rubimles.ru

пр.641 FOXTROT

Спущена 21 июля , вступила в строй 18 декабря Б-9 Заводской номер Заложена 26 декабря на заводе "Судомех", Ленинград. Спущена 31 марта , вступила в строй 30 ноября Б Заводской номер Заложена 10 октября на заводе "Судомех", Ленинград. Спущена 21 февраля , вступила в строй 30 сентября Б Заводской номер Заложена 29 октября на заводе "Судомех", Ленинград. Спущена 16 февраля , вступила в строй 31 октября Б Заводской номер Заложена 26 августа на заводе "Судомех", Ленинград. Спущена 22 декабря , вступила в строй 6 сентября Б Заводской номер Заложена 6 мая на заводе "Судомех", Ленинград. Спущена 10 августа , вступила в строй 24 марта Б Заводской номер Заложена 24 мая на заводе "Судомех", Ленинград.

Лодка буки

Спущена 10 августа , вступила в строй 18 июня Б Заводской номер Заложена 25 марта на заводе "Судомех", Ленинград. Спущена 20 мая , вступила в строй 28 ноября Б Заводской номер Заложена 18 августа на заводе "Судомех", Ленинград. Спущена 3 ноября , вступила в строй 25 июня Б Заводской номер Заложена 3 февраля на заводе "Судомех", Ленинград. Предположительно Северный флот, е годы фото - US NAVY, http: Снимок сделан до г. При достройке части ПЛ по модернизированному пр. На ПЛ Б установлены дизели 40Д. Механика - три вала и три винта изменяемого шага. Рули вертикальный и кормовые горизонтальные имели гидравлический привод, электрический и резервный ручной. На ПЛ использовался стабилизатор глубины "Мрамор" автоматическое управление плавучестью лодки и горизонтальными рулями. Энергетика - аккумуляторы 46СУ, при достройке части ПЛ по модернизированному пр. Количество - шт 4 группы по шт. На некоторых ПЛ вероятно использовались свинцово-кислотные аккумуляторы 60СУ упоминаются у Апалькова, возможно неточность. Торпедные аппараты рассчитаны на стрельбу до глубины 80 м. На ПЛ Б носовые ТА оснащены опытной системой быстрой перезарядки. При строительстве кораблей был выявлен ряд недостатков снижение поперечной остойчивости в подводном положении, отсутствие запаса по водоизмещению для модернизации. Поэтому последние корабли которые строились на ЛАО были перепроектированы. Были заменены 2-х тактные дизеля типа 37Д на 4-х тактные типа 2Д42 и АБ типа 46СУ на АБ повышенной емкости типа 48СМ, в результате был полностью перекомпонован 5-й отсек в некоторых источниках иногда называются как проект К. В НАТО новым "букам" присвоили название "Foxtrot". S Al Khyber Б S Al Hunain Б S Al Mitraga Б S Al Fateh Б S Al Ahad Б Куба: S Б S Б S Б Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Maritime Museum of San Diego. С боевых постов полетели в центральный пост короткие доклады о готовности к торпедной атаке.

буки 205 подводная лодка

Место у перископа занял командир. Он настороженно и внимательно осмотрел горизонт. В зеркале перископа отчетливо были видны пять вражеских катеров. Они шли строем фронта, периодически останавливаясь и вслушиваясь в подводные звуки. Как только катера стопорили ход, стопорила ход и лодка, затаиваясь на глубине. Так продолжалось около часа. Наконец показался и сам конвой. Танкеры глубоко сидели в воде, до краев накачавшись румынской нефтью.

