием люфта больше двух сезонов не выходила-бы - и то не гарантия Следовательно кроме вертикальной нагрузки на ось под массой лодки на неё ещё и действует нагрузка кручения. Снова таки под моими 90 кг. Учитывая два этих момента я решил изготовить собственную конструкцию, устранив два упомянутых недостатка. Посидев вечерок над листом бумаги с карандашом пришел к выводу - в моём варианте оптимальное решение - ВИЛКА. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки. Привальный брус может иметь толщину 1, мм при ширине мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов. Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ привальный брус.

    доработки лодок для рыбаков

    Подобное усиление распространяется и на кильсоны. Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани. Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. После покупки лодки ПВХ, встало несколько задач по комфортному размещению в лодке себя, снастей и других необходимых вещей.

    Тюнинг лодок ПВХ своими руками с видео инструкциями

    Начал с эхолота, куда крепить монитор? Порылся в интернете, почитал форумы, посмотрел картинки. Решил пойти дальше, аккумулятор в пластиковый контейнер, на контейнере выключатель. В товарах для рыбалки купил скобы для ликтроса, в строительном уголки и саморезы. Остатки фанеры 9 мм давно лежали на балконе. Накачал лодку в гараже, измерил все размеры линейкой и угольником, зарисовал, записал. Раскроил, проверил размеры, вроде все правильно. Выпилил, но после того как начал начал сверлить отверстия выяснил, что потерял 1 сантиметр в длине

    823
    06.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.