rubimles.ru

Бензонасос подвесного лодочного мотора Ветерок

Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit Реклама. Лодка Казанка - Сибирь Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории. Не любит эта система поплавок-игла никаких наклонов, а с нашими русскими зазорами результат нельзя предсказать.

Но вы правы ,только ходовые покажут что да как. Страница 1 из 1. Толщина проставки позволяет, но отверстия получаются очень близко, практически налезают друг на друга. Наклон карбюратора в сторону поплавковой камеры вроде бы должен вызвать обеднение смеси уменьшается уровень топлива в эмульсионном колодце. Схема упрощена до предела. При выходе винта на волне обороты резко повышаются и летит тиристор. Как вариант - доделать схему, поставив простейший стабилизатор в цепи управления тиристоров.

бензонасос ветерок 8 установка

А в остальном - отлаженный работает без проблем. Ну и по последним виденным вблизи - стоит перебрать топливный насос и карбюратор.

бензонасос ветерок 8 установка

В насосе проверить клапана а в карбюраторе - все топливные каналы. Наткнулся недавно на неубранный облой в канале. Там где игла стоит. Еще хорошо проверить не цепляет ли маховик за плату магдино.

Бензонасос подвесных лодочных моторов семейства «Ветерок»

Но, если заводится сразу без проблем, лучше лишний раз не ковырять. А облегчать там нечего. И так деталей по минимуму. По винтам - загладить выступы и заполировать.

бензонасос ветерок 8 установка

John Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от John Купил новый ветерок-8 г. Оказалось что в груше дырка. Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей. Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал.

бензонасос ветерок 8 установка

Проверил магдино тестером по паспорту-около Ом и всё коту под хвост. Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. Через отверстие, которым насос соединен с картером, можно ртом высосать воздух и закрыть отверстие кончиком языка. Если вакуум в полости чувствуется долго, диафрагма цела. Через полчаса смыть остатки кислоты слабым содовым раствором и просушить бак. Окрасить бак двумя слоями грунта ГФ и двумя слоями эмали ПФ с сушкой каждого слоя не менее 24 часов. Такое покрытие будет гораздо качественнее заводского и в несколько раз продлит. Перед запуском мотора нужно отвернуть винт на пробке топливного бака. Иногда отверстие пробки, перекрываемое этим винтом, оказывается засоренным. Если винт на пробке бака отвернут, но мотор вскоре после запуска глохнет, следует снять пробку бака и вновь запустить двигатель. Если без пробки он работает нормально, отказ был вызван засорением суфлирующего отверстия. Аналогичный результат получается при сильном загрязнении бака. Частицы грязи, постепенно осаждаясь на сетке топливозаборника, через некоторое время облепляют ее полностью, подача топлива прекращается. При остановке мотора частицы грязи, удерживаемые на сетке разрежением насоса, падают на дно бака. Если мотор запустить вновь, он будет работать до следующего засорения топливоприемника. Если груша бензошланга после сжатия и отпускания долго остается сплющенной, это свидетельствует о засорении бензобака или соединительного шланга. Для устранения дефекта нужно снять пробку бензобака, вывернуть заборник топлива, очистить сетку от грязи и тщательно промыть бак.

Бензонасос Ветерок 8, 12

Топливо, которым промывался бак, следует сливать в несколько приемов, каждый раз энергично перемешивая, чтобы крупные частицы грязи не осаждались у внутреннего выступа горловины. Профилактическую промывку топливного бака рекомендуется проводить в начале каждого сезона. Изображения и описания товаров представлены для ознакомления и могут отличаться от реального образца. Все интересующие подробности уточняйте у оператора.

  • Как правильно вязать паук для рыбалки
  • Доработка лодки
  • Как оснастить кружки на щуку видео
  • Защита для мотора лодки
  • У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения! Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение.

    Видео Клуба

    Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А В принципе на практике ставят одинаковые свечи. И наблюдаем состояние камеры сгорания и поршней. Нагар, причём разный, впечатлил. А это вкрапления и царапины, вызванные моим последним серьёзным перегревом движка. Отсоединяем головку блока цилиндров, аккуратно стаскивая её с поршней.

    147
    26.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.