  • Главная мысль сказки о рыбаке
  • Плыла на лодке лайка
  • Транец навесной для лодки пвх фишман
  • Что такое металлические поводки для рыбалки
  • В отсеках лодки воцарилась тишина. До слуха доносилось лишь потрескивание приборов. Расстояние между конвоем и лодкой неуклонно сокращалось. Командир решил подойти ближе к конвою, чтобы бить наверняка. Крест нитей перископных линз медленно наползал на цель. Легкий толчок — и торпеды одна за другой выскользнули из аппаратов. Белые полоски, резко пересекшие поле зрения перископа, свидетельствовали, что торпеды пошли хорошо. Девятко увел подводную лодку на глубину, положил ее на грунт. Послышались мощные взрывы торпед. Но лодку никто не преследовал. Не было слышно разрывов глубинных бомб. Эта мысль тревожила каждого. Нет, не может быть, ведь в лодке отчетливо слышали взрывы. И все же сомнение в успехе невольно бередило душу. Странно, что, имея такое сильное охранение конвоя, противник никак не среагировал на атаку подводной лодки. Через двадцать минут командир решил всплывать под перископ. Едва нижняя головка перископа показалась из шахты над палубным настилом, как Девятко нетерпеливо схватился за рукоятки, словно пытаясь помочь электромотору быстрее поднять перископ. Прильнув затем глазом к окуляру, командир быстро развернул перископ, перевел его на увеличение, на мгновение замер и сразу же облегченно вздохнул. И все находившиеся в центральном посту, еще не зная, что же такое увидел командир, так же радостно заулыбались. Вокруг судна снуют катера. Приказав опустить перископ, командир начал выводить лодку под водой из опасного района. Корпус лодки подрагивал от напряженной работы гребных электродвигателей. Вот совсем рядом не спеша прошлепал винтами катер. По-видимому, противник, проведя такой тщательный предварительный поиск подводных лодок, был убежден, что танкер подорвался на мине. Не было нужды разубеждать фашистов. И все же продолжавший торчать из воды полубак танкера не давал командиру покоя, ведь гитлеровцы могли попытаться спасти танкер. Над полузатонувшим танкером кружились самолеты, вблизи танкера короткими галсами сновали катера. На этот раз, с опозданием на сутки, они периодически сбрасывали глубинные бомбы. Но как только на море опустились сумерки, Девятко выстрелил по торчавшему из воды полубаку танкера две торпеды. Полубак танкера еще глубже ушел в воду. Никаких вражеских кораблей или катеров поблизости уже не было. Через четыре дня, перед возвращением в базу, подводная лодка еще раз подошла к месту потопления вражеского судна.

    Снимок сделан через перископ подводной лодки. На огромном пространстве поверхность моря оказалась покрытой жирным слоем нефти. Щ под командованием капитан-лейтенанта Александра Даниловича Девятко ЛОДКА ИДЕТ НА ТАРАН. После прорыва в октябре немецко-фашистских войск в Крым и выхода их на подступы к Севастополю подводные лодки Черноморского флота были перебазированы в порты кавказского побережья: Отстояние баз от коммуникаций противника возросло более чем в два раза. Теперь подводным лодкам на переход к западному берегу Черного моря требовалось трое суток. Обеспокоенное первыми успехами советских подводников, немецко-фашистское командование было вынуждено принять меры для усиления противолодочной обороны. По Дунаю и по железнодорожным путям гитлеровцы стали спешно перебрасывать на Черное море немецкие катера-охотники, усиливать противолодочные минные заграждения. Военным комиссаром лодки был старший политрук Ф. Вечером 5 ноября, когда лодка заряжала аккумуляторы, на расстоянии около 15 кабельтовых, почти на пределе видимости, сигнальщики обнаружили силуэт шедшего без огней судна. Через четверть часа с расстояния 3 кабельтовых командир выпустил по танкеру торпеду. Спустя 40 минут после взрыва танкер затонул. Вся поверхность моря в районе атаки покрылась радужным слоем бензина. Так второй вражеский танкер был отправлен на дно. Командир подводной лодки С Борис Андреевич Алексеев 16 января - 25 января С начала войны и до середины ноября года из Босфора в порты противника выходило всего пять танкеров. Это до второй половины мая года полностью отбило у противника охоту посылать танкеры в Черное море. Подводникам пришлось воевать со шхунами, имевшими очень небольшую осадку. Когда подводная лодка приблизилась к вражескому судну, командир приказал команде шхуны перейти в шлюпку, а капитану прибыть с документами на подводную лодку. Затем на шхуну был послан помощник командира в сопровождении матроса. Через несколько минут моряки возвратились на подводную лодку, доставив судовые документы и флаг. И лишь после того как шхуна была покинута своей командой, подводная лодка пошла на таран. Она нанесла форштевнем три сильных удара в борт вражеского судна. После таранных ударов и взрыва патронов шхуна начала быстро тонуть. Погрузившись, подводная лодка ушла из района столь необычной атаки.

    Музей «Подводная лодка Б-440» в Вытегре

    Первый ряд слева направо: С выходом немецко-фашистских войск в низовья Днепра и в Крым протяженность морских сообщений противника увеличилась, движение транспортных судов на них возросло. Однако мелководность западного и особенно северо-западного районов моря в значительной степени затрудняла действия подводных лодок. Особенно трудно было действовать в стесненном районе между Одесской банкой и выставленным там минным полем. Были нередки случаи, когда во время атаки на мелководье подводные лодки неожиданно выскакивали на отмель, затем для того, чтобы сняться с грунта, были вынуждены подвсплывать, а это либо срывало атаку, либо обнаруживало лодку. При уклонении на мелководье струя от гребных винтов поднимала со дна ил, который оставлял на поверхности воды ясно видимый след. Очень осложнялось на мелководье использование подводными лодками торпедного оружия. Поэтому при малом запасе глубины под килем лодки создавалась угроза зарывания торпед в грунт. Установка торпед на малое углубление для использования их на мелководье приводила к тому, что в свежую погоду торпеды выскакивали из воды. Противник рано обнаруживал след торпед и успевал отвернуть. Несмотря на все эти трудности, подводные лодки регулярно выходили на коммуникации противника в северо-западном районе моря. Глубина погружения этих лодок составляла всего лишь 50 метров. Вооружение их ограничивалось четырьмя носовыми торпедными аппаратами. Введена в строй в г. Совершила 20 боевых походов, пропала без вести в Каламитском заливе район крымского побережья Севастополь-Евпатория в начале ноября г. Командир ПЛ А-3 Цуриков Сергей Антонович 19 сентября — конец октября — начало ноября Несмотря на полный штиль и сильное охранение, лодка сумела проникнуть внутрь конвоя и с дистанции менее 4 кабельтовых выпустила по одному из транспортов две торпеды. Атака была настолько дерзкой и выполнена так мастерски, что ошеломленный противник даже не пытался преследовать лодку. Савина также действовала в северо-западной части моря. Командир М Савин Сергей Степанович 8 октября — начало октября Пропал без вести вместе со своим кораблем в девятом боевом походе. Днем 7 августа года подводники обнаружили в 7 милях южнее мыса Бурнас вражеский конвой в составе трех транспортов и самоходной баржи, шедший противолодочным зигзагом по прибрежному фарватеру на юг. Охраняли конвой эскадренный миноносец и 7 сторожевых катеров. Глубина моря в этом районе не превышала 13— 15 метров. Постепенно глубина уменьшалась, и лодка стала часто задевать за грунт.

    Но Савин продолжал настойчиво сближаться с конвоем. Поворот на боевой курс — и в этот момент лодка села на мель. Задним ходом удалось сойти с мели, но были потеряны драгоценные минуты. Командир выпустил по концевому транспорту две торпеды, но они не попали в цель и взорвались у берега — транспорт уже прошел угол упреждения. С трудом скрывая досаду, Савин дал отбой неудачной торпедной атаки. Да, это очень обидно, когда атака, стоившая огромного напряжения моральных и физических сил, оказывается безуспешной. Транспорт начал медленно погружаться в воду. Однако подводная лодка была обнаружена на мелководье вражеским самолетом, эскортировавшим конвой. Самолет сбросил две бомбы. Повреждения, которые получила лодка, послужили причиной ее гибели. С февраля командир Щ Карбовский Григорий Евстафьевич 17 ноября — 10 февраля Погиб вместе со своим кораблем. Военным комиссаром лодки был старший политрук И. Движение конвоев здесь было оживленным, поэтому противником повсеместно была хорошо организована, особенно в районе порта Сулина, система противолодочной обороны. Проще всего можно было сняться с мели, всплыв в позиционное положение, но подводники не хотели преждевременно обнаруживать себя. Гребными электродвигателями можно было работать только малыми ходами. К счастью, экипаж Б действовал грамотно и слаженно. От атаки удалось уйти, но… Американцы долгое время преследовали лодку уйти на глубину было нельзя, аккумуляторы разряжены и сбрасывали по ее курсу взрывпакеты и даже обычные гранаты, попутно глуша эфир. Передать радиограмму в Москву удалось лишь с восьмой попытки. Несмотря на противодействие, экипаж сумел оторваться от преследования. И даже после этого лодка продолжала нести боевое дежурство, уйдя на Кольский полуостров только после того, как большая часть АКБ вышла из строя. В аналогичной ситуации оказался экипаж подводной лодки Б проекта , но там обошлось без торпедных атак. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Для чего женщины испытывают оргазм? Топ вещей, которых не должно быть в доме. Эти короткие стрижки самые сексуальные. И вот жена командира лодки, будучи во взвинченном состоянии, бросила: Она, наверное, давно уже за границей! Тем более личность командира С капитана III ранга Анатолия Ситарчика представлялась противоречивой Но возглавлявший комиссию по расследованию гибели лодки Константин Рокоссовский, пишет Олег Химаныч, тогда почти невзначай обронил фразу: Другая история произошла на Тихоокеанском флоте.

    Командиром был капитан I ранга Владимир Кобзарь. О Н Искусственный Интеллект , на голосовании 4 года назад. Голосование за лучший ответ. Вынужденные подвсплывать каждые 4 часа для сеансов связи с Москвой, лодки рисковали демаскировать себя. Более того, находясь длительное время под водой и не зная обстановки, подводники только по отсутствию реальной бомбежки узнавали, находятся ли СССР и США в состоянии войны или еще нет. Не надо забывать, что лодки маневрировали с боевыми торпедами, поэтому малейшая ошибка или нервный срыв одного командира могли привести к непоправимым последствиям… 10— Но каждый раз, применяя маневр по курсу и глубине, малошумный режим движения и уходя под слой температурного скачка, командиру Б-4 удавалось отрываться от преследования.

    Подводная лодка проекта 641: корабли, фото

    Ночами лодка всплывала под РДП и заряжала аккумуляторную батарею. После отмены, в связи с изменившейся политической ситуацией, прорыва лодок на Кубу, Б-4 еще месяц, как и две другие лодки бригады, оставалась на назначенной ей боевой позиции, после чего получила приказ возвращаться в Кольский залив. Оказание помощи дружественному Египту в египетско-израильском конфликте года. За успехи в боевой и политической подготовке экипаж награжден Почетной грамотой ЦК КПСС к летию со дня рождения В. Ленинграде как большая торпедная подводная лодка. В мае года переведена по внутренним водным системам из Ленинграда в гор. Летом года совершила межфлотский переход по Севморпути из Екатерининской гавани на Дальний Восток в бухту Финвал. В году перечислена в состав 19 бригады подводных лодок Краснознаменного Тихоокеанского флота с местом базирования в бухте Малый Улисс гор. В году силами личного состава бригады начаты работы по подготовке ПЛ к консервации. С 11 августа по 7 февраля года года прошла средний ремонт и подготовку к консервации. В году отбуксирована для разделки на металл в бухту Улисс и оставлена на плаву, где впоследствии затонула из-за неисправности забортной арматуры. В июне года поднята на поверхность и вытащена на береговую отмель. В августе года силами частной фирмы разделана на металл. Находится в составе 3 Дивизиона ПЛ 3 Флотилии боевых кораблей, базируется в Гдыне Gdynia. В — годах находилась в составе подразделений Северного флота. В году вошла в состав 69 бригады ПЛ КСФ бригада была создана для перехода на Кубу. Так, на Б штормом сорвало крышку ВИПС в кормовом отсеке, ограничив глубину погружения 70 метрами. Не надо забывать, что лодки маневрировали с боевыми торпедами, поэтому малейшая ошибка или нервный срыв одного командира могли привести к непоправимым последствиям. В октябре-ноябре года ПЛ имела контакт с силами ПЛО после прохождения Бермудского рубежа. Вынужденный задержаться на переходе из-за необходимости срочной операции аппендицита одного из членов экипажа, командир, чтобы наверстать график движения, принял решение всплыть и следовал дальше в надводном положении. Интересно, что, во время уклонения лодки от встреченных на переходе американских эсминцев, акустики Б обнаружили, что местная гидрология позволяет гидроакустическими средствами обнаруживать цели намного дальше обычного. Командир лодки тут же стал активно использовать это и успешно уклоняться от преследователей. Это продолжалось до тех пор, пока из Москвы не поступил приказ занять выделенную лодке позицию и приступить к патрулированию. Однажды ночью, застигнутая врасплох в надводном положении, лодка даже уклонялась, как показалось акустикам, от выпущенной атаковавшим эсминцем торпеды.

    При каждой попытке подвсплыть американские противолодочные самолеты сбрасывали по курсу лодки гранаты или взрывпакеты. По воспоминаниям командира, американцы долго не позволяли ему установить радиосвязь с Москвой радиограмму удалось передать с сорок восьмой попытки! Использовав всплытие для вентилирования отсеков, ремонта поврежденной крышки ВИПСа и полной зарядки аккумуляторных батарей, командир неожиданно для американских кораблей произвел срочное погружение и, поднырнув под один из эсминцев, совершил классический отрыв от противолодочных сил с уходом на двухсотметровую глубину. Лодка продолжила патрулирование на указанной ей ранее позиции. В году находилась в составе бригады 14 дивизии подводных лодок Черноморского флота с базированием на на Южную бухту Севастополя. В году выведена из состава флота, сдана на слом. Подводная лодка стояла у пирса в Екатерининской гавани базы поселка Полярный, экипаж проводил плановый осмотр и проворачивание оружия и технических средств. Переборочные люки во всех отсеках были открыты. Внезапно на лодке возник очаг пожара, который в считанные минуты вызвал взрыв боевого отделения торпеды, от которого сдетонировал весь боезапас из 11 оставщихся торпед. Два носовых отсека лодки были полностью уничтожены. Весь экипаж Б погиб в результате воздействия ударной волны и отравления газообразными продуктами взрыва. Из всего экипажа в живых остались командир лодки, капитан 2-го ранга Бегеба, находившийся на пирсе взрывом первой торпеды его сбросило в воду и командир БЧ-5 капитан 3-го ранга Якубенко, вызванный в штаб базы. Вторым корпусом к Б стояла ПЛ С пректа После взрыва в прочном корпусе первого отсека С образовалась трещина и отсек стал быстро заполняться водой. На С погибло 11 человек включая 4-х курсантов. В результате взрыва погибли также несколько десятков моряков, занимашихся на расположенном вблизи пирса строевом плацу.

    буки 205 подводная лодка

    Всего взрыв унес жизни человек. Спасательные работы проводились силами АСС Северного флота в течении 22 суток. Полузатопленные лодки подняли на поверхность, установили в носовых отсеках глухие заглушки и отбуксировали в док. В результате работы правительственной комиссии однозначно установить причину взрыва не представилось возможным, были выдвинуты две версии. По одной из них причиной взрыва мог быть случайный выстрел при разряжании оружия сменившимся вахтенным по охране корабля. Однако более вероятной считается проведение с торпедой нерегламентированных ремонтных работ, вероятно, с использованием открытого огня паяльной лампы. Возможно катастрофа произошла из-за дефекта торпеды при погрузке торпед на Б — на одной из них была повреждена боевая часть. В начале г. Владивосток поставлена на прикол. Так, на B вышла из строя наружная захлопка дизеля. Не надо забывать, что лодки маневрировали с боевыми торпедами, поэтому малейшая ошибка или нервный срыв одного командира могли привести к непоправимым последствиям…. ПЛ прибыла в район действия сил ПЛО 25 октября и двое суток продолжала движение, оставаясь необнаруженной ни кораблями, ни самолетами США. Почти сутки лодка пыталась оторваться от преследователей, но разрядившаяся аккумуляторная батарея не оставляла другого выхода, кроме как всплыть. Ранним утром 28 октября ПЛ всплыла на расстоянии прямой видимости от авианосца Рэндолф. Весь следующий день 28 октября американцы держали лодку под прицелом своих орудий, сбрасывали в непосредственной близости глубинные бомбы и взрывпакеты, многочисленные вертолеты зависали над ней и фотографировали. К вечеру этого дня лодка, закончив зарядку батарей и произведя необходимый ремонт, неожиданно для американских кораблей оторвалась от них погружением на метровую глубину с одновременным применением имитационных патронов. B оставалась на своей позиции еще почти месяц, пока не поступил приказ из Москвы возвращаться на базу. С по в составе 42 бригады ПЛ СФ п.

    буки 205 подводная лодка

    Видяево поставлена на отстой. Передана ВМС ПНР в аренду. В году включена в состав КСФ, вошла в состав 69 БрПЛ 4-й ЭсПЛ КСФ с базированием на Полярный. В году исключена из боевого состава ВМФ, за время службы совершила 9 БС. В году включена в состав КСФ, вошла в состав й БрПЛ й ДиПЛ с базированием на Полярный. В году вошла в состав 69 БрПЛ 4-й ЭсПЛ КСФ. Предварительно осуществила погрузку торпед с АСБЗО. Так, на Б штормом сорвало леерные стойки. Не надо забывать, что лодки маневрировали с боевыми торпедами, поэтому малейшая ошибка или нервный срыв одного командира могли привести к непоправимым последствиям… В октябре-декабре года Южнее Бермудских островов американцы с помощью новой, только недавно созданной системы СОСУС установили наличие первой из следовавших на Кубу советских лодок. Лодку преследовали по всем правилам, сбрасывая на нее гранаты и взрывпакеты, принуждая к всплытию. После длительной охоты Б, на которой вышли из строя стразу все три главных дизеля, полностью разрядились аккумуляторные батареи, и оказались заклинеными носовые горизонтальные рули, была вынуждена всплыть. Это произошло 26 октября. Всплывшая Б оказалась в кольце эскадренных миноносцев, тотчас же командир попытался связаться с Москвой, что удалось только с й попытки. Спустя некоторое время, удалось ввести в строй один из дизелей и лодка медленно, трехузловым ходом под эскортом американских кораблей направилась на норд-ост, туда, где в районе Азорских островов ее уже ожидало спасательное судно СС Взяв аварийную лодку на буксир, СС повел ее через штормовую Атлантику в Кольский залив. В — годах находилась в ремонте в составе й ОБРПЛ КСФ. В году при была в Полярный вошла в состав 69 БрПЛ 4-й ЭсПЛ КСФ, затем БрПЛ. В годах боевая служба в Средиземном море. В годах осуществила БС в Средиземное море в течении года в составе 69 БрПЛ Б, Б, Б, Б, Б, Б В году входила в состав й БрПЛ ДКБФ с базированием на Лиепаю. Отбуксирована в Зеебрюгге, где переоборудована в плавучий музей. Отшвартовалась у музейного причала в г. Торжественная передача Балтийским флотом Музею Мирового океана. Там единственной украинской субмарине предстоит пройти дооснащение. Были данные о переоборудовании в музей и подготовке к продаже в Австралию. В октябре года в городе Вытегра Вологодской области на базе ПЛ будет открыт Музей морской славы.

    Тактико-технические характеристики Проект Водоизмещение надводное, т Водоизмещение подводное, т Длина, м 91,3 Ширина, м 7,5 Осадка, м 5,1 Скорость в надводном положении, узлов 16,8 Скорость в подводном положении, узлов 16 Дальность плавания в надводном положении, миль Дальность плавания в подводном положении, миль Глубина погружения, м Автономность, суток 60 Экипаж, чел. НТА — 6хмм, КТА — 4хмм 4хмм на ИК , боезапас — 22 торпеды или 32 мины. Глубина погружения нашего проекта — предельная, — рабочая, длина прочного корпуса — 90,3 м, легкого — ,3. Девятка не была Ярославским комсомольцем. Можно мне поинтересоваться, а что это за В. Помнится, был такой к-р бч 5 на одной из лодок проекта точнее на Б Глубина погружения у пр. Глубоководные испытания лодки проходили в Мотовком заливе, Нпогр.

    316
    20.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